Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

датчик давления в кондее
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=131&t=37068
Страница 1 из 3

Автор:  Slava [ Ср июл 07, 2010 12:16 ]
Заголовок сообщения:  датчик давления в кондее

Подскажите распиновку датчика давления. И где находится датчик температуры испарителя? Что-то не нашел.... И если у кого-нибудь есть схема системы кондиционирования, поделитесь, буду благодарен.
Симптоматика следующая:
фреон есть, но неизвестно, сколько.
индикатор загорается
вентилятор включается
муфта не включается. Если включить принудительно, то холод есть.

Автор:  Iggi1981 [ Ср июл 07, 2010 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Там по идее два датчика - низкого и высокого давления. Один из них - на осушителе сверху.
Проверь 32-й предохранитель, кстати.

Автор:  Slava [ Ср июл 07, 2010 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Реле и предохранители проверены, не один раз. Монтажный блок чистый, без повреждений (видимых) подгаров и окиси. Из четырех контактов датчика, установленного сверху, на осушителе (видимо), на одном +12, остальные - 0.

Автор:  Iggi1981 [ Ср июл 07, 2010 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы предположил недостаток фреона, это как бы самое простое.
Индикатор загорается - это ничего не значит, это просто сигнал нажатой кнопки.
Я так далеко электрику кондея не копал.

Автор:  Slava [ Чт июл 15, 2010 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Неисправным оказался датчик температуры испарителя. Пока обошел его перемычкой. Если нужны кому-нибудь схемы кондея, могу поделиться.

Автор:  evgen_83 [ Чт июл 15, 2010 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

У меня как включаешь кондей(правда на второй скорости,отсальные не работают) машина заметно хуже едет,разгоняется вообще тупо,выключаешь нормально. У всех такая фигня?

Автор:  juris [ Чт июл 15, 2010 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

evgen_83 это нормально,у меня также,включенный кондиционер отнимает у двигла довольно много мощности.поэтому на малолитражных движках это чувствуется.

Автор:  evgen_83 [ Чт июл 15, 2010 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Зачет немцы их тогда ставили? Больше вреда от него,чем пользы:к моторчику печки не подлезть, да и машина без него была бы чуть легче. Ну на 1.8 это, наверно, терпимо,на 1.6 ездить невозможно.
На новых авто даже с 90 л.с. с кондеем нормально едет машина.

Автор:  juris [ Чт июл 15, 2010 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

ну у наших движков компресссия,я думаю,уже не такая как у новой машины да и производительность всех агрегатов вряд ли 100 процентов.

Автор:  evgen_83 [ Чт июл 15, 2010 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

одним словом,кондей лишний девайс на эскорте-мое личное мнение.

Автор:  Slava [ Чт июл 15, 2010 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Лишний девайс до того момента, как в пробке проторчишь при +32 на улице.... После этого и озаботился восстановлением девайса.
Если нужны, несколько вариантов схем.[/img]

Вложения:
2010-07-15_151852.jpg
2010-07-15_151852.jpg [ 388.33 КБ | Просмотров: 4571 ]

Автор:  Slava [ Чт июл 15, 2010 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

перечень к L1K

Вложения:
2010-07-15_151306.jpg
2010-07-15_151306.jpg [ 259.64 КБ | Просмотров: 4570 ]

Автор:  Slava [ Чт июл 15, 2010 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Видимо, более старая модификация. двигатель L1H

Вложения:
2010-07-15_151718.jpg
2010-07-15_151718.jpg [ 377.63 КБ | Просмотров: 4567 ]

Автор:  Slava [ Чт июл 15, 2010 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

перечень к L1H

Вложения:
2010-07-15_151450.jpg
2010-07-15_151450.jpg [ 290.52 КБ | Просмотров: 4564 ]

Автор:  evgen_83 [ Чт июл 15, 2010 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Slava писал(а):
Лишний девайс до того момента, как в пробке проторчишь при +32 на улице.


не спорю, я просто в пробках редко стою,поэтому так и рассуждаю.
надо все таки съездить на диагностику. сколько интересно будет стоить заправка+диагностика?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/