Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Идеальный внедорожник. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=142&t=46113 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Observer [ Ср июн 24, 2015 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Идеальный внедорожник. |
Хотелось бы некоторые черты внедорожников тут перебрать. Начать с главного, внедорожный потенциал. А именно - блокировки: межосевая и межколесные на всех мостах. Речь пока о механических принудительных. Какие из ныне выпускающихся моделей снабжены полным комплектом этих блокировок? На память приходит пока только G-wagen и Wrangler. Паджера спорт (ну и L200), равно как и просто паджера (речь о последних поколений) - межосевая и задняя ось (только для комплектаций суперселект). Также и FJ-Cruiser, также и Туарег пред. поколения, новое поколение - только со спец. пакетом такое же, в штате вообще только самоблокирующийся межосевой. УАЗ, Defender - только межосевая (удивился). Что еще? Хаммеры рассматривать не хочется... но что у них? Как у японок? |
Автор: | vanek [ Чт июн 25, 2015 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный внедорожник. |
Многие производители не видят смысла в блокировках повседневной жизни, посему Defender и другие используют системе подтормаживания колес. Что вполне оправдано, чем проще тем дешевле и надежней. И если система правильно настроена как у Defender (Который по проходимости один из лучших и идет на ране с вранглером и рубиконом). То проще чуть по чаще менять тормозные колодки. |
Автор: | Observer [ Чт июн 25, 2015 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный внедорожник. |
Этот момент понятный, думал до него позже дойдем. Счас даже многие кроссоверы так балуются и результат весьма неплохой. Просто хотелось очертить круг традиционных проходимцев с полными блокировками с завода. Будут еще кандидаты? |
Автор: | Observer [ Пн июл 06, 2015 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный внедорожник. |
так, Wrangler с полными блокировками только в версии Rubicon идет |
Автор: | Observer [ Пн июл 06, 2015 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный внедорожник. |
вот еще пишут что Land Cruiser 105 GX R2 оснащалась всеми тремя блокировками, но сейчас она наверное и у арабов уже не выпускается( |
Автор: | Observer [ Чт июл 09, 2015 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный внедорожник. |
также нашел что оные присутствуют в Хамер Н3 2009-2010 г.в. (а может и позже были? или уже не выпускался?) в максимальной внедорожной комплектации |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн сен 14, 2015 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный внедорожник. |
Начинать надо не с блокировок, а с клиренса. Без него - никакие блокировки не спасут. |
Автор: | Observer [ Пн сен 14, 2015 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный внедорожник. |
подразумевается, что у авто, обладающего всеми блокировками - с клиренсом тоже все нормально, да и поднять клиренс можно всегда, а вот блоки не везде можно поставить (или ошибаюсь?) просто хотел узнать - остались ли бронтозавры еще полноценные, чтобы вот купил стоковый и понимаешь, что пройдешь почти везде, больше - разве что котлету городить хотя перечислить все критичные параметры - тоже дело, итак: - блокировки (все: передняя ось, задняя, межосевая); - клиренс; рама вот - это необходимый аттрубит проходимости? или спорно? |
Автор: | Xo_Xa [ Пн сен 14, 2015 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный внедорожник. |
Observer писал(а): подразумевается, что у авто, обладающего всеми блокировками - с клиренсом тоже все нормально, да и поднять клиренс можно всегда, а вот блоки не везде можно поставить (или ошибаюсь?) просто хотел узнать - остались ли бронтозавры еще полноценные, чтобы вот купил стоковый и понимаешь, что пройдешь почти везде, больше - разве что котлету городить хотя перечислить все критичные параметры - тоже дело, итак: - блокировки (все: передняя ось, задняя, межосевая); - клиренс; рама вот - это необходимый аттрубит проходимости? или спорно? купи вертолет лучше... |
Автор: | Xo_Xa [ Пн сен 14, 2015 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный внедорожник. |
Observer писал(а): это все равно как в магазин за туалетной бумагой пришел - советуют наждачную, вроде тоже бумага, а результат другой А чем вертолет не внедор? Неидеален конечно: например дораганах и в глухом лесу не сесть. А под твое требование стоковый бэтр лучше всего подходит. Кстати сильно дешевле семидесятки выйдет, еще на права и десяток-другой заправок останется. |
Автор: | Observer [ Пн сен 14, 2015 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный внедорожник. |
про вертолет - выше, не эта тема, на бтр разве везде блоки стоят? да и по ширине он, имхо, больше чем 2,55, тогда уж БРДМ, но расход смущает, да и права тракториста нужны будут, хотя как экстремальный вариант можно отложить.. вопрос что там с проходимостью еще на самом деле |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн сен 14, 2015 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный внедорожник. |
Да, слай 70 покупал, тюнил, ругался, продал, опять купил новую, больше 2 лямов. |
Автор: | Xo_Xa [ Пн сен 14, 2015 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный внедорожник. |
Observer писал(а): вопрос что там с проходимостью еще на самом деле ну да, рамы-то нет ![]() |
Автор: | Observer [ Пн сен 14, 2015 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный внедорожник. |
тяжелая машина - тот еще проходимец, даже если на гусеницах почему 70-ку ищут для говен? ведь и 80 и 105 - гораздо современнее и продвинутее технически, но 70-ка легкая Нива на этом тоже много где выезжает, без рамы |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |