Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

ЭСКОРТ на газе
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=131&t=26635
Страница 1 из 3

Автор:  saniok350 [ Вт окт 28, 2008 23:50 ]
Заголовок сообщения:  ЭСКОРТ на газе

Листаю я форум и не вижу ничево про газовое оборудование,не ужели у вас (в россии) газ не популярен? У нас (в литве) довольно много машин(и эскортов тоже) ходят на газе. Хоть мой эскорт дизельный,но имею богатый опыт на газе,если кому надо могу поделится опытом.

Автор:  Mastu-Basta [ Ср окт 29, 2008 1:35 ]
Заголовок сообщения: 

Обсуждали уже на форуме.
Из плюсов по Москве - немного экономичнее, из минусов - падает динамика.

Автор:  Tverskoi [ Ср окт 29, 2008 2:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭСКОРТ на газе

saniok350 писал(а):
Листаю я форум и не вижу ничево про газовое оборудование,не ужели у вас (в россии) газ не популярен? У нас (в литве) довольно много машин(и эскортов тоже) ходят на газе. Хоть мой эскорт дизельный,но имею богатый опыт на газе,если кому надо могу поделится опытом.

Да есть тут и газовые Эскорты-у меня например,правда я не в России)))) и тема не очень популярна тут :) Удачи на дорогах!!!

Автор:  Orel [ Ср окт 29, 2008 2:56 ]
Заголовок сообщения: 

Для меня газ не актуален с двиглом 1.3. И так кушает не много.А на газу быдет дешевле, а динамики вообше не будет.

Автор:  Tverskoi [ Ср окт 29, 2008 3:11 ]
Заголовок сообщения: 

Orel писал(а):
Для меня газ не актуален с двиглом 1.3. И так кушает не много.А на газу будет дешевле, а динамики вообше не будет.

так динамики особой на наших движках нет...они более тихоходные аппараты,а вот то что газ заберет остаток-абсолютно верно-на газе мощность движка минус 20 процентов,но тут кому как-кому динамика,кому экономия :)

Автор:  Wasja [ Ср окт 29, 2008 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Tverskoi писал(а):
так динамики особой на наших движках нет...они более тихоходные аппараты,а вот то что газ заберет остаток-абсолютно верно-на газе мощность движка минус 20 процентов,но тут кому как-кому динамика,кому экономия :)

Правильно настроенное газовое оборудование не снижает мощность двигателя. Более того, из-за более высокого октанового числа газа - машинка бегает резвее, при соотвествующей настройке УОЗ.

Автор:  krabb [ Ср окт 29, 2008 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Wasja писал(а):
Tverskoi писал(а):
так динамики особой на наших движках нет...они более тихоходные аппараты,а вот то что газ заберет остаток-абсолютно верно-на газе мощность движка минус 20 процентов,но тут кому как-кому динамика,кому экономия :)

Правильно настроенное газовое оборудование не снижает мощность двигателя. Более того, из-за более высокого октанового числа газа - машинка бегает резвее, при соотвествующей настройке УОЗ.


а поподробнее
у меня по городу 20 ест, динамики достаточно, хочется экономии

Автор:  matroskin210184 [ Ср окт 29, 2008 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Wasja писал(а):
Правильно настроенное газовое оборудование не снижает мощность двигателя. Более того, из-за более высокого октанового числа газа - машинка бегает резвее, при соотвествующей настройке УОЗ.


Актуально только для ГБО-4го поколения.
Для 2-го НЕАКТУАЛЬНО.

Автор:  NuClon [ Ср окт 29, 2008 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

krabb писал(а):
Wasja писал(а):
Tverskoi писал(а):
так динамики особой на наших движках нет...они более тихоходные аппараты,а вот то что газ заберет остаток-абсолютно верно-на газе мощность движка минус 20 процентов,но тут кому как-кому динамика,кому экономия :)

Правильно настроенное газовое оборудование не снижает мощность двигателя. Более того, из-за более высокого октанового числа газа - машинка бегает резвее, при соотвествующей настройке УОЗ.


а поподробнее
у меня по городу 20 ест, динамики достаточно, хочется экономии
Попробуй настроить карб :D

Автор:  Mastu-Basta [ Чт окт 30, 2008 0:15 ]
Заголовок сообщения: 

или поменять на солекс, btw.. )

Автор:  77petrovic77 [ Чт окт 30, 2008 0:58 ]
Заголовок сообщения: 

Mastu-Basta писал(а):
Обсуждали уже на форуме.
Из плюсов по Москве - немного экономичнее, из минусов - падает динамика.

динамика падает если накрутишь диаграмму для малого расхода....
на двиглах до 2 литров ваще нету разницы в динамике...

а газ корош на дальних поезках. а если завелся, проехал 15 минут заглушил - конечно газ не катит. редуктору же надо прогреться... на бензине.. ))

Автор:  77petrovic77 [ Чт окт 30, 2008 1:00 ]
Заголовок сообщения: 

krabb писал(а):
Wasja писал(а):
Tverskoi писал(а):
так динамики особой на наших движках нет...они более тихоходные аппараты,а вот то что газ заберет остаток-абсолютно верно-на газе мощность движка минус 20 процентов,но тут кому как-кому динамика,кому экономия :)

Правильно настроенное газовое оборудование не снижает мощность двигателя. Более того, из-за более высокого октанового числа газа - машинка бегает резвее, при соотвествующей настройке УОЗ.


а поподробнее
у меня по городу 20 ест, динамики достаточно, хочется экономии

О-о ... у меня по городу 9-10 литров. по трассе при 140-160 - макс. 8 литров.

Автор:  Tverskoi [ Чт окт 30, 2008 1:37 ]
Заголовок сообщения: 

Да правильно у меня настроено оборудование-и тем не менее-динамика на газе хуже чем на бензине,про 4 поколение говорить не буду не знаю-но у меня стоит 2 и поэтому могу сделать вывод сравнивая езду на бензине и езду на газе,и насчет октанового числа-абсолютно верно,движок мягче работает,можно сделать смесь беднее(чтобы меньше был расход) хотя я своим доволен : Город 8-9,трасса 6.5-7 и как тут было верно замечено газ выгоден на дальние расстояния или хотя бы в день наматывать 100-120км,тогда есть смысл и выгода,а если ехать 20 км в день то нет смысла от газа,да и зимой прогрев на бензине,я то в принципе доволен газовым оборудованием,только не надо мне тут говорить что мощность на газе остаеться такой же!!! :wink: :)

Автор:  Tverskoi [ Чт окт 30, 2008 1:47 ]
Заголовок сообщения: 

Wasja писал(а):
Tverskoi писал(а):
так динамики особой на наших движках нет...они более тихоходные аппараты,а вот то что газ заберет остаток-абсолютно верно-на газе мощность движка минус 20 процентов,но тут кому как-кому динамика,кому экономия :)

Правильно настроенное газовое оборудование не снижает мощность двигателя. Более того, из-за более высокого октанового числа газа - машинка бегает резвее, при соотвествующей настройке УОЗ.

Автогаз — это высококачественное топливо с октановым числом около 105, поэтому детонационные стуки в двигателе сводятся к минимуму. Если автомобиль оборудован катализатором, не стоит беспокоиться о его замене, он прослужит в несколько раз дольше обычного. Снижается и уровень шума на 2,3 дБ, а сам двигатель начинает работать мягче и плавнее. :!: :!: При использовании обычного газового оборудования мощность двигателя снижается на 10%, а расход возрастает до 10%. Причина этого – меньшее на 6-8 процентов выделение газом теплоты на единицу объема горючей смеси и снижение коэффициента наполнения цилиндров. :!: :!: Однако современные системы 4-го поколения, с инжекторами прямого впрыска газа и самонастраивающейся компьютерной системой подачи газа, обеспечивают практически такие же динамические характеристики, как при использовании высокооктанового бензина. Расход приближается к показателям бензина, падение мощности всего 2%.

Автор:  77petrovic77 [ Сб ноя 01, 2008 1:20 ]
Заголовок сообщения: 

Tverskoi писал(а):
Wasja писал(а):
Tverskoi писал(а):
так динамики особой на наших движках нет...они более тихоходные аппараты,а вот то что газ заберет остаток-абсолютно верно-на газе мощность движка минус 20 процентов,но тут кому как-кому динамика,кому экономия :)

а расход возрастает до 10%. Причина этого – меньшее на 6-8 процентов выделение газом теплоты на единицу объема горючей смеси и снижение коэффициента наполнения цилиндров. :!: :!: Однако современные системы 4-го поколения, с инжекторами прямого впрыска газа и самонастраивающейся компьютерной системой подачи газа, обеспечивают практически такие же динамические характеристики, как при использовании высокооктанового бензина. Расход приближается к показателям бензина, падение мощности всего 2%.

так вот у меня и есть 4 поколение. ))) я не вижу изменения динамики. хотя вожу на мой взгляд быстро. по трассе 140-160, город 60-90

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/