Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Отчет о ремонте кондиционера http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=131&t=24158 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Iggi1981 [ Вс июл 20, 2008 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Отчет о ремонте кондиционера |
Предыстория: покупал 5 лет назад машину с рабочим кондеем, но в первую же зиму перетерлась трубка конденсора, фреон ушел. Денег на тот момент не было (да и дурак был), замотал изолентой и ездил с открытым окном. Итак, попытка самому починить кондей успехом не увенчалась - все собрали, а кондей не запустился (друг занимается оконными кондиционерами - газ и оборудование у него есть). Отдался в сервис. Купленные запчасти в Экзисте: осушитель - 2100р, конденсор - 3800р. Менял конденсор ввиду сильной забитости и помятости родного. Мастер скептически оглядел конденсор, сказал, что фуфло я купил (а купил я Nissens, made in Taiwan). Вчера в 12 отдал машину, в 7 вечера заехал - оказалось, что беда таки в электрической части, не включается компрессор. Машину оставил на следующий день. В 12 дня звонок - готово. Приезжаю - холодит, сцабака ![]() Прайс за работу: 5000р - замена осушителя и конденсора, заправка, 2200р - изготовление шланга ВД, 600р - 1 точка аргонной сварки, 1500р - поиск трабла в электрике. 125р - набор о-рингов (купил сам, памятуя, что в сервисе 1 колечко стоит 200р). По электрике - глючил датчик, отвечающий за температуру конденсора, после чистки ног все заработало. Итого: запчасти - 6000р, работа - 9300р. Если бы оказался нерабочий компрессор - цена бы увеличилась в 2 раза минимум (неоригинальный компрессор стоит 12 тысяч рублей). |
Автор: | Рубин [ Вс июл 20, 2008 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Отчёт о ремонте кондиционера. |
А где сей датчик стоит ![]() У меня наверное тоже он ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Iggi1981 [ Вс июл 20, 2008 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня дизель, и помимо блока предохранителей в салоне, есть еще блок прямо на плюсовой клемме АКБ. Вот где-то там ![]() У тебя же он вполне может отключаться по превышению допустимого давления, скатайся на диагностику. Тока не к тем, у кого "Заправка - 500р", а к нормальным мастерам, которые не только фреон умеют заливать. Один из показателей хорошего сервиса - наличие аргоновой сварки. |
Автор: | Sko [ Пн июл 21, 2008 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Появился вопрос насколько обязательно менять осушитель? Просто в одном месте читал что если достаточно долго система была не герметична надо менять. В другом месте прочитал что можно просто продуть систему и немного прокачать через нее фреон и вроде как осушитель можно не менять. Правда что то слабо верится что так можно сделать. |
Автор: | Iggi1981 [ Пн июл 21, 2008 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sko писал(а): Появился вопрос насколько обязательно менять осушитель? Просто в одном месте читал что если достаточно долго система была не герметична надо менять. В другом месте прочитал что можно просто продуть систему и немного прокачать через нее фреон и вроде как осушитель можно не менять. Правда что то слабо верится что так можно сделать.
Там в осушителе находится силикагель, который радостно впитывает влагу из окружающей среды. Плюс там же находится фильтр, задерживающий грязь из системы (продукты износа компрессора и т.п.). Мастера рекомендуют менять осушитель 1 раз в 2-3 года. |
Автор: | Sko [ Пн июл 21, 2008 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понял спасибо а можно номерочек осушителя??? |
Автор: | Iggi1981 [ Пн июл 21, 2008 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sko писал(а): Понял спасибо а можно номерочек осушителя???
до 04.1997 - 7107567 с 04.1997 - 1063959 Вроде, одинаковые. Я взял Хеллу, приехал Бер-Хелла, что в общем хорошо. |
Автор: | Sko [ Пн июл 21, 2008 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасиб |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |