Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Доводка головки блока http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=14&t=3584 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Observer [ Сб окт 29, 2005 2:42 ] |
Заголовок сообщения: | Доводка головки блока |
Кто-нить делал полировку головки блока, с расширением и подгонкой коллектора, оптимизацией камеры сгорания и т.д. или может слышал? Интересует насколько это действенно в реале, не снижается ли при ресурс двигателя, не повышает ли расход, есть ли иные какие риски? где качественно делают и почем? Для зубилки спрашаю. |
Автор: | Злыдень форума (opelevod) [ Пн окт 31, 2005 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Делают в раллли сервисе, ребята занимаются не посредственно доработкой двигателей, ходовой и т.д. В основном занимаются нашими машинами. |
Автор: | Observer [ Пн окт 31, 2005 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
это хде? и что-нить про изменение ресурса известно? |
Автор: | Злыдень форума (opelevod) [ Пн окт 31, 2005 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
скинул тебе в личку ссылку на их форум-сайт.... |
Автор: | Observer [ Пн окт 31, 2005 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасиб, погляжу |
Автор: | Observer [ Пн окт 31, 2005 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, созвонился, погрил, резюме: меньше чем с 20000 т.р. не стоит соваться, ибо там все работы друг за друга цепляются, и одну голову поднимать мало, а если все разом делать - то еще и экономия на повторяющихся работах |
Автор: | Daimonhill [ Пт июн 09, 2006 8:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Начни с чего-нибудь: http://shlisseldrag.forumup.ru/viewtopi ... lisseldrag |
Автор: | RusSteelRat [ Пт июн 09, 2006 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
600 евро прошлифвать каналы и поставить максимальные клапана на cvh 1.6 |
Автор: | Daimonhill [ Пт июн 09, 2006 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
У Паши Ваз 2108 .... :wink: |
Автор: | Observer [ Вс июн 11, 2006 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
за 600 евро ВАЗ2108 можно существенно проапгрейдить, надо только решиться окончательно уйти от стока :wink: |
Автор: | RusSteelRat [ Пн июн 12, 2006 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
а это и есть окончательный уход от стока - протачиваются и шлифуются по максимому голова, камера сгорания шлифуется до состояния зеркала, ставятся максисмальные клапана, какие только физически могут влезть. Непростая работа. |
Автор: | lexa [ Пн июн 12, 2006 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Паш, напрашивается вопросик- а нафига? То-есть каковы причины побудившие к таким переменам в жизни авто? Просто доработка головы почти ничего не даст , лошадок 5 максимум(при грамотном подходе), а потом уже засосет намертво- шестерни , распред,выпуск,карб,двигло,голова,распред с валами,выпуск,коробка и.т.д. до полного абзаца.По кругу, так-сказать, до закиси и замены авто. |
Автор: | Daimonhill [ Вт июн 13, 2006 7:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexa писал(а): Паш, напрашивается вопросик- а нафига?
То-есть каковы причины побудившие к таким переменам в жизни авто? Просто доработка головы почти ничего не даст , лошадок 5 максимум(при грамотном подходе), а потом уже засосет намертво- шестерни , распред,выпуск,карб,двигло,голова,распред с валами,выпуск,коробка и.т.д. до полного абзаца.По кругу, так-сказать, до закиси и замены авто. подвеска, тормоза...... Закись - это пошлость ИМХО |
Автор: | Aleksandr1983 [ Вт июн 13, 2006 8:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему пошлость? |
Автор: | Daimonhill [ Вт июн 13, 2006 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksandr1983 писал(а): Почему пошлость?
Потому что к инженерингу двигателя она имеет слабое отношение..... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |