Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 14:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг Ford Escort
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2005 17:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 13:01
Сообщения: 121
Откуда: Калининград
Народ, решил свой пепелац не продавать, а сделать из него быстрый агрегат. Что можно придумать, чтобы движок сильно не грелся, и динамика была получше.
:shock: Слышал с инжектором колдуют, немного больше ест, но зато намного лучше валит. А то на 4000 об. всего 110 км, для 1.6 это ненормально. Плюс когда движок нагревается стартер глючит, незаводится(нужно минут 20 подождать пока остынет).
Что вообще можно сделать и что примерно будет стоить?
Эскорт 1.6 инжектор, 1991 год, хэчбэк.

_________________
Был Ford Escort 1991 1.6i
NISSAN PRAIRIE 2.0i АКПП
теперь Fiat Punto 1.2 ТипаТроник :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2005 18:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
форсировка двигателя, замена мозгов, форсунок, голова, расперд, колено, поршня и т.д. (это что касается распределенного врыска (моно отпадает сразу, из него почти ничего нельзя выжать :cry: )), работы и вариантов много, но и бюджет достаточно большой.

Впускной и выпускные тракты, что бы меньше грелся ставят радиаторы большего объема, куллеры мощнее и т.д......

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2005 18:08 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
1. Я бы взял 500-1000$ и обратился в тюнинг контору.
я думаю тебе его расточят дрыгтель, поставят радиатор большего размера или доп радиатор, ну там обвес.... в итоге отдашь около 2 000$ :)

2. есть ещё вариант - сразу постовить себе зетек 1,8-2,0 :) купить на разборе и поставить легально - этро будет стоит 500-600$

3. Попробовать поставить радиатор - например от жигуля или от волги... по размеру глянуть и переставить.
4. просто промыть радиатор как следует и поробовать поставить на него доп-вентилятор на от нивы... он ставится спереди. будет у тебя бутерброт :)

ИМХО

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2005 18:13 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
а ещё можно купит зетек 2,0 + расточить его и нашпиговать его новым распредом, и т.д. + поставить другой радиатор + масленный радиатор, + новое сцепление и корзину+ переднгюю подвеску перебрать и заднюю... в итоге отдашь я думаю около 4к.б. + обес дешевый на 500$ номальный дороже +....и в итоге будет
FORD ESCORT 2.0i Turbo 355л.с. до сотни за 1,5 секунды :)

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2005 18:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
Дим забыл еще приписать стоимость работ, двигло 500...700 бачинских и приблизительно может встать столько же работа, т.к. работы там будет очень много, это же ведь всю проводку менять надо, а это геморно. Прибавь сюда еще стоимость подвески, т.к. будет другой двигатель.

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2005 18:50 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
На самом деле я думаю что в 3,5-4 уложится можно. А дальше по тихоньку

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2005 3:17 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
если двигатель более мощный брать - надо и навесное и радиатор и тормоза и подвеску часто менять,
сам движок и за 200 перекинут - но вот в купе с остальным...
в общем операция по замене сердца на пламенное бюджетом может быть запросто $1000 и более

но считаю ты в правильном направлении к японцу двигался

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 19:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:33
Сообщения: 151
Откуда: Москва, Выхино
Хочу поменять движок 1.3 на более мощный. Какой можно поставить при минимуме затрат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 12:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 15, 2006 10:01
Сообщения: 30
Откуда: Город-Герой Ленинград
Escordik писал(а):
Хочу поменять движок 1.3 на более мощный. Какой можно поставить при минимуме затрат?

Если CVH то засунуть шатуны и колено от 1.6,и поставить Спаренный Weber.-Такой путь тюнинга я проходил на своем бывшем эскорте 1.3 CVH.
Шатуны с коленом обошлись в 3000 р карб-1500.
С таким набором я объехал гранаду V6 2.3 на 3 корпуса на 402м.
Т.е при штатных 69 л.с я получил в итоге около 90-105 и разгон за 10 сек. до 100. а было 17.

_________________
Escort XR3i Cabrio 91 г.в.
Engine-1.6 LJF (108 hp)
Filters-Pro Sport Performance
Rims-AEZ BIMO R17"-7J
Tiers-Front 215\45 R17 Rear 235\40 R17
Custom bodykit
Exhaust-Dual DTM custom
Xenon-J power 8000K


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 12:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
А коллектор на 2 карба не остался?

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2006 19:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:33
Сообщения: 151
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
Если CVH то засунуть шатуны и колено от 1.6,и поставить Спаренный Weber.-Такой путь тюнинга я проходил на своем бывшем эскорте 1.3 CVH.
Шатуны с коленом обошлись в 3000 р карб-1500.
С таким набором я объехал гранаду V6 2.3 на 3 корпуса на 402м.
Т.е при штатных 69 л.с я получил в итоге около 90-105 и разгон за 10 сек. до 100. а было 17.


Движок HSC. А если поменять на более мощный? Возможно поставить инжекторный, цена вопроса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 13 Queries | GZIP : Off ]