Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Приемы правильного вождения на дорогах и трассах. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=15&t=38156 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Observer [ Ср окт 27, 2010 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Приемы правильного вождения на дорогах и трассах. |
Давно хотел завести такой топик. У каждого тут свой опыт есть. Предлагаю тут разбираться с нашими затруднениями и даже комплексами на дорогах, разбирать приемы грамотного и рационального вождения, как правильно поступать в экстремальных и не очень ситуациях. |
Автор: | Observer [ Ср окт 27, 2010 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
напишу первый свой "комплекс", что ли... еще в автошколе меня инструктор обучил ездить вообще без зеркал - т.е. любое перестроение сопровождать поворотом головы, чему я в целом и следую до сих пор, нет, зеркалами я конечно пользуюсь, но лишь в дополнение к личному "огляду" при каких-либо перестроениях, либо в режимах "спящего" контроля окружающей обстановки во время монотонного движения (особенно салонным, но и в боковые посматриваю, отслеживаю перемещения маячивших сзади машинок) ряд людей высказываются, что я делаю лишние движения (поворачиваю голову), мол все и так можно увидеть в зеркалах, при этом встречный вопрос про слепые зоны заминают либо не придают этому какой-либо значительности |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср окт 27, 2010 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да правильно делаешь, что вертишь, единственный минус - что глазами шоркать по зеркалам получается быстрее, чем вертеть головой. Главное - вперед смотреть не забывай ![]() ![]() |
Автор: | Observer [ Ср окт 27, 2010 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, есть минус - надо всегда иметь в виду, что авто, едущее перед тобой, может резко тормознуть, как раз в тот момент - когда у тебя голова "не там", стараюсь делать на это поправку и чуть увеличивать дистанцию, если она недостаточная |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср окт 27, 2010 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сохранять дистанцию не спасает - находится активный пассив, который норовит вкрячить свою корму перед носом. Поэтому, наверное, среди своих недостаткой напишу манеру иногда висеть на хвосте у кого-нить поадекватнее, так близко, чтоб никто не мог влезть. Но это не всегда. |
Автор: | Holy [ Ср окт 27, 2010 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): да, есть минус - надо всегда иметь в виду, что авто, едущее перед тобой, может резко тормознуть, как раз в тот момент - когда у тебя голова "не там", стараюсь делать на это поправку и чуть увеличивать дистанцию, если она недостаточная
Я так и врезалась в "товарища"... Правда там зеркало не подходило, в любом случае надо было голову поворачивать. А вообще тоже предпочитаю оглядываться, т.к. у моей машинки точно есть "слепые зоны". Не считаю это плохой привычкой. |
Автор: | Observer [ Ср окт 27, 2010 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): Сохранять дистанцию не спасает - находится активный пассив, который норовит вкрячить свою корму перед носом. Поэтому, наверное, среди своих недостаткой напишу манеру иногда висеть на хвосте у кого-нить поадекватнее, так близко, чтоб никто не мог влезть. Но это не всегда.
в условиях плотного движения - вместо увеличения дистанции - я для перестроений ищу момент, когда либо стоим, либо монотонно движемся, либо предупредительно притормаживаю с поправкой на подобное "влезание" (что впрочем может совпадать) |
Автор: | Mixx [ Ср окт 27, 2010 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
а круглые зеркала для мертвой зоны? |
Автор: | rippak [ Ср окт 27, 2010 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mixx писал(а): а круглые зеркала для мертвой зоны?
А это чтоб все думали, что ты их видишь. ![]() У меня стоит широкое салонное. Все "мертвые" зоны стали "живыми". Правым зеркалом почти не пользуюсь, только для подстраховки. ![]() |
Автор: | yur_capricorn [ Ср окт 27, 2010 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
двойной контроль почти всегда помогает. посмотрел в салонное, потом в боковое. если чисто, ждешь 2-3 секунды - еще раз в салонное, еще раз в боковое. 99% что в слепой зоне никого нет. но на всякие случай начало перестроения всегда делаю медленным, чтобы фафакнуть успел тот 1%. Было пару раз и такое. а головой вертеть реально опасно. впереди все время может что то произойти. если только стоя на месте - тогда нет проблем. из "фишек" вождения могу сказать только - если кто по мск ездиет, никогда не ехайте быстро рядом со стоящим рядом (которые всмысле ждут чего то - поворота, светофора, пешехода), потому что даже если у вас 100 кмч на спидометре, все равно товарисчъ из стоячего ряда обязательно перед вами выедет, и вы еще и будете виноваты, если записи нету. Опять же, если плотно припаркованы машины, а слева уйти некуда - тоже рекомендую снижать скорость, пешеходы выбегают из за машин очень быстро, и сразу лезут под колеса. Ну, наверное, главное - стараться сделать максимально очевидными и предсказуемыми свои маневры, чтобы окружающие принимали вас в расчет при выполнении своих маневров, и просчете дорожной ситуации. |
Автор: | ScorPION [ Ср окт 27, 2010 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
rippak Так же стоит очень широкое салонное. Правую сторону вижу полностью всю. Настроено от угла заднего стекла, до переднего пассажира. Там у меня нет мертвых зон теперь. На левом зеркале приклеено широобзорное, но не круглое, а прямоугольное. Очень действенная штука. Правда расстояние в ней искажено. Зато по факту я всегда знаю, есть там машина или нет. Когда таких зеркал у меня не было, вертел головой. Один раз так чуть не не догнал кого-то. Широкие и правильные зеркала - выход более разумный, чем поворот головы, по моему мнению. |
Автор: | sasha1 [ Ср окт 27, 2010 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Люблю парковаться задам смотря в зеркала. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср окт 27, 2010 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): в условиях плотного движения - вместо увеличения дистанции - я для перестроений ищу момент, когда либо стоим, либо монотонно движемся, либо предупредительно притормаживаю с поправкой на подобное "влезание" (что впрочем может совпадать) не, я имела ввиду плотно-динамичную езду со скоростями 60 и выше. Mixx писал(а): а круглые зеркала для мертвой зоны? маленькие-то? бессмысленны.yur_capricorn писал(а): никогда не ехайте быстро рядом со стоящим рядом (которые всмысле ждут чего то - поворота, светофора, пешехода), потому что даже если у вас 100 кмч на спидометре, все равно товарисчъ из стоячего ряда обязательно перед вами выедет, и вы еще и будете виноваты, если записи нету. ну это и у нас так.
|
Автор: | Observer [ Чт окт 28, 2010 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
боковые доп зеркала-наклейки - либо маленькие и, кроме проблем увидеть в них что-то (особенно если несколько загрязнены), действительно сильно искажают расстояния, большое внутреннее салонное тоже практиковал когда-то - было удобнее, факт, но не всегда спасало - мертвые зоны уменьшались, но не исчезали полностью + если хоть немного выгнуто - тоже искажение расстояний и, как следствие, оценки скорости движения оппонентов |
Автор: | ScorPION [ Чт окт 28, 2010 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подберите подходящее обзорное. Бывает что можно глаз просто отвести, а спереди уже движуха, требующая немедленных действий, а уж головой... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |