Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Отчет о ремонте кондиционера
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=131&t=24158
Страница 1 из 1

Автор:  Iggi1981 [ Вс июл 20, 2008 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Отчет о ремонте кондиционера

Предыстория: покупал 5 лет назад машину с рабочим кондеем, но в первую же зиму перетерлась трубка конденсора, фреон ушел. Денег на тот момент не было (да и дурак был), замотал изолентой и ездил с открытым окном.

Итак, попытка самому починить кондей успехом не увенчалась - все собрали, а кондей не запустился (друг занимается оконными кондиционерами - газ и оборудование у него есть). Отдался в сервис.
Купленные запчасти в Экзисте: осушитель - 2100р, конденсор - 3800р.
Менял конденсор ввиду сильной забитости и помятости родного.
Мастер скептически оглядел конденсор, сказал, что фуфло я купил (а купил я Nissens, made in Taiwan).
Вчера в 12 отдал машину, в 7 вечера заехал - оказалось, что беда таки в электрической части, не включается компрессор.
Машину оставил на следующий день.
В 12 дня звонок - готово. Приезжаю - холодит, сцабака :)

Прайс за работу:
5000р - замена осушителя и конденсора, заправка,
2200р - изготовление шланга ВД,
600р - 1 точка аргонной сварки,
1500р - поиск трабла в электрике.
125р - набор о-рингов (купил сам, памятуя, что в сервисе 1 колечко стоит 200р).

По электрике - глючил датчик, отвечающий за температуру конденсора, после чистки ног все заработало.

Итого: запчасти - 6000р, работа - 9300р.

Если бы оказался нерабочий компрессор - цена бы увеличилась в 2 раза минимум (неоригинальный компрессор стоит 12 тысяч рублей).

Автор:  Рубин [ Вс июл 20, 2008 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Отчёт о ремонте кондиционера.

А где сей датчик стоит :?:
У меня наверное тоже он :evil: - жмёшь кнопку включения, через 10-15 сек. срабатывает релешка, и лампа включения горит в 1/2 накала :cry: а жара - пипец - 35-37 в тени :twisted: ( сибирь)

Автор:  Iggi1981 [ Вс июл 20, 2008 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

У меня дизель, и помимо блока предохранителей в салоне, есть еще блок прямо на плюсовой клемме АКБ. Вот где-то там :)
У тебя же он вполне может отключаться по превышению допустимого давления, скатайся на диагностику.
Тока не к тем, у кого "Заправка - 500р", а к нормальным мастерам, которые не только фреон умеют заливать.
Один из показателей хорошего сервиса - наличие аргоновой сварки.

Автор:  Sko [ Пн июл 21, 2008 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Появился вопрос насколько обязательно менять осушитель? Просто в одном месте читал что если достаточно долго система была не герметична надо менять. В другом месте прочитал что можно просто продуть систему и немного прокачать через нее фреон и вроде как осушитель можно не менять. Правда что то слабо верится что так можно сделать.

Автор:  Iggi1981 [ Пн июл 21, 2008 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Sko писал(а):
Появился вопрос насколько обязательно менять осушитель? Просто в одном месте читал что если достаточно долго система была не герметична надо менять. В другом месте прочитал что можно просто продуть систему и немного прокачать через нее фреон и вроде как осушитель можно не менять. Правда что то слабо верится что так можно сделать.


Там в осушителе находится силикагель, который радостно впитывает влагу из окружающей среды. Плюс там же находится фильтр, задерживающий грязь из системы (продукты износа компрессора и т.п.).
Мастера рекомендуют менять осушитель 1 раз в 2-3 года.

Автор:  Sko [ Пн июл 21, 2008 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Понял спасибо а можно номерочек осушителя???

Автор:  Iggi1981 [ Пн июл 21, 2008 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Sko писал(а):
Понял спасибо а можно номерочек осушителя???


до 04.1997 - 7107567
с 04.1997 - 1063959

Вроде, одинаковые.
Я взял Хеллу, приехал Бер-Хелла, что в общем хорошо.

Автор:  Sko [ Пн июл 21, 2008 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Спасиб

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/