Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
KENSAI - противоугонная система http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=133&t=40004 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | CSpirit [ Чт апр 28, 2011 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | KENSAI - противоугонная система |
KENSAI - противоугонная система, разработанная на основе технологии определения владельца автомобиля по «радиометке». ![]() Надежность Принцип действия системы основан на дистанционном обмене данными между контрольным блоком, установленным в автомобиле и «радиометкой», находящейся у водителя. Если система не опознает «метку», включается блокировка двигателя. Для передачи данных используется двунаправленный, защищенный современными криптографическими технологиями, радиоканал на частоте 2,4 ГГц, время передачи данных по которому составляет менее 1 миллисекунды. Это значительно затрудняет возможность перехвата сигнала кодграбберами. Благодаря применению интеллектуальных цифровых реле дистанционной блокировки (RDU, RDUK или RDD), управляемых по штатной проводке, при несанкционированном доступе двигатель автомобиля надежно блокируется. Качество В создании KENSAI принимали участие ведущие специалисты компании, занятые в уникальных научных проектах. Система успешно прошла климатические и температурные испытания, тестирование на виброустойчивость и электромагнитную совместимость с различными радиоэлектронными устройствами (bluetooth, WiFi). В процессе серийного производства каждое устройство проходит несколько этапов контроля качества – начиная с проверки комплектующих и заканчивая тестированием каждого готового изделия. Качество выпускаемой продукции подтверждено сертификатом ИСО 9001:2009. Технологии Технология определения владельца по радиометке существует более 10 лет. Но, несмотря на это, разработчикам KENSAI удалось создать систему, обладающую целым рядом новых опций: • Переключение «радиометки» в режим ожидания. Режим активируется в случае нахождения метки в состоянии покоя более 5 минут. Кроме экономии ресурса батареи, функция повышает охранные свойства системы, исключая возможность несанкционированного считывания данных, передаваемых меткой по радиоканалу. • Самостоятельное управление базой «радиометок». В базу системы можно прописать до 5 меток и, случае утери или кражи одной из них, самостоятельно удалить ее данные. • Встроенный в метку светодиод позволяет отслеживать состояние метки в режимах «сон»/«бодрствование», а так же следить за состоянием элемента питания. Стиль ![]() ![]() Метка системы KENSAI «упакована» в тонированный пластиковый корпус, сквозь который видны все рабочие механизмы. Использование полупрозрачного пластика сегодня является одним из мировых трендов в области промышленного дизайна. В прозрачных корпусах выпускают ноутбуки и MP3-плееры. Противоугонная система стала «прозрачной» впервые. Миниатюрные размеры метки (4.5см х 2.7см) позволяют носить ее в бумажнике или документах. http://www.lsystems.ru/catalog/auto/multicode/ Технические характеристики Multicode Kensai с реле RDD: Количество подписываемых реле: бесконечное Возможность подписания дополнительных меток, максимальное количество подписанных меток 5шт. Время готовности системы к работе после подключения, не более 1 сек. Максимальный коммутируемый ток исполнительным реле, 15 А Потребляемая мощность контрольного блока (без реле), не более 3 Вт Потребляемая мощность каждого исполнительного реле, не более 1,5 Вт Нагрузочная способность интеграционных выходов, не более 500мА Диапазон частот радиоканала 2,4 ГГц Радиус зоны уверенной связи контрольного блока и радиометки 1,5 метра Срок службы элемента питания в радиометке 12 месяцев Масса контрольного блока, не более 0,2 кг Масса радиометки, не более 0,02 кг Технические характеристики Multicode Kensai с реле RDU: Количество подписываемых реле: бесконечное Возможность подписания дополнительных меток, максимальное количество подписанных меток 5шт. Время готовности системы к работе после подключения, не более 1 сек. Максимальный коммутируемый ток исполнительным реле, 15 А Потребляемая мощность контрольного блока (без реле), не более 3 Вт Потребляемая мощность каждого исполнительного реле, не более 1,5 Вт Нагрузочная способность интеграционных выходов, не более 500мА Диапазон частот радиоканала 2,4 ГГц Радиус зоны уверенной связи контрольного блока и радиометки 1,5 метра Срок службы элемента питания в радиометке 12 месяцев Масса контрольного блока, не более 0,2 кг Масса радиометки, не более 0,02 кг Реле блокировки Противоугонные функции систем BIOCODE и MULTICODE во многом зависят от работы цифровых реле RDU, RDD и RDUK. Основное назначение реле – дистанционная блокировка двигателя при попытке угона автомобиля. Все вышеперечисленные типы реле являются беспроводными и управляются по штатной проводке, что бесспорно повышает их скрытность и сводит к минимуму возможность дезактивации системы. При выборе системы Вы можете комплектовать ее неограниченным количеством таких реле в зависимости от того, какие функциональные особенности Вам необходимы. Систему блокировок Вы также можете дополнить реле RZ, предназначенным для управления электромеханическим замком капота. http://www.lsystems.ru/catalog/auto/109/ Реле RZ предназначено для управления электромеханическим замком капота и работает совместно с автомобильными противоугонными системами Kensai, позволяя создавать противоугонный комплекс с защитой блокировок, расположенных в подкапотном пространстве. Установка на автомобиль электромеханического замка капота с управлением по отпечатку пальца, значительно повышает угоностойкость автомобиля и исключает возможность снятия блокировок угонщиками. Принцип работы реле RZ позволяет открыть капот только после прохождения процедуры идентификации владельцем