Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
датчик давления в кондее http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=131&t=37068 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Slava [ Ср июл 07, 2010 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | датчик давления в кондее |
Подскажите распиновку датчика давления. И где находится датчик температуры испарителя? Что-то не нашел.... И если у кого-нибудь есть схема системы кондиционирования, поделитесь, буду благодарен. Симптоматика следующая: фреон есть, но неизвестно, сколько. индикатор загорается вентилятор включается муфта не включается. Если включить принудительно, то холод есть. |
Автор: | Iggi1981 [ Ср июл 07, 2010 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там по идее два датчика - низкого и высокого давления. Один из них - на осушителе сверху. Проверь 32-й предохранитель, кстати. |
Автор: | Slava [ Ср июл 07, 2010 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реле и предохранители проверены, не один раз. Монтажный блок чистый, без повреждений (видимых) подгаров и окиси. Из четырех контактов датчика, установленного сверху, на осушителе (видимо), на одном +12, остальные - 0. |
Автор: | Iggi1981 [ Ср июл 07, 2010 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы предположил недостаток фреона, это как бы самое простое. Индикатор загорается - это ничего не значит, это просто сигнал нажатой кнопки. Я так далеко электрику кондея не копал. |
Автор: | Slava [ Чт июл 15, 2010 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неисправным оказался датчик температуры испарителя. Пока обошел его перемычкой. Если нужны кому-нибудь схемы кондея, могу поделиться. |
Автор: | evgen_83 [ Чт июл 15, 2010 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня как включаешь кондей(правда на второй скорости,отсальные не работают) машина заметно хуже едет,разгоняется вообще тупо,выключаешь нормально. У всех такая фигня? |
Автор: | juris [ Чт июл 15, 2010 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
evgen_83 это нормально,у меня также,включенный кондиционер отнимает у двигла довольно много мощности.поэтому на малолитражных движках это чувствуется. |
Автор: | evgen_83 [ Чт июл 15, 2010 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачет немцы их тогда ставили? Больше вреда от него,чем пользы:к моторчику печки не подлезть, да и машина без него была бы чуть легче. Ну на 1.8 это, наверно, терпимо,на 1.6 ездить невозможно. На новых авто даже с 90 л.с. с кондеем нормально едет машина. |
Автор: | juris [ Чт июл 15, 2010 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну у наших движков компресссия,я думаю,уже не такая как у новой машины да и производительность всех агрегатов вряд ли 100 процентов. |
Автор: | evgen_83 [ Чт июл 15, 2010 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
одним словом,кондей лишний девайс на эскорте-мое личное мнение. |
Автор: | Slava [ Чт июл 15, 2010 16:39 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
перечень к L1K
|
Автор: | Slava [ Чт июл 15, 2010 16:41 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Видимо, более старая модификация. двигатель L1H
|
Автор: | Slava [ Чт июл 15, 2010 16:42 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
перечень к L1H
|
Автор: | evgen_83 [ Чт июл 15, 2010 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slava писал(а): Лишний девайс до того момента, как в пробке проторчишь при +32 на улице.
не спорю, я просто в пробках редко стою,поэтому так и рассуждаю. надо все таки съездить на диагностику. сколько интересно будет стоить заправка+диагностика? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |