Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Доводка головки блока
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=14&t=3584
Страница 1 из 3

Автор:  Observer [ Сб окт 29, 2005 2:42 ]
Заголовок сообщения:  Доводка головки блока

Кто-нить делал полировку головки блока, с расширением и подгонкой коллектора, оптимизацией камеры сгорания и т.д. или может слышал?
Интересует насколько это действенно в реале, не снижается ли при ресурс двигателя, не повышает ли расход, есть ли иные какие риски? где качественно делают и почем?

Для зубилки спрашаю.

Автор:  Злыдень форума (opelevod) [ Пн окт 31, 2005 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Делают в раллли сервисе, ребята занимаются не посредственно доработкой двигателей, ходовой и т.д. В основном занимаются нашими машинами.

Автор:  Observer [ Пн окт 31, 2005 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

это хде?
и что-нить про изменение ресурса известно?

Автор:  Злыдень форума (opelevod) [ Пн окт 31, 2005 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

скинул тебе в личку ссылку на их форум-сайт....

Автор:  Observer [ Пн окт 31, 2005 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

спасиб, погляжу

Автор:  Observer [ Пн окт 31, 2005 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

да, созвонился, погрил, резюме: меньше чем с 20000 т.р. не стоит соваться, ибо там все работы друг за друга цепляются, и одну голову поднимать мало, а если все разом делать - то еще и экономия на повторяющихся работах

Автор:  Daimonhill [ Пт июн 09, 2006 8:42 ]
Заголовок сообщения: 

Начни с чего-нибудь: http://shlisseldrag.forumup.ru/viewtopi ... lisseldrag

Автор:  RusSteelRat [ Пт июн 09, 2006 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

600 евро прошлифвать каналы и поставить максимальные клапана на cvh 1.6

Автор:  Daimonhill [ Пт июн 09, 2006 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

У Паши Ваз 2108 .... :wink:

Автор:  Observer [ Вс июн 11, 2006 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

за 600 евро ВАЗ2108 можно существенно проапгрейдить, надо только решиться окончательно уйти от стока :wink:

Автор:  RusSteelRat [ Пн июн 12, 2006 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

а это и есть окончательный уход от стока - протачиваются и шлифуются по максимому голова, камера сгорания шлифуется до состояния зеркала, ставятся максисмальные клапана, какие только физически могут влезть. Непростая работа.

Автор:  lexa [ Пн июн 12, 2006 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Паш, напрашивается вопросик- а нафига?
То-есть каковы причины побудившие к таким переменам в жизни авто?
Просто доработка головы почти ничего не даст , лошадок 5 максимум(при грамотном подходе), а потом уже засосет намертво- шестерни , распред,выпуск,карб,двигло,голова,распред с валами,выпуск,коробка и.т.д. до полного абзаца.По кругу, так-сказать, до закиси и замены авто.

Автор:  Daimonhill [ Вт июн 13, 2006 7:42 ]
Заголовок сообщения: 

lexa писал(а):
Паш, напрашивается вопросик- а нафига?
То-есть каковы причины побудившие к таким переменам в жизни авто?
Просто доработка головы почти ничего не даст , лошадок 5 максимум(при грамотном подходе), а потом уже засосет намертво- шестерни , распред,выпуск,карб,двигло,голова,распред с валами,выпуск,коробка и.т.д. до полного абзаца.По кругу, так-сказать, до закиси и замены авто.

подвеска, тормоза......
Закись - это пошлость ИМХО

Автор:  Aleksandr1983 [ Вт июн 13, 2006 8:10 ]
Заголовок сообщения: 

Почему пошлость?

Автор:  Daimonhill [ Вт июн 13, 2006 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr1983 писал(а):
Почему пошлость?

Потому что к инженерингу двигателя она имеет слабое отношение.....

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/