автомобиля или при переводе противоугонной системы Biocode в режим сервисного обслуживания. Закрытие электромеханического замка капота происходит от дополнительного канала сигнализации вместе с постановкой на охрану или по команде центрального замка или в случае, если происходит несанкционированный доступ к автомобилю. Реле RZ управляется по штатной проводке и не нарушает работу штатной электроники автомобиля. Для повышения скрытности установки реле RZ по своему внешнему виду не отличается от обычных штатных автомобильных реле. Электронная начинка реле залита компаундом, обеспечивающим надежную защиту от пыли и влаги. габаритные размеры — 30x30x65 мм максимальный коммутируемый ток — 20 А ток потребления в режиме ожидания — не более 12 мА рабочая температура — от -40С до +85С Цифровое реле дистанционной блокировки RDD является исполнительным устройством в составе автомобильных противоугонных систем Kensai. Предназначено для коммутации силовых или управляющих цепей автомобиля. Реле RDD выполнено с нормально замкнутыми контактами, что обеспечивает защиту от поиска заблокированных цепей автомобиля с помощью диагностического оборудования. Благодаря встроенному датчику движения блокируемая цепь будет разомкнута лишь в случае начала несанкционированного движения автомобиля. Это дает возможность запустить двигатель даже без прохождения идентификации. Поэтому легко можно использовать эту особенность реле для реализации процедуры дистанционного запуска двигателя. При получении запрещающей команды, если автомобиль не двигается, реле не разрывает блокируемую цепь, а постоянно измеряет скорость. Как только реле обнаруживает факт движения, происходит размыкание блокируемой цепи и двигатель глохнет. После снижения скорости ниже порогового значения реле вновь замыкает контакты. Основным отличием реле RDD от аналогов является наличие системы определения ускорений автомобиля в горизонтальной плоскости, в независимости от ориентации реле относительно корпуса автомобиля, что значительно снижает требования к установке. Для повышения скрытности установки реле RDD по своему внешнему виду не отличается от обычных штатных автомобильных реле. Электронная начинка реле залита компаундом, обеспечивающим надежную защиту от пыли и влаги. Количество устанавливаемых в автомобиле реле RDD не ограничено. габаритные размеры — 30x30x65 мм максимальный коммутируемый ток — 15 А потребляемая мощность — не более 1 Вт включение-выключение по командам контрольного блока рабочая температура — от -40С до +85С Цифровое реле дистанционной блокировки RDU является исполнительным устройством в составе автомобильных противоугонных систем Kensai. Предназначено для коммутации силовых или управляющих цепей автомобиля. Реле RDU выполнено с нормально замкнутыми контактами, что обеспечивает защиту от поиска заблокированных цепей автомобиля с помощью диагностического оборудования. Для повышения скрытности установки реле RDU по своему внешнему виду не отличается от обычных штатных автомобильных реле. Электронная начинка реле залита компаундом, обеспечивающим надежную защиту от пыли и влаги. Количество устанавливаемых в автомобиле реле RDU не ограничено. габаритные размеры — 30x30x65 мм максимальный коммутируемый ток — 15 А потребляемая мощность — не более 1 Вт включение-выключение по командам контрольного блока рабочая температура — от -40С до +85С Кулешов Максим kuleshov@lsystems.ru тел.: +7 (905) 20-717-09 с 9 до 22 тел.: +7 (812) 7777-881 с 9 до 18 тел.: +7 (812) 7777-930 доб. 262 с 9 до 18 Отдел продаж автоэлектроники, НПП "Лазерные системы" Санкт-Петербург, ул. 1-ая Красноармейская, д.1 факс. +7(812) 7777-830 http://www.lsystems.ru/ |
Автор: | Vitaliy1982 [ Чт апр 28, 2011 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
и сколько сие чудо стоит? (установка не нужна, это я сам) |
Автор: | rippak [ Пт апр 29, 2011 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
test |
Автор: | Max686 [ Пт апр 29, 2011 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy1982 писал(а): и сколько сие чудо стоит? (установка не нужна, это я сам)
Сумма зависит от реле! Вас с каким реле интерисует? RDD-c датчиком движения,дает нам возможность поставить с системой автозапуск. RDU-без датчика. Кенсай RDD-6800 Кенсай RDU-6400 |
Автор: | yur_capricorn [ Пт апр 29, 2011 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Max686 писал(а): RDD-c датчиком движения,дает нам возможность поставить с системой автозапуск.
Напишите плз, а как реализуется автозапуск? Ведь есть борткомпьютер с противоугонкой, и чип - ключ, который посылает кодированные сигналы через личинку замка зажигания, и позволяет запустить двигатель. Без него двигатель не запустишь. Опять же оставлять ключ в замке зажигания опасно. Если вшивать чип из ключа в рулевую колонку, то, получается, штатная противоугонная система становится неактивной, и двигатель можно запустить титановой отверткой, провернув замок зажигания. Поправьте меня, если я что то не понимаю. Спасибо. |
Автор: | CSpirit [ Ср май 04, 2011 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дабы не флудить сильно обсуждения тех. вопросов по имобилайзеру перенесено сюда |
Автор: | Katillka22 [ Вт янв 24, 2023 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: KENSAI - противоугонная система |
Привет. Метка сигнализации – это два в одном: одновременно приёмник и передатчик закодированного сигнала. Другие устройства распознать метку не способны. Когда она пребывает в пассивном режиме, то способна только принимать сигналы, но когда переходит в активный, начинает передавать их сама. Мне вот нужно было отключение метки сигнализации Пандора, по этому поводу я обратился в техпомощь "Дядя Чарли" https://angelcharlie.ru/otklyuchenie-pandory/ . Так что стоит учесть в работе. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |