Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
А вот и тюнинг... . http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=14&t=15436 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Jari [ Ср май 23, 2007 1:15 ] |
Заголовок сообщения: | А вот и тюнинг... . |
Я тут в Пашином топике выкладывал фотки того, чем тюнинг может закончится... . Но для привлечения внимания общественности решил создать топик отдельно. ![]() В общем был, за полтора года, построен мотор одним моим знакомым. На Хонде Прелюд. Вот этой вот. Мотор Н22А. В стоке имеет 185 лошадей с объема 2.2 литра. Много времени для постройки было потрачено... Тут изложено: http://www.maniakk.spb.ru/cat3.php?id0=15 Не все, но многое... . В итоге получили следующее: 245 коней с АТМОСФЕРНОГО МОТОРА! А дальше версия аффтара: Цитата: Замер и настройка на стенде. В ночь со вторника на среду (8-05-07) настроили его на кольцевой. Пер зараза как зверь. Крутили до 8500 как нехрен делать. В реду днем (9-05-07) поехал на стенд (к кириллу на КС-тест). Первый полный замер - 244 л. и 24,4 кг моменда. Начали бороться за мелочи. Зажиганием выбрали еще чутка. решили покрутить валы. Сначала впуск на 2 градуса - кривые растут, еще раз впуск на 2 градуса - кривые растут. Потом выпуск на 2 градуса. Выкручиваем мотор, втег говорит "Поехали", а клапана говорят "ПРЕВЕД ПОРШНЯ!!!". Мотор говорит "БЗДЫНЬ". Выкручиваем свечи (1,2,4. 3-я не выкручивается) компрессия: 0,9 и 0 соответственно. Скидываем крышку - клапана не поднимаются. Вот так собстна и настроился... В понедельник наверное вскрытие... если в пределах головы, то наверное восстановлю, если чо посерьезней, наверное продам все нахрен. Самое обидное, что даже отжечь на нем ни разу не успел... Потом было вскрытие... По ссылке выше можно его найти, но пара фоток тут выложу: Вот он сцуко тюненк... . Но график абалденный, согласитесь? :wink: |
Автор: | ShiphT [ Ср май 23, 2007 1:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уж. 20 кг момента на 2000 уже... ляпота!!!! Но некисло таки клапана с поршнями здоровались. Многократно. До оргазма. Всеж всему есть свой предел... |
Автор: | Jari [ Ср май 23, 2007 1:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShiphT писал(а): Да уж. 20 кг момента на 2000 уже... ляпота!!!!
Но некисло таки клапана с поршнями здоровались. Многократно. До оргазма. Всеж всему есть свой предел... Ага.Там 200 коней снято на доВТЭКОвой зоне, супротив 185 на ВТЭКе... . А Клапана там здоровались тока в путь, судя по всему, тока почмуто тока в 3 и 4 целиндраз такая вот эпидерсия... . А в первом и втором - более менее, тока проточки от клапанов... . Косяк сборки? |
Автор: | ShiphT [ Ср май 23, 2007 1:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю что косяк с клапанами. Стоковые остались или менял на что? Ну и ессно перекрутил распреды чрезмерно... Вот клапана поршня и догнали. А не наоборот. Выпускные же? Но могло обойтись и как первый-второй горшок. Т.е. Практически незаметно. Для продажи достаточно =))) Годик назад фотка была как косой мотор также под замес попал. По причине стоковых клапанов. Не выдержали они драйва. |
Автор: | Jari [ Ср май 23, 2007 1:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShiphT писал(а): Думаю что косяк с клапанами. Стоковые остались или менял на что? Клапана там Ferreo были. Как на Феррари... . Скока комплект стоит даже говорить не буду... . Цитата: Ну и ессно перекрутил распреды чрезмерно... Это мягко сказано. Мое мнение- нех крутить их было вообще. Цитата: Вот клапана поршня и догнали. А не наоборот. Выпускные же? Но могло обойтись и как первый-второй горшок. Т.е. Практически незаметно. Для продажи достаточно =)))
О продаже с этим мотором речи нет. Иотор под списание. Едет к нам другой мотор. Сцукосракеры такие... . |
Автор: | ShiphT [ Ср май 23, 2007 2:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну раз клапана грамотные были, тогда типа сам дурак. Я бы не стал крутить распреды. Ну или по крайней мере все бы заранее проверил на этот момент. Включая максимальный втэк. Ибо я так понял что мотор по простому работал, а кряк пришел вместе с втэком. |
Автор: | Злыдень форума (opelevod) [ Ср май 23, 2007 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Долго он строил прелюд, следил за инфой на фрирейсе, аитог... :( Так что он решил восстановил сделал или продал? |
Автор: | Jari [ Ср май 23, 2007 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Opelevod писал(а): Долго он строил прелюд, следил за инфой на фрирейсе, аитог... :(
Так что он решил восстановил сделал или продал? сейчас решается. вкрытие то произошло на прошлой неделе... . Но кликуху то его ты знаешь, думаю можно сюрпризов нехилых ожидать. :wink: |
Автор: | Observer [ Чт май 31, 2007 3:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
сильно! однако, напомню, с М10 (стандартный блок, движок москвича - его родственник) 1,5 литра БМВшного мотора снимали 1350 лошадей (ессно с турбой)... и ниче - каталось енто успешно в суровых условиях гонок, так что дело скорее в потолке квалификации ребят, на определенном уровне тюнинга требуется уже качественно иной подход к разработке, подбору материалов и проведению самих работ |
Автор: | timych [ Чт май 31, 2007 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бляха муха.. Как прела увидел, сердце быстрее заколотилось. Надо просто поставить красноголовый мотор-он в стоке 200 кобыл выдает. И не мучать без того прекрасный авто. |
Автор: | Злыдень форума (opelevod) [ Чт май 31, 2007 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
to Jari: Ты участвовал в гонках в В.Новгороде 12.05.07 и был там? Если да, то блин были свои и никого невидели :( Сорри за офф |
Автор: | Jari [ Вт июн 05, 2007 7:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так. По порядку:) : Observer писал(а): сильно! однако, напомню, с М10 (стандартный блок, движок москвича - его родственник) 1,5 литра БМВшного мотора снимали 1350 лошадей (ессно с турбой)... и ниче - каталось енто успешно в суровых условиях гонок, так что дело скорее в потолке квалификации ребят, на определенном уровне тюнинга требуется уже качественно иной подход к разработке, подбору материалов и проведению самих работ а) Паш, сцылко дай на этот чудо мотор, а? б) давай не путать отдел инженеров, получющих бабла за месяц на морду лица сравнимое с бюджетом постройки этого мотора, растянутое на пару лет, а? :wink: б)Тебе сюда тоже фотки и диаграммы хондовского мотора, который всех драл в Ф1 перенести? :wink: Гоночный мотор с серийным не путаем. Даже с тюненым серийным. Там был мотор на гонку, а то и меньше... . :wink: timych писал(а): Бляха муха.. Как прела увидел, сердце быстрее заколотилось. Гы. Хонда сука такая... . Раз если на ней ездил- на всю жизнь фанат, если бензин вместо крови... . ![]() Цитата: Надо просто поставить красноголовый мотор-он в стоке 200 кобыл выдает. И не мучать без того прекрасный авто. Гы еще раз. ![]() На красноголовом 220 кобыл. ![]() А с этого черноголового сняли 245. ![]() Да и тюнеры- сракеры когда лехких путей искали... ?:) Opelevod писал(а): to Jari: Ты участвовал в гонках в В.Новгороде 12.05.07 и был там? Был, но не учавствовал... . Куда мне? С зубилами? Так там таки зубилы, что заборят кого угодно... . Но быть- был, рядом с закрытой зоной для участнегов стоял. С наклейками на капоте. Цитата: Если да, то блин были свои и никого невидели :( Ну так надо было позвонить. В аварийной карте есть телефон мой. Правда там со мной по телефону надо было уметь разговаривать... . Встретил там сракера одного и мы так нахлабучились, тчо ужос нах... ![]() Цитата: Сорри за офф
Бог простит- я нет. (С) Крестный отец. Шютка:))) |
Автор: | timych [ Вт июн 05, 2007 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jari ты так прав...Мне недавно мой прел приснился:) Честно говоря скучаю по нему.Наверное через годик буду присматриваться к тайпэру типа такого... http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud ... 24_ee.html Надеюсь они подешевеют, а то цены нереальные ставят. Только бесит , что на них обычный кондишн и то редкость. |
Автор: | Jari [ Ср июн 06, 2007 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
timych писал(а): Jari ты так прав...Мне недавно мой прел приснился:) Честно говоря скучаю по нему.Наверное через годик буду присматриваться к тайпэру типа такого...
http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud ... 24_ee.html Надеюсь они подешевеют, а то цены нереальные ставят. Только бесит , что на них обычный кондишн и то редкость. Мне вот такие ТайпЭры нравятся. Но они постарше, а ценник не сказать что б гуманнее... . http://www.auto.de/Honda-Integra-R-1.8- ... 70202.html |
Автор: | Observer [ Пт июн 08, 2007 4:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jari писал(а): Так. По порядку:) : Observer писал(а): сильно! однако, напомню, с М10 (стандартный блок, движок москвича - его родственник) 1,5 литра БМВшного мотора снимали 1350 лошадей (ессно с турбой)... и ниче - каталось енто успешно в суровых условиях гонок, так что дело скорее в потолке квалификации ребят, на определенном уровне тюнинга требуется уже качественно иной подход к разработке, подбору материалов и проведению самих работ а) Паш, сцылко дай на этот чудо мотор, а? http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M10, тут речь даже о 1500 лошадях, копнув нета - нашел аналогичное в разных источниках, так что верить можно, Jari писал(а): б) давай не путать отдел инженеров, получющих бабла за месяц на морду лица сравнимое с бюджетом постройки этого мотора, растянутое на пару лет, а? :wink: покажи где путаю? пишу же про потолок квалификации конкретных ребят (без всякого им укора), ну полетел движок у них, как я понял еще на стенде, ну дык к этому и шло - идти вверх, узнать сколько смогут выжать сами - выжали, узнали, у спецов-то он конечно ходил бы на протяжении сезонов и в Ф1, я это обособил, Jari писал(а): б)Тебе сюда тоже фотки и диаграммы хондовского мотора, который всех драл в Ф1 перенести? :wink: Гоночный мотор с серийным не путаем. Даже с тюненым серийным. Там был мотор на гонку, а то и меньше... . :wink: пустое, впервые где услышал инфу об этом БМВ движке - это была передача "Дискавери", по их рейтингу он вошел в пятерку выдающихся движков на протяжении всех времен, народов и т.п. по удельной мощности с куба объема ДВС (там называли цифру 1350 лошадок - как я писал выше - я нашел позже инфу и о модификациях в 1500 лошадей) насчет "мотора на гонку" - у тебя неточная информация о бюджетах команд Ф1 80-ых =)) Jari писал(а): timych писал(а): Бляха муха.. Как прела увидел, сердце быстрее заколотилось. Гы. Хонда сука такая... . Раз если на ней ездил- на всю жизнь фанат, если бензин вместо крови... . ![]() ездил и не раз, но не фанат =), отжечь люблю при этом (но не расставаясь с головой однако) но как один из суррогатов БМВ к покупке в определенных ценовых диапазонах (где предложение Бех хреновое) рассматриваю и Хонду - Аккордик, например ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |