Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Расскажите про Патриот. Объективно! http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=142&t=38004 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | aha [ Пт окт 15, 2010 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Расскажите про Патриот. Объективно! |
Плюсы понятны, в целом. Но буду рад услышать все же. В основном интересуют минусы. |
Автор: | Mixx [ Сб окт 16, 2010 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
минусы: многие запчасти по качеству УАЗа, а по цене иномарки. Ну и вообще ломучий он. Слышал и не раз от разных людей-сам не ел, не знаю |
Автор: | Ilya [ Вт окт 19, 2010 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расскажите про Патриот. Объективно! |
aha писал(а): Плюсы понятны, в целом. Но буду рад услышать все же.
В основном интересуют минусы. Смотря какой Патриот. Если с итальянским дизелем,так там минус это его цена. Если с нашем бензином то там как во всех уазах,не дотянут-то,не до деланно ... доделаешь,дотянешь ... будешь счастлив и доволен... что имешшь недорогой внедорожник,особенно если будешь все делать своими руками,подругому он уже недешевым получится. |
Автор: | Observer [ Ср окт 20, 2010 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
самый большой его минус - его крайняя низкая безопасность, тесты того же Авторевю он охренительно провалил (кузов при ударе слетает с рамы), да и в нете об авариях с ним есть неблагожелательные отзывы |
Автор: | Ilya [ Пт окт 22, 2010 0:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): самый большой его минус - его крайняя низкая безопасность, тесты того же Авторевю он охренительно провалил (кузов при ударе слетает с рамы), да и в нете об авариях с ним есть неблагожелательные отзывы
а я кстаи видел фотку лобовухе патриота и "десятки" ... десятка просто всмятку ...патриот цел практически ... до водилы вообще ничего не дошло ... хотя конечно это не показатель ... |
Автор: | Observer [ Пт окт 22, 2010 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
тут конечно разница масс в бонус Патриоту будет, но обычные иномарки (10-ка конечно наш продукт, что уж тут говорить) в лоб обычному УАЗу шансов пассажирам последнего немного оставляли в общем, если водителю Патриота "повезет" на дороге "встретить" нашемарку в 1,5-2 легче него - считай "повезло", а в остальном не очень |
Автор: | Ilya [ Пт окт 22, 2010 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): тут конечно разница масс в бонус Патриоту будет, но обычные иномарки (10-ка конечно наш продукт, что уж тут говорить) в лоб обычному УАЗу шансов пассажирам последнего немного оставляли
в общем, если водителю Патриота "повезет" на дороге "встретить" нашемарку в 1,5-2 легче него - считай "повезло", а в остальном не очень Патриот тоже наш продукт ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб окт 23, 2010 0:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
- Говорят, ты жып купил? - Ога... Уазег... - О! Патриот? - Да какойнапатриот - просто на крузак не хватило ![]() |
Автор: | Observer [ Сб окт 23, 2010 1:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ilya писал(а): Патриот тоже наш продукт
![]() та я в курсе, хотя приборка и коробас - корейские ![]() |
Автор: | Ilya [ Сб окт 23, 2010 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): Ilya писал(а): Патриот тоже наш продукт ![]() та я в курсе, хотя приборка и коробас - корейские ![]() и дизель бывает итальянский ... но мы не об этом,как обычно ..говорили вроде про краш-тесты ... |
Автор: | Observer [ Сб окт 23, 2010 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот что говорит реклама производителя о крепости на тесте более древнего Козла (в данном случае Хантер, но не суть): [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uuU76ppr1y8 [/youtube] А вот что на самом деле бывает с более современным Патриотом: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2085 Как говорится - почувствуйте разницу. |
Автор: | HWolf [ Пн окт 25, 2010 9:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лично меня не порадовали данные о расходе топлива с форума Патриотов - в городском цикле до 18-20л/100. А вот результаты краштестов почему-то не впечатляют. Сдается мне у ситроена баллов поболе будет, да вот при встречке на Ленинском в Москве ни водителя ни пассажира он не спас, а будь на его месте Патриот? |
Автор: | Ilya [ Вт окт 26, 2010 0:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
HWolf писал(а): Лично меня не порадовали данные о расходе топлива с форума Патриотов - в городском цикле до 18-20л/100. А вот результаты краштестов почему-то не впечатляют. Сдается мне у ситроена баллов поболе будет, да вот при встречке на Ленинском в Москве ни водителя ни пассажира он не спас, а будь на его месте Патриот?
ну расход для таких габаритов вроде нормальный ...чего-тут удивительного? |
Автор: | Observer [ Вт окт 26, 2010 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
HWolf писал(а): Лично меня не порадовали данные о расходе топлива с форума Патриотов - в городском цикле до 18-20л/100. А вот результаты краштестов почему-то не впечатляют. Сдается мне у ситроена баллов поболе будет, да вот при встречке на Ленинском в Москве ни водителя ни пассажира он не спас, а будь на его месте Патриот?
ну что значит не впечатляют тесты? кузов при ударе соскакивает с рамы, руль при этом пробивает грудную клетку водителю, куда уж лучше-то! |
Автор: | Observer [ Вт фев 04, 2014 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расскажите про Патриот. Объективно! |
![]() «УАЗы» будут ржаветь в восемь раз медленнее Ульяновский автозавод изменил технологию окраски автомобилей, что в восемь раз повысит их коррозийную стойкость. Проектная мощность нового оборудования, закупленного у немецкой компании Eisenmann, составляет 99 тысяч кузовов в год. Это позволит производить покраску как всего модельного ряда UAZ, так и машин потенциальных партнеров компании. В 2013 году катафорезный метод стал применять «АвтоВАЗ» при окраске модели Lada 4x4, что повысило коррозийную стойкость внедорожников в пять раз. Производитель перенес процесс окраски кузовов с анафорезного метода (окраска под действием гальванического тока) на катафорезный (окраска под действием внешнего электрического поля), благодаря чему увеличивается проникающая способность грунта, покрывающего все скрытые и труднодоступные полости и кромки деталей. На данный момент наиболее популярными гражданскими «УАЗами» являются автомобили семейства Patriot. Внедорожник предлагается с бензиновым 128-сильным двигателем объемом 2,7 литра и 113-сильным дизелем 2.3. Трансмиссия – пятиступенчатая «механика». С конца 2013 года модель доступна с новыми «зимними» опциями, включая подогрев лобового стекла, предпусковой подогреватель, а также подогрев задних сидений и отопитель для пассажиров заднего ряда. Цены на стандартный UAZ Patriot начинаются от 579 тысяч 950 рублей, а топовая версия – Arctic – стоит 725 тысяч рублей. http://motor.ru/news/2014/02/04/nocorrosion/ |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |