Observer писал(а):
вот далеко не все повороты они проходят "как нас учили", понятно что ралли может вносить свои коррективы в кольцевые траектории, но там полно кадров и с асфальтом, где входят в поворот и изнутри, и по внутренней же его проходят весь (на 180), и на те же 180 в боковом проходят (если шпилька компактная - значит ее по умолчанию по кольцевому не пройдешь? быстро по кр. мере?) в общем только появилось много вопросов после просмотра
Безусловно в ралли нет идеальных условий для прохождения поворотов. Часто характер покрытия меняется в течении одной гонки.
Идти внутри всего поворота - решение пилота . Как я уже обьяснял , этот выбор меньшего радиуса обусловлен покрытием. И если радиус разворота достаточно большой, логичнее пройти его весь внутри так как физически машину не удержать на большем.
Компактная шпилька на 180 ( асфальт) проходиться разными способами в зависимости от подготовки машины. На видео Супера 2000 у которых 280лс - они могут себе позволить перевод в скольжении на прямолинейное движение без потери скорости, но попытка сделать подобный маневр на стоковой 2108 приведет к остановке машины
