Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Тюнинг Ford Escort
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=14&t=2477
Страница 1 из 1

Автор:  d1511 [ Чт июл 21, 2005 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг Ford Escort

Народ, решил свой пепелац не продавать, а сделать из него быстрый агрегат. Что можно придумать, чтобы движок сильно не грелся, и динамика была получше.
:shock: Слышал с инжектором колдуют, немного больше ест, но зато намного лучше валит. А то на 4000 об. всего 110 км, для 1.6 это ненормально. Плюс когда движок нагревается стартер глючит, незаводится(нужно минут 20 подождать пока остынет).
Что вообще можно сделать и что примерно будет стоить?
Эскорт 1.6 инжектор, 1991 год, хэчбэк.

Автор:  Злыдень форума (opelevod) [ Чт июл 21, 2005 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

форсировка двигателя, замена мозгов, форсунок, голова, расперд, колено, поршня и т.д. (это что касается распределенного врыска (моно отпадает сразу, из него почти ничего нельзя выжать :cry: )), работы и вариантов много, но и бюджет достаточно большой.

Впускной и выпускные тракты, что бы меньше грелся ставят радиаторы большего объема, куллеры мощнее и т.д......

Автор:  Zel [ Чт июл 21, 2005 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

1. Я бы взял 500-1000$ и обратился в тюнинг контору.
я думаю тебе его расточят дрыгтель, поставят радиатор большего размера или доп радиатор, ну там обвес.... в итоге отдашь около 2 000$ :)

2. есть ещё вариант - сразу постовить себе зетек 1,8-2,0 :) купить на разборе и поставить легально - этро будет стоит 500-600$

3. Попробовать поставить радиатор - например от жигуля или от волги... по размеру глянуть и переставить.
4. просто промыть радиатор как следует и поробовать поставить на него доп-вентилятор на от нивы... он ставится спереди. будет у тебя бутерброт :)

ИМХО

Автор:  Zel [ Чт июл 21, 2005 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

а ещё можно купит зетек 2,0 + расточить его и нашпиговать его новым распредом, и т.д. + поставить другой радиатор + масленный радиатор, + новое сцепление и корзину+ переднгюю подвеску перебрать и заднюю... в итоге отдашь я думаю около 4к.б. + обес дешевый на 500$ номальный дороже +....и в итоге будет
FORD ESCORT 2.0i Turbo 355л.с. до сотни за 1,5 секунды :)

Автор:  Злыдень форума (opelevod) [ Чт июл 21, 2005 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Дим забыл еще приписать стоимость работ, двигло 500...700 бачинских и приблизительно может встать столько же работа, т.к. работы там будет очень много, это же ведь всю проводку менять надо, а это геморно. Прибавь сюда еще стоимость подвески, т.к. будет другой двигатель.

Автор:  Zel [ Чт июл 21, 2005 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле я думаю что в 3,5-4 уложится можно. А дальше по тихоньку

Автор:  Observer [ Пт июл 22, 2005 3:17 ]
Заголовок сообщения: 

если двигатель более мощный брать - надо и навесное и радиатор и тормоза и подвеску часто менять,
сам движок и за 200 перекинут - но вот в купе с остальным...
в общем операция по замене сердца на пламенное бюджетом может быть запросто $1000 и более

но считаю ты в правильном направлении к японцу двигался

Автор:  Escordik [ Чт июл 27, 2006 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу поменять движок 1.3 на более мощный. Какой можно поставить при минимуме затрат?

Автор:  GTS [ Пт авг 04, 2006 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Escordik писал(а):
Хочу поменять движок 1.3 на более мощный. Какой можно поставить при минимуме затрат?

Если CVH то засунуть шатуны и колено от 1.6,и поставить Спаренный Weber.-Такой путь тюнинга я проходил на своем бывшем эскорте 1.3 CVH.
Шатуны с коленом обошлись в 3000 р карб-1500.
С таким набором я объехал гранаду V6 2.3 на 3 корпуса на 402м.
Т.е при штатных 69 л.с я получил в итоге около 90-105 и разгон за 10 сек. до 100. а было 17.

Автор:  tnomres [ Пт авг 04, 2006 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

А коллектор на 2 карба не остался?

Автор:  Escordik [ Пт авг 11, 2006 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Если CVH то засунуть шатуны и колено от 1.6,и поставить Спаренный Weber.-Такой путь тюнинга я проходил на своем бывшем эскорте 1.3 CVH.
Шатуны с коленом обошлись в 3000 р карб-1500.
С таким набором я объехал гранаду V6 2.3 на 3 корпуса на 402м.
Т.е при штатных 69 л.с я получил в итоге около 90-105 и разгон за 10 сек. до 100. а было 17.


Движок HSC. А если поменять на более мощный? Возможно поставить инжекторный, цена вопроса?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/