Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
кожа. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=14&t=9120 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | dzigoro [ Ср авг 16, 2006 9:55 ] |
Заголовок сообщения: | кожа. |
хочу обтянуть руль кожей.(совсем стерся,скользкий) кто-нибудь знает технологию? отдать обтягивать за деньги не предлагать.интересно сделать самой. |
Автор: | aha [ Ср авг 16, 2006 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кожа. |
dzigoro писал(а): хочу обтянуть руль кожей.(совсем стерся,скользкий)
кто-нибудь знает технологию? отдать обтягивать за деньги не предлагать.интересно сделать самой. Технология довольно проста - все сводится к "машинке" которая с большим усилием натягивает кожу на руль... далее шнуруется. |
Автор: | dzigoro [ Ср авг 16, 2006 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кожа. |
aha писал(а): dzigoro писал(а): хочу обтянуть руль кожей.(совсем стерся,скользкий) кто-нибудь знает технологию? отдать обтягивать за деньги не предлагать.интересно сделать самой. Технология довольно проста - все сводится к "машинке" которая с большим усилием натягивает кожу на руль... далее шнуруется. чо за машинка? я думала там шить надо.а не шнуровать.поподробнее можна? |
Автор: | Холёся [ Ср авг 16, 2006 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прежде чем обшивать салон автомобиля кожей, во избежание дальнейших проблем следует изучить все особенности такого тюнинга. Об этом мы и поговорим. Кожаная обивка моментально поднимает престиж автовладельца, особенно если речь идет о моделях машин, которые даже в самых навороченных комплектациях не могут ею похвастаться. Словосочетание "кожаный салон" употребляют не только если кожей обтянуты практически все его элементы – сиденья, карты дверей, панель приборов, руль, рычаг переключения передач и потолок. Его используют и при наличии одних лишь кожаных сидений. Безусловно, автомобили при этом оцениваются по-разному. Обтянутый кожей салон элегантен и неповторим. В нем улучшаются шумоизоляция и акустика, а благодаря уплотнению стыков пластиковых деталей заметно снижается вероятность появления посторонних скрипов и вибраций. Все это особенно важно при проведении звукового тюнинга машины. -------------------------------------------------------------------------------- Автокожа Из-за перепадов температур, ерзанья пассажиров на сиденьях, воздействия солнечного излучения и агрессивных веществ (отработавших газов, пота и т. п.) мебельная и обувная кожа долго в автомобиле прослужить не могут. Уже через несколько месяцев повседневной эксплуатации на поверхности этих материалов появляются трещины, изменяется цвет, стирается верхний слой. Вот почему лет двадцать назад мастерам пришлось серьезно поработать над усовершенствованием технологии изготовления кожи, которую впоследствии назвали автомобильной. Автокожа превосходит своих "бытовых" собратьев по многим характеристикам – она более жесткая, имеет стойкие окраску и рисунок, менее склонна к растягиванию, износоустойчива, не боится химических растворителей (бензина и т. п.). Добиваются таких свойств не путем выращивания каких-то особых пород скота, а благодаря более сложному технологическому процессу изготовления. После всех традиционных операций – выделки, покраски, дубления – на кожу наносят полимерное защитное покрытие ("антивандальный" слой) и прессуют ее или прокатывают валиками. В ходе последней операции получают требуемый рисунок: "мерседесовский", "бимеровский" или, например, "под крокодила". Используют в автотюнинге и другой вид кожи – перфорированную, с мелкими сквозными отверстиями по всей поверхности, обеспечивающими вентиляцию. Обычно ею "обивают" середину сидений. Сложный процесс изготовления не мог не отразиться на стоимости автокожи – 50-120 у.е./м кв. (мебельная и обувная заметно дешевле – от 5 у.е./м кв.). Многим нашим соотечественникам не по карману шить "костюм" для своего автомобиля из такого дорогого материала, поэтому некоторые используют не только автомобильную (немецкую и итальянскую) кожу, но и мебельную, а также обувную. Некоторые недобросовестные мастера иногда не информируют об этом клиентов, и те платят, как за качественный материал. Чтобы не быть обманутым, следует знать отличительные особенности разных типов кожи. В зависимости от типа материала и сложности "рельефа" салона кожаный тюнинг может стоить от 500 до 4000 у. е. и более, причем нижняя планка предполагает использование не очень качественного материала. -------------------------------------------------------------------------------- Алькантара Хорошая альтернатива автокоже – искусственная "замша", называемая алькантарой (аlcantara). Появилась она в 70-е годы, когда из-за дефицита натуральной замши и кожи возникла потребность в создании нового отделочного материала. Алькантара оказалась превосходным материалом для отделки не только мебели, но и салонов автомобиля. По многим характеристикам она превосходит автокожу – не скользкая, более износоустойчивая, меньше нагревается на солнце, поддается чистке любыми моющими средствами. В отличие от обычной замши, алькантара не засаливается, поэтому ею отделывают даже рули и рычаги переключения передач. Этот материал часто используют в комплексе с автокожей – из него делают вставки на сиденьях и картах дверей. Как и кожа, алькантара может быть мебельной и автомобильной. Последняя обладает улучшенными свойствами, поэтому стоит дороже: автомобильная – 90-130 у.е., мебельная – 15-45 у.е. за м. кв. -------------------------------------------------------------------------------- Нюансы "кожтюнинга" Чтобы салон автомобиля стал действительно оригинальным, "одеть" его в кожу недостаточно. Не менее важен еще целый ряд факторов: подбор цвета материала и нитей, выбор швов, изготовление надписей. По словам специалистов "кожтюнинга", в оформлении салона наиболее часто используют материалы двух цветов (оттенков). Расширение цветовой гаммы сделает салон аляповатым. Швы с большим шагом и яркой толстой нитью используются в спортивном оформлении. Мелкий шаг и нити в цвет кожи придают интерьеру элегантность и аккуратность. При перетяжке салона кожей важно сохранить работоспособность воздушных подушек безопасности, которые монтируются в панель приборов, рулевое колесо, спинки сидений и обшивку потолка. Непрофессиональный подход может нарушить алгоритм работы системы безопасности автомобиля, из-за чего подушки либо вообще не раскроются, либо сработают с опозданием. В обоих случаях пассажиры окажутся незащищенными, поэтому доплату за комплектацию машины этими средствами безопасности можно считать выброшенной "на ветер". Для сохранения работоспособности "аэрбегов" по границе их открытия кожу с внутренней стороны надрезают почти на полную глубину или разрезают полностью, а затем накладывают специальный шов, который при открывании подушек легко рвется. Тема работоспособности подушек безопасности в кожаных салонах, обшитых не в заводских условиях, весьма актуальна и по другой причине. Были случаи, когда салоны автомобилей без "аэрбегов" обшивались кожей, на которую наносили надпись Аirbag. Безусловно, наличие этих средств безопасности повышает стоимость машины. Однако приобретая такой автомобиль у недобросовестного продавца, автовладелец и не подозревает, что в аварийной ситуации система безопасности на помощь ему не придет. Высокая итоговая цена кожаного тюнинга салона объясняется стоимостью не только материалов, но и работ. Качественно обшить карты дверей и панель приборов могут только настоящие мастера, имеющие многолетний опыт. Доверять свой автомобиль новичкам не стоит, иначе можно получить абсолютно неожиданный результат. http://www.tuning.md/page43.html |
Автор: | dzigoro [ Ср авг 16, 2006 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
это мы четали пицот раз.мне нужна конкретика. |
Автор: | aha [ Ср авг 16, 2006 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кожа. |
dzigoro писал(а): aha писал(а): dzigoro писал(а): хочу обтянуть руль кожей.(совсем стерся,скользкий) кто-нибудь знает технологию? отдать обтягивать за деньги не предлагать.интересно сделать самой. Технология довольно проста - все сводится к "машинке" которая с большим усилием натягивает кожу на руль... далее шнуруется. чо за машинка? я думала там шить надо.а не шнуровать.поподробнее можна? шить понятно нужно чехол. но затем он натягивается.... конкретнее ни чего не скажу... но думаю, что по центр руля крепится это ириспосабление и натягивается на руль кожа - позже шнуруется |
Автор: | Observer [ Ср авг 16, 2006 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
может просто купишь кожанную оплетку руля? |
Автор: | dzigoro [ Чт авг 17, 2006 0:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): может просто купишь кожанную оплетку руля?
не могу найти оплетку на свой руль. |
Автор: | Observer [ Чт авг 17, 2006 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Миха, есть такие в природе для Эскортов? |
Автор: | spr [ Пт авг 18, 2006 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
dzigoro писал(а): Observer писал(а): может просто купишь кожанную оплетку руля? не могу найти оплетку на свой руль. Помоему рули на 08-15 по диаметру схожи с эскортовским, оплетка стоит порядка 100-150 р. |
Автор: | Холёся [ Сб авг 19, 2006 0:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ток нафига оплетка на руль нужна? чепуха! Эскортовской намного приятнее и удобнее... |
Автор: | Observer [ Пн авг 21, 2006 3:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
в первом посте написано, или ты предлагаешь новый руль поставить? |
Автор: | dzigoro [ Пн авг 21, 2006 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
spr писал(а): dzigoro писал(а): Observer писал(а): может просто купишь кожанную оплетку руля? не могу найти оплетку на свой руль. Помоему рули на 08-15 по диаметру схожи с эскортовским, оплетка стоит порядка 100-150 р. ага.кожаная оплетка - 100-150.не подходят от лады оплетки. |
Автор: | dzigoro [ Пн авг 21, 2006 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Холёся писал(а): ток нафига оплетка на руль нужна? чепуха! Эскортовской намного приятнее и удобнее...
у меня руль стертый. и нагревается сильно, когда на солнце стоит. потому хочу обшить кожей. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |