Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Лампы для фары.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=9981
Страница 1 из 6

Автор:  kurOK [ Ср окт 25, 2006 3:37 ]
Заголовок сообщения:  Лампы для фары.

Здравствуйте!
Сейчас стоят обычные лампы. Хочу что-либо более яркое (не моды ради, а ради лучшего видения).
Можно ли ставить галогеновые лампы на Escort (выдежрит ли проводка, не расплавятся ли какие-либо детали и пр)? Или есть что-то проще или лучше? Надо ли менять фары или можно обойтись заменой ламп?
Часто ли штрафуют или журят за изменение фар (насколько я знаю, по законодаительству любое внесение изменений в конструкцию автомобиля, в том числе световых приборов, должно быть согласовано с соотв службами)?
Также хочется услышать мнение тех, кто это уже модернизировал приборы освещения.

Автомобиль - Ford Escort 1997 г.в., 1,3л, хетчбэк.

Автор:  dsa [ Ср окт 25, 2006 3:51 ]
Заголовок сообщения: 

Съезди фары порегулируй да и все.

Автор:  kurOK [ Ср окт 25, 2006 3:54 ]
Заголовок сообщения: 

1. Регулируются они не очень-то уж и в больших пределах.
2. Я отрегулировал. Свет падает на дорогу как положено, однако его интенсивность маловата.
Но всё ранво, за совет спасибо - если бы не знал, но очень помогло бы. То есть на форумах советы надо даватьв сегда. :)

Автор:  Observer [ Ср окт 25, 2006 5:10 ]
Заголовок сообщения: 

по свету на форуме было писано уже, поищи, а разве на Эскорте стоят не галогены? ксенон хотел сказать?

ЗЫ. машинку лучше показать в подписи к сообщению (вводится один раз в профиле)

Автор:  trukker [ Ср окт 25, 2006 7:36 ]
Заголовок сообщения: 

kurOK писал(а):
1. Регулируются они не очень-то уж и в больших пределах.
2. Я отрегулировал. Свет падает на дорогу как положено, однако его интенсивность маловата.

Может отражатели мутноваты уже или стёкла.. Лампы тож со временем калильное число теряют...
Вообще в оригинале фары не плохо светить должны. Скорее у тебя уже старость авто сказывается...

Автор:  tim00n [ Ср окт 25, 2006 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

trukker писал(а):
kurOK писал(а):
1. Регулируются они не очень-то уж и в больших пределах.
2. Я отрегулировал. Свет падает на дорогу как положено, однако его интенсивность маловата.

Может отражатели мутноваты уже или стёкла.. Лампы тож со временем калильное число теряют...
Вообще в оригинале фары не плохо светить должны. Скорее у тебя уже старость авто сказывается...


Как лечить? Стекло отполировать можно, а отражатели?

Автор:  kurOK [ Ср окт 25, 2006 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Стекло хорошее, это точно, отражатели - тоже.

Автор:  Schums [ Ср окт 25, 2006 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил лампы, запрещенные на наших дорогах (мощность в два раза выше). Светить хорошо, но защитная пленка на стеклах фар в серединке почернела (горит) :shock:

Автор:  pro-gon [ Ср окт 25, 2006 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Schums писал(а):
Поставил лампы, запрещенные на наших дорогах (мощность в два раза выше). Светить хорошо, но защитная пленка на стеклах фар в серединке почернела (горит) :shock:

А что за плёнка? Сам бронировал, или так и было? И что за лампы, если не секрет?

Автор:  Schums [ Ср окт 25, 2006 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Такой взял. Старый хозяин кого-то слегка поцеловал в зад, и стекла фар треснули, он шоб не менять в мастерской налепил пленку (забронировал). Светопропускная способность нормальная, и камни пофигу.

Автор:  Schums [ Ср окт 25, 2006 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

А лампы марку не помню, какая-то брэндовая, брал в проверенном магазине, мощность 130 W (вместо разрешенных 55/60). Светят на ближнем хорошо, а на дальнем - просто :fight: . Правда ТО сам теперь не пройдешь по яркости.

Автор:  pro-gon [ Ср окт 25, 2006 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Schums писал(а):
А лампы марку не помню, какая-то брэндовая, брал в проверенном магазине, мощность 130 W (вместо разрешенных 55/60). Светят на ближнем хорошо, а на дальнем - просто :fight: . Правда ТО сам теперь не пройдешь по яркости.

Ну с Т/О всё просто - ставишь свои штатные лампы и едешь к гайцам. Проходишь процедуру, подруливаешь к дому, втыкаешь то что тебе больше нравится и ездишь до следующего Т/О. У нас народ по пол машины перебирает перед Т/О: то фары не те, то руль кривой, то тормозные диски с проточками...

Автор:  Schums [ Ср окт 25, 2006 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ну мне по барабану, я ТО сам ни разу не проходил: тонированые наглухо боковые и заднее стекла, трещина на лобовом в зоне дворников, ядреные фары и противотуманки... Дешевле забашлять кому надо, чем новую лобовуху клеить, да и с тонировкой я привык -обдирать жалко.

Автор:  kurOK [ Ср окт 25, 2006 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Господа, наконец-то тема начала приобретать ту сторону, которую я хотел бы услышать (и до этого за советы всем спасибо).
Бронировки вроде бы нет, но не расплавится ли сама фара (она ж снаружи пластмассовая - или там пластмасса термореактивная - типа как у эл чайника)?
130 W... :shock: Это то что я ищу... :roll:

Автор:  Schums [ Ср окт 25, 2006 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ехал на своем Эскорте как-то на Украину ночью 800 км, трасса пустая - почти всю дорогу был включен дальний свет 130W, даже никаких намеков на плавление или горение отражателей. Все ОК.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/