Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
ЭСКОРТ на газе http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=131&t=26635 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | saniok350 [ Вт окт 28, 2008 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | ЭСКОРТ на газе |
Листаю я форум и не вижу ничево про газовое оборудование,не ужели у вас (в россии) газ не популярен? У нас (в литве) довольно много машин(и эскортов тоже) ходят на газе. Хоть мой эскорт дизельный,но имею богатый опыт на газе,если кому надо могу поделится опытом. |
Автор: | Mastu-Basta [ Ср окт 29, 2008 1:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обсуждали уже на форуме. Из плюсов по Москве - немного экономичнее, из минусов - падает динамика. |
Автор: | Tverskoi [ Ср окт 29, 2008 2:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭСКОРТ на газе |
saniok350 писал(а): Листаю я форум и не вижу ничево про газовое оборудование,не ужели у вас (в россии) газ не популярен? У нас (в литве) довольно много машин(и эскортов тоже) ходят на газе. Хоть мой эскорт дизельный,но имею богатый опыт на газе,если кому надо могу поделится опытом.
Да есть тут и газовые Эскорты-у меня например,правда я не в России)))) и тема не очень популярна тут ![]() |
Автор: | Orel [ Ср окт 29, 2008 2:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для меня газ не актуален с двиглом 1.3. И так кушает не много.А на газу быдет дешевле, а динамики вообше не будет. |
Автор: | Tverskoi [ Ср окт 29, 2008 3:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Orel писал(а): Для меня газ не актуален с двиглом 1.3. И так кушает не много.А на газу будет дешевле, а динамики вообше не будет.
так динамики особой на наших движках нет...они более тихоходные аппараты,а вот то что газ заберет остаток-абсолютно верно-на газе мощность движка минус 20 процентов,но тут кому как-кому динамика,кому экономия ![]() |
Автор: | Wasja [ Ср окт 29, 2008 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tverskoi писал(а): так динамики особой на наших движках нет...они более тихоходные аппараты,а вот то что газ заберет остаток-абсолютно верно-на газе мощность движка минус 20 процентов,но тут кому как-кому динамика,кому экономия
![]() Правильно настроенное газовое оборудование не снижает мощность двигателя. Более того, из-за более высокого октанового числа газа - машинка бегает резвее, при соотвествующей настройке УОЗ. |
Автор: | krabb [ Ср окт 29, 2008 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wasja писал(а): Tverskoi писал(а): так динамики особой на наших движках нет...они более тихоходные аппараты,а вот то что газ заберет остаток-абсолютно верно-на газе мощность движка минус 20 процентов,но тут кому как-кому динамика,кому экономия ![]() Правильно настроенное газовое оборудование не снижает мощность двигателя. Более того, из-за более высокого октанового числа газа - машинка бегает резвее, при соотвествующей настройке УОЗ. а поподробнее у меня по городу 20 ест, динамики достаточно, хочется экономии |
Автор: | matroskin210184 [ Ср окт 29, 2008 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wasja писал(а): Правильно настроенное газовое оборудование не снижает мощность двигателя. Более того, из-за более высокого октанового числа газа - машинка бегает резвее, при соотвествующей настройке УОЗ.
Актуально только для ГБО-4го поколения. Для 2-го НЕАКТУАЛЬНО. |
Автор: | NuClon [ Ср окт 29, 2008 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
krabb писал(а): Wasja писал(а): Tverskoi писал(а): так динамики особой на наших движках нет...они более тихоходные аппараты,а вот то что газ заберет остаток-абсолютно верно-на газе мощность движка минус 20 процентов,но тут кому как-кому динамика,кому экономия ![]() Правильно настроенное газовое оборудование не снижает мощность двигателя. Более того, из-за более высокого октанового числа газа - машинка бегает резвее, при соотвествующей настройке УОЗ. а поподробнее у меня по городу 20 ест, динамики достаточно, хочется экономии |
Автор: | Mastu-Basta [ Чт окт 30, 2008 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
или поменять на солекс, btw.. ) |
Автор: | 77petrovic77 [ Чт окт 30, 2008 0:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mastu-Basta писал(а): Обсуждали уже на форуме.
Из плюсов по Москве - немного экономичнее, из минусов - падает динамика. динамика падает если накрутишь диаграмму для малого расхода.... на двиглах до 2 литров ваще нету разницы в динамике... а газ корош на дальних поезках. а если завелся, проехал 15 минут заглушил - конечно газ не катит. редуктору же надо прогреться... на бензине.. )) |
Автор: | 77petrovic77 [ Чт окт 30, 2008 1:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
krabb писал(а): Wasja писал(а): Tverskoi писал(а): так динамики особой на наших движках нет...они более тихоходные аппараты,а вот то что газ заберет остаток-абсолютно верно-на газе мощность движка минус 20 процентов,но тут кому как-кому динамика,кому экономия ![]() Правильно настроенное газовое оборудование не снижает мощность двигателя. Более того, из-за более высокого октанового числа газа - машинка бегает резвее, при соотвествующей настройке УОЗ. а поподробнее у меня по городу 20 ест, динамики достаточно, хочется экономии О-о ... у меня по городу 9-10 литров. по трассе при 140-160 - макс. 8 литров. |
Автор: | Tverskoi [ Чт окт 30, 2008 1:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да правильно у меня настроено оборудование-и тем не менее-динамика на газе хуже чем на бензине,про 4 поколение говорить не буду не знаю-но у меня стоит 2 и поэтому могу сделать вывод сравнивая езду на бензине и езду на газе,и насчет октанового числа-абсолютно верно,движок мягче работает,можно сделать смесь беднее(чтобы меньше был расход) хотя я своим доволен : Город 8-9,трасса 6.5-7 и как тут было верно замечено газ выгоден на дальние расстояния или хотя бы в день наматывать 100-120км,тогда есть смысл и выгода,а если ехать 20 км в день то нет смысла от газа,да и зимой прогрев на бензине,я то в принципе доволен газовым оборудованием,только не надо мне тут говорить что мощность на газе остаеться такой же!!! :wink: ![]() |
Автор: | Tverskoi [ Чт окт 30, 2008 1:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wasja писал(а): Tverskoi писал(а): так динамики особой на наших движках нет...они более тихоходные аппараты,а вот то что газ заберет остаток-абсолютно верно-на газе мощность движка минус 20 процентов,но тут кому как-кому динамика,кому экономия ![]() Правильно настроенное газовое оборудование не снижает мощность двигателя. Более того, из-за более высокого октанового числа газа - машинка бегает резвее, при соотвествующей настройке УОЗ. Автогаз — это высококачественное топливо с октановым числом около 105, поэтому детонационные стуки в двигателе сводятся к минимуму. Если автомобиль оборудован катализатором, не стоит беспокоиться о его замене, он прослужит в несколько раз дольше обычного. Снижается и уровень шума на 2,3 дБ, а сам двигатель начинает работать мягче и плавнее. ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | 77petrovic77 [ Сб ноя 01, 2008 1:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tverskoi писал(а): Wasja писал(а): Tverskoi писал(а): так динамики особой на наших движках нет...они более тихоходные аппараты,а вот то что газ заберет остаток-абсолютно верно-на газе мощность движка минус 20 процентов,но тут кому как-кому динамика,кому экономия ![]() а расход возрастает до 10%. Причина этого – меньшее на 6-8 процентов выделение газом теплоты на единицу объема горючей смеси и снижение коэффициента наполнения цилиндров. ![]() ![]() так вот у меня и есть 4 поколение. ))) я не вижу изменения динамики. хотя вожу на мой взгляд быстро. по трассе 140-160, город 60-90 |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |