Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Ключ с ИК передатчиком..Или ну его нафиг? http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=8129 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Алексей(Палкин) [ Сб июн 10, 2006 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Ключ с ИК передатчиком..Или ну его нафиг? |
Народ, помогите!! Escort 98. 16V есть 2 ключа, в обоих еще радиоключ(запаяная ампула с колебательным контуром для ебомилайзира). Один из ключей содержит 2 кнопки со стрелками и некую схему внутри а также 2 светодиода, из которых один ИК. вид следующий; (>> <)---- при нажатии кнопок через какое-то время начинает мигать светодиод. Осциллограф, подключеный к ИК светдиоду регистрит пакеты импульсов. чем-то значит ключ стреляет ![]() ![]() Давит жаба... Кто чего посоветует? Поделитесь опытом!! |
Автор: | MozgoveD [ Вс июн 11, 2006 2:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сохатят тебя в аффтосервисе... Сигналка и имобилайзер - разные устройства. Имобилайзер выполняет функцию противоугона и ничего более. Зачем тогда перепрограммировать код ключа под иммобилайзер, ведь Эскорт заводится ключом? Тут всё в порядке. А вот импульсы на осцилле и есть параметр управления сигналкой. Тут надо смотреть сам блок сигналки, почему он не реагирует на эти импульсы. Вернее, реагировать то реагирует(мигающий светодиод на торпеде), а вот на ЦЗ управляющего сигнала не подает. Ты первый задаешь вопрос на форуме, у кого стоит на Эскорте и сигналка и имобилайзер. Я такого еще руками не трогал, поэтому конкретнее ничего сказать не смогу. Не ведись на уговоры в аффтосервисе, лучше найди толкового мастера по сигналкам. Уверен, он решит твои проблемы. Удачи! :wink: |
Автор: | purpe1 [ Вс июн 11, 2006 9:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): Ты первый задаешь вопрос на форуме, у кого стоит на Эскорте и сигналка и имобилайзер.
у меня сигналка "мустанг" и имобилайзер "клифорд". Всё работает. |
Автор: | MozgoveD [ Вс июн 11, 2006 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извинтиляюсь за неточность. Поправлюсь: ОРИГИНАЛЬНАЯ ЭСКОРТОВСКАЯ сигналка и имобилайзер одновременно... У меня стоит комплект: Эскортовский имобилайзеор + "инспектор", но принцип передачи сигнала с брелка не такой как на эскортовском ключе. Кста, подобную описанную оригинальную систему ковырял на Шаране. Полная жопа: там сигналка, имобилайзер, ЦЗ находятся в одном блоке. И какому инженеру это придумалось??? ![]() Удачи! :wink: |
Автор: | LexX [ Пн июн 12, 2006 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, а красная лампочка под часами это что? Я до сих пор хаметил что после того как она потухнет машина легче пускается. Но слышал что это имобилайзер, кто в курсе? И что за красные пимпочки запаяны в ключи? То что автор говорит что колебательный контур там вшит? |
Автор: | MozgoveD [ Вт июн 13, 2006 1:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Красная лампочка(правильно - светодиод) под часами показывает состояние: - если стоит родной имобилайзер - то его состояние, - если стоит родная сигналка - то ее состояние, - если стоит родные сигналка+имобилайзер - то состояние сигналки(судя по описанию Алексей(Палкин)). Если стоит родной имобилайзер, то светодиод отрабатывает так: 1.Зажигание выкл. - не горит. 2.Зажиг вкл. - горит несколько секунд(пытаться завести бесполезно,цепи блокированы), затем тухнет. ТЕПЕРЬ МОЖНО ВКЛЮЧАТЬ СТАРТЕР. 3.Зажиг вкл.ключом без ЧИПа - начинает часто моргать и стартер блокируется. LexX писал(а): Цитата: Я до сих пор хаметил что после того как она потухнет машина легче пускается.
Ха, а она и не сможет запуститься(читай п.2). Но если у тебя при горящем светодиоде маслает стартер - то у тебя блокируется цепь ВВ катушки. Распознать, что стоит на аффто имобилайзер, можно по ключу: на его торце будет красная(или желтая) вставка. Это крышка, под ней в полости ключа та самая ампула... Удачи! :wink: |
Автор: | Алексей(Палкин) [ Вт июл 18, 2006 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа сразу прошу прощения за столь поздний ответ. На работе блокировали форум, :( Итак, я не