Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Как я покупал "китайца" (китайские грузовики) Спб http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=133&t=22329 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DVB [ Чт май 15, 2008 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Как я покупал "китайца" (китайские грузовики) Спб |
Решил тут несколько самосвалов прикупить, заказ не хилый прорезался. Ходки немалые, объемы будь здоров, а сделать все надо было еще вчера. Я и заторопился. КАМАЗ решил не брать – надоело простои в ремонте закрывать сверхурочными, да и ждать машины надо несколько месяцев. И еще попробуй водителей найди. Как вымерли. У самого стаж с гулькин нос, а зарплату хочет как топ-модель. С другой стороны водитель тоже не дурак, не хочет пыль глотать за копейки. Поэтому на новый автомобиль водителя всегда легче найти, и выработка выше, и зарплату есть из чего платить. Но на КАМАЗ никто не хочет садиться, всем иномарку подавай. Вот к китайцам и решил прицениться, хотя ранее с ними дел не имел. К знакомым мужикам на автобазу сходил, они, вроде, довольны. Везет машина много, больше КАМАЗа, горючки требует в меру. Слышал я, что в Сибири и на Дальнем Востоке дороги еще круче наших, но там китайские грузовики уже года два- три пользуют. И что характерно, б. у. практически нет, даже на пробу не найти. Значит все в работе, а это хороший знак. Бизнес у нас денежный, но пыльный, по карьерам да по стройкам целый день мотаешься – все приходиться делать на бегу. Заказ вкусный, я посмотрел, где подешевле и взял одну машину по быстрому. И попал. Сейчас ведь кто на чем зарабатывает. А на дефиците и новом товаре всегда много желающих сделать деньги из воздуха. Вот и эти туда же - купили стол с телефоном, рекламу запустили и вперед. Мало того, что я ждал почти месяц, еще и поставки оказались какие-то левые. Пришел в ГАИ регистрировать, а они пробили по ВИН-коду и заявляют – у Вас, мол, автомобиль под Евро-2, как его ввезли в этом году мы не знаем, поэтому будем разбираться. А автомобиль, как вещдок, на спецстоянку. Еле разрулил. Дальше еще веселей. Обещали и ремонт, и запчасти. На КАМАЗ сервис найдешь почти в любой дыре, да и запчасти на каждом углу, а у этих быстроделов, что взялись китайскими грузовиками торговать, сервис только на бумаге, склада нет, запчасти в карманах носят. Я потом сравнивал их прайс-лист с ценами дистрибутора - заряжено еще процентов на 40-50. Так что с ремонтом хорошо на деньги попал, запчасти пришлось ждать три недели. Только тогда я и понял, чем пахнет сыр в мышеловке и почему ленивый всегда два раза делает, а скупой два раза платит. Мелкота сама в Китай не ездит, берет грузовики где дешевле, в Миассе или в Улан-Удэ. На твой же аванс нанимает перегонщиков, а у этих скорпионов время деньги в самом прямом смысле. Аппарат, конечно, не убьют, но помучают. А вот сами китайские машины мне показались правильными, по деньгам. Но чтобы не напрягали проблемы с сервисом и запасными частями, надо еще выбрать правильного продавца. И хотя у меня денег не шквал, каждый штукарь на счету - на субподряде сижу, крошки с барского стола собираю, решил я к дистрибутору обратиться – в петербургскую компанию «Большегруз», которая уже года два китайскими тяжелыми грузовиками занимается. Разницу почувствовал сразу. Привели на торговую площадку – выбирай, не хочу, все машины в наличии, после входного контроля и предпродажной подготовки. Тесновато, но автомобили почти как на выставке, поскольку прибыли не своим ходом, а по железной дороге. Гарантия тоже не бумажная, а реальная – есть гарантийная станция, да не одна - три площадки в Санкт-Петербурге, осенью откроется еще одна, филиалы в других российских регионах. Сам проверял – съездил на одну, не поленился. Станция загружена под завязку. Спросил там у водителей, что гарантийное ТО проходили, как с запчастями. Ответ внушил оптимизм – все расходники в наличии, прямые поставки и собственный склад запасных частей с запасом деталей на 10 млн. $. Решил брать. Понравился сервис при продаже - как в автосалоне, выдали инструкцию по эксплуатации и сервисную книжку на каждый автомобиль. Оформить автомобиль в кредит и в лизинг можно в течение дня, чем я и воспользовался. Здесь же и застраховал. И я не один такой: «Большегруз» за последние полтора года уже около 1000 грузовиков продал. Жаль, что раньше мужики адресок не подсказали – сколько нервов и денег бы сэкономил. Но теперь колеса завертелись, процесс, как говориться, пошел. Все затраты планирую отбить за год - полтора. |
Автор: | Mixx [ Пт май 16, 2008 1:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
ниасилил. Кого на весь текст хватило? ![]() |
Автор: | Mikhail [ Пт май 16, 2008 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я прочитал. В двух словах пересказ: Мужик захотел грузовик купить. КАМАЗ не захотел, потому что подумал что он больше будет в ремонте стоять, чем работать. Решил он тогда взять китайца, потому что слышал, что они типа не ломаются по крайней мере 2-3 года проездиют без ремонта. Купил китайца. А он все равно сломался. И тут он пожалел что не купил КАМАЗ, который везде тебе починят. А на китайца запчастей нет. В итоге приехал в Питер, в эту рекламируемую контору и купил ОПЯТЬ ЖЕ КИТАЙЦА. Потому что запчастей у них вагоооон.... :D |
Автор: | Mixx [ Сб май 17, 2008 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikhail писал(а): Я прочитал. В двух словах пересказ: Зачет! :D
Мужик захотел грузовик купить. КАМАЗ не захотел, потому что подумал что он больше будет в ремонте стоять, чем работать. Решил он тогда взять китайца, потому что слышал, что они типа не ломаются по крайней мере 2-3 года проездиют без ремонта. Купил китайца. А он все равно сломался. И тут он пожалел что не купил КАМАЗ, который везде тебе починят. А на китайца запчастей нет. В итоге приехал в Питер, в эту рекламируемую контору и купил ОПЯТЬ ЖЕ КИТАЙЦА. Потому что запчастей у них вагоооон.... :D Отсюда вывод - Все ДРУЖНО покупаем КАМАЗы ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |