Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Тюнинг двигателя
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=14&t=9446
Страница 1 из 3

Автор:  wolfrain [ Пн сен 11, 2006 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг двигателя

Бюджетный вариант для 1.6 зетек?Может быть смена программы впрыска или ещё что?А то на автомате совсем вяло получается-даже акцент динамичнее...

Автор:  Observer [ Ср сен 13, 2006 4:12 ]
Заголовок сообщения: 

читал тут?: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=71170#71170

утешу/упокою может - Акцент в базе тоже динамичная машина (последние-то все с 1,6 и идут)

Автор:  RoleX [ Чт фев 01, 2007 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

подскажите чайнику .... Чем АТМОСФЕРНЫЙ двигатель от всех других отличается ???

Автор:  Observer [ Пн фев 05, 2007 3:40 ]
Заголовок сообщения: 

атмосферный - значит без "наддува", "наддув" - наличие в конструкции двигателя компрессора, который увеличивает подачу воздуха для целей интенсивного смесеобразования (и его дальнейшего потребления соотвественно), путем его нагнетания (давление соответственно становится выше естественного атмосферного)

Автор:  Jari [ Вт фев 20, 2007 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
атмосферный - значит без "наддува", "наддув" - наличие в конструкции двигателя компрессора, который увеличивает подачу воздуха для целей интенсивного смесеобразования (и его дальнейшего потребления соотвественно), путем его нагнетания (давление соответственно становится выше естественного атмосферного)

Паш, а про тубину забыл? :wink:
Как раз турбина то больше распространена, чем компрессор:)

Автор:  Jari [ Вт фев 20, 2007 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

RoleX писал(а):
подскажите чайнику .... Чем АТМОСФЕРНЫЙ двигатель от всех других отличается ???

сильная фраза:)
есть атмосферный, а есть наддувный.
все.:)
больше нет двигателей:)

Автор:  Холёся [ Вт фев 20, 2007 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Jari писал(а):
RoleX писал(а):
подскажите чайнику .... Чем АТМОСФЕРНЫЙ двигатель от всех других отличается ???

сильная фраза:)
есть атмосферный, а есть наддувный.
все.:)
больше нет двигателей:)


угу а еще они бывают двухтактные и четырехтактные :lol:

Автор:  Холёся [ Вт фев 20, 2007 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

бензиновые и дизельные :roll:

Автор:  Холёся [ Вт фев 20, 2007 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

дальше сами продолжите

Автор:  Jari [ Вт фев 20, 2007 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Холёся писал(а):
Jari писал(а):
RoleX писал(а):
подскажите чайнику .... Чем АТМОСФЕРНЫЙ двигатель от всех других отличается ???

сильная фраза:)
есть атмосферный, а есть наддувный.
все.:)
больше нет двигателей:)


угу а еще они бывают двухтактные и четырехтактные :lol:

а еще бывают роторные, оппозитные, V-образыне, W-образные.
это как к подаче топливоновоздушной смеси относится? :wink:
и причем тут дизельные?
для тебя новость, что дизельные тоже наддувные и атмосферные бывают? :wink:

еще раз попробую объяснить. на пальцах.
АТМОСФЕРНЫЙ берет воздух из АТМОСФЕРЫ. И потом приготовляет топливно воздушную смесь.
НАДДУВНЫЙ же мотор воздух, для той самой смеси, получает либо от компрессора который нагнетает его во впуск, либо от турбины, которая создает сильное разряжение на выпуске, и подавай в тот же момент времени больше холодного воздуха на впуск.

Автор:  Холёся [ Ср фев 21, 2007 0:47 ]
Заголовок сообщения: 

Jari писал(а):
Холёся писал(а):
Jari писал(а):
RoleX писал(а):
подскажите чайнику .... Чем АТМОСФЕРНЫЙ двигатель от всех других отличается ???

сильная фраза:)
есть атмосферный, а есть наддувный.
все.:)
больше нет двигателей:)


угу а еще они бывают двухтактные и четырехтактные :lol:

а еще бывают роторные, оппозитные, V-образыне, W-образные.
это как к подаче топливоновоздушной смеси относится? :wink:
и причем тут дизельные?
для тебя новость, что дизельные тоже наддувные и атмосферные бывают? :wink:

еще раз попробую объяснить. на пальцах.
АТМОСФЕРНЫЙ берет воздух из АТМОСФЕРЫ. И потом приготовляет топливно воздушную смесь.
НАДДУВНЫЙ же мотор воздух, для той самой смеси, получает либо от компрессора который нагнетает его во впуск, либо от турбины, которая создает сильное разряжение на выпуске, и подавай в тот же момент времени больше холодного воздуха на впуск.


нет не новость, просто движки дизельные и бензиновые бывать в зависимости от типа топлива! Скоро еще водородные появятся :wink:

Автор:  ShiphT [ Ср фев 21, 2007 0:57 ]
Заголовок сообщения: 

А липистрические что, забыли что-ли? А они бывают шаговые, вентильные, коллекторные, асинхронные, капстаны и еще много других вариантов =)))

Автор:  Холёся [ Ср фев 21, 2007 1:04 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT писал(а):
А липистрические что, забыли что-ли? А они бывают шаговые, вентильные, коллекторные, асинхронные, капстаны и еще много других вариантов =)))


ага забыли! спасибо что напомнил! Давай исчо!

Автор:  ShiphT [ Ср фев 21, 2007 1:10 ]
Заголовок сообщения: 

исчо паровые машины есть. Есть реактивные и турбореактивные. Есть даже педальные =))))

Автор:  Walter [ Ср фев 21, 2007 1:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А липистрические что, забыли что-ли? А они бывают шаговые, вентильные, коллекторные, асинхронные, капстаны и еще много других вариантов =)))


:lol: :lol: наши подошли!

гибридные забыли
:wink: :!:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/