Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Центральный замок
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=9796
Страница 1 из 20

Автор:  Basic [ Чт июл 13, 2006 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Центральный замок

При попытке закрыть машину с водительской двери срабатывает моторчик только на водительской двери,но дверь закрывается и сразу открывается.
При попытке закрыть с пасажирской срабатывает пассажирская передняя и 2 задних, но так же моментально открываются.
В итоге я отключил механизм на водительской двери-остальные 3 двери заработали нормально.
Пробовал перекинуть для проверки механизм с водительской на пассажирскую дверь-никаких изменений, все работает.
Может было у кого-нибудь такое?

Автор:  MozgoveD [ Пт июл 14, 2006 0:26 ]
Заголовок сообщения: 

Знакомая история... :?

Только у меня не на Эскорте такое было. Подогнали мне как-то поковырять ФВ Шаран 97г. с подобной проблемой. Ба, а у него центральный замок фордовский, наподобие эскортовского(для тех кто не в курсе: Шаран и Галакси - близнецы-братья).

Там весь трабл оказался вот в чем: из передней водительской двери выходит пучок проводов и через разъем на стойке уходит в кузов. Так вот перед этим разъемом изоляция некоторых проводков в резиновом чехле потрескалась и они замыкали между собой. А некоторые так вообще были на грани обрыва - изоляция потрескалась и "задубела", позволяла сгибаться проводку только в месте её трещины.

Я аккуратно спаял провода, посадил на место пайки термоусадку, чтоб провода не гнулись по краю пайки. Затем по этому месту прихватил весь пучок проводов изолентой, чтоб провода гнулись в другом месте. ЦЗ заработал.

Неплохо было бы ещё проверить разъём - в Шаране в нем было полно окислов. Промыл спиртом.

Удачи! :wink:

Автор:  MozgoveD [ Пт июл 14, 2006 4:04 ]
Заголовок сообщения: 

Вдогонку первому ответу,схема ЦЗ оказалась дома,правда до 96г. Поэтому цвет проводков может быть другим. Но по моей - он совпадает.

Итак, у тебя не идет управляющий плюсевич с замка водительской двери на замки других дверей, цвет провода БЕЛЫЙ. Контакт на схеме ЦЗ водительской двери обозначен буквой U(unlock).

Сам замок исправен, иначе бы он не управлял другими замками при перестановке в дверь пер.пассажира.

Возможные причины:
1.Нет контакта в фишке ЦЗ водительской двери на ноге U.
2.Обрыв цепи от фишки ЦЗ водительской двери.
3.Нет контакта в разъеме проводки из водительской двери на передней стойке(окислы).
4.Обрыв цепи или отсутствие контакта от разъема на передней стойке до общей точки соединения четырех проводов ЦЗ. Остальные провода от трех дверей в эту точку приходят, т.к. замки управляются с передней пассажирской двери. Цвет управляющего провода с передней пассажирской двери БЕЛЫЙ/КОРИЧНЕВЫЙ.

Других причин я не вижу.

Посмотри на цвет проводов. Если не совпадает - найди схему ЦЗ после 96г. и соотнеси написанное относительно её цвета проводов.

Инструмент для поиска неисправности - банальный тестер или светодиод.

Если будешь действовать последовательно описанию причин неисправности, неисправность цепи вычислить будет не сложно.

Удачи! :wink:

Автор:  Basic [ Пт июл 14, 2006 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
3.Нет контакта в разъеме проводки из водительской двери на передней стойке(окислы).
4.Обрыв цепи или отсутствие контакта от разъема на передней стойке до общей точки соединения четырех проводов ЦЗ. Остальные провода от трех дверей в эту точку приходят, т.к. замки управляются с передней пассажирской двери. Цвет управляющего провода с передней пассажирской двери БЕЛЫЙ/КОРИЧНЕВЫЙ.

Остаются только эти варианты, потому как от механизма до разьема из двери все хорошо прозванивается. Контакты в какой-то зеленой пасте, которую сейчас попробую еще раз отмыть.
Теперь вопрос по 4-варианту-в какую точку идут эти управляющие провода?

Автор:  MozgoveD [ Пт июл 14, 2006 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Контакты в какой-то зеленой пасте, которую сейчас попробую еще раз отмыть.

:?: :?: :?:
Прямо ВСЕ контакты? В зеленой?
Ни разу не сталкивался с таким... :shock:
Мож в изумрудной? Тогда это и есть окисел контактов.

Цитата:
Теперь вопрос по 4-варианту-в какую точку идут эти управляющие провода?

Точка по схеме до 96г. носит номер S1047.
Но ее месторасположение по кузову у меня в мануале увы не указано.

Удачи! :wink:

Автор:  Basic [ Чт июл 20, 2006 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

В итоге разобрал пол-салона и ничего не нашел.
Отогнал в сервис-оказалось, что под порогом сгнил один из управляющих проводов, притом сгнил так, что снаружи изоляции ничего не было видно.
Кстати насколько я понял-там 2 управляющих-бело-фиолетовый и желто-красный, так вот у меня желто-красный сгнил.

Автор:  Сачок [ Чт июл 20, 2006 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня центрального замка не было, купил набор из 4-х с одним управляющий и (о чудо!) в дверях уже оказались дырочки как-раз под такие замки, ничего сверлить не пришлось. А соеденить с ушком защёлки на замке двери - вобще плёвое дело, полчаса ушло на дверь (хоть первый раз ставил ЦЗ). А вот с багажником пришлось поиграться: во-первых провода туда тянуть, во-вторых возле замка прикручивать тяжело (места мало, как генекологу приходилось работать :D ). Но тоже сделал, уже 2 месаца работают. Сам-же и сигнализацию поставил (купил недорогую, боялся что не поставлю, а теперь жалею, надо было покруче брать, ничего там сложного кто проводов не боится)

Автор:  MozgoveD [ Пт июл 21, 2006 3:17 ]
Заголовок сообщения: 

Basic писал(а):
Цитата:
Кстати насколько я понял-там 2 управляющих-бело-фиолетовый и желто-красный, так вот у меня желто-красный сгнил.

Нет, управляющий провод один. На эскорте применено позитивное управление, т.е. путем коммутации +12 В.

У тебя просто другой цвет проводов, т.к. я давал цвета по схеме до 95г.

Цитата:
оказалось, что под порогом сгнил один из управляющих проводов, притом сгнил так, что снаружи изоляции ничего не было видно.

А вот это чистой воды брак! :evil:
Недобросовестный поставщик проводов.
Я при ремонте использую старые провода от Карины 83г. :!: Во где качество - ни трещин в изоляции, ни её дубения. Окислов на меди при зачистке нет, блястить как новый! :D

Удачи! :wink:

Автор:  trukker [ Пт июл 21, 2006 3:22 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
А вот это чистой воды брак! :evil:
Недобросовестный поставщик проводов.

Иногда некоторые электрики чтоб проверить питание на проводе прокалывают изоляцию провода тестером. Конечно он потом окислится в этом месте!!! :evil:

Автор:  dsa [ Пт сен 08, 2006 3:06 ]
Заголовок сообщения: 

А вот у меня тоже есть проблема с центральным замком.

Раньше было так: влключил зажигание, прошло 5 секунд - ЦЗ сработал - все двери закрыл.

А теперь не закрывает.

А если на сигналке кнопочку нажать - все двери закрываются, открываются.

И если дергать водительскую ручку, то остальные дергаются соответственно.

А еще утечка тока есть через ЦЗ.
Случайно нашел, когда КЗ искал в лампочке.

Автор:  kld [ Пт сен 08, 2006 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже трабл перестали закрываться задние двери, раньше когда водительскую закрываешь закрывались все, а теперь только переднии почему???

Автор:  MozgoveD [ Пт сен 22, 2006 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

to dsa:

Напомни мне, что у тебя за сигналка стоит!

У большинства нештатных сигналок эта функция програмируемая.

Лично меня такой режим раздражает, я его отключил нафик.
Хотя для личной безопасности после заводки аффто(чтоб не подсели в салон или скомуниздили барсетку с заднего сидения) эта функция очень удобна.



to kld:

Потомучто пропал контакт в цепи управления задних дверей.
Танцевать надо от ЦЗ в водительской двери, уходит ли управляющий "+" с него на задние двери.

Удачи! :wink:

Автор:  GTS [ Вт окт 10, 2006 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Центральный Замок,смена.

Недавно отказался работать штатный ц.з, т.е. вообще не открывал дверь не снаружи,не в нутри.Долго мучаясь я все-же смог открыть дверь,достали замок,вообщем пришли к выводу что работать правильно он не будет.В связи с этим интересуюсь кто устанавливал обычные активаторы на эскорты без ц.з.и какой у них привод салонной ручки,тягой или тросом.

Автор:  keeper [ Ср окт 11, 2006 0:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Центральный Замок,смена.

GTS писал(а):
Недавно отказался работать штатный ц.з, т.е. вообще не открывал дверь не снаружи,не в нутри.Долго мучаясь я все-же смог открыть дверь,достали замок,вообщем пришли к выводу что работать правильно он не будет.В связи с этим интересуюсь кто устанавливал обычные активаторы на эскорты без ц.з.и какой у них привод салонной ручки,тягой или тросом.


Ёпересете.... Даж тема была с фотами гдето.... Чуть ли не в ФАКе...

Автор:  Антон___ [ Ср окт 11, 2006 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы поискал все-таки эскортовский замок, тк обычные активаторы ставятся, имхо, трудновато.

Страница 1 из 20 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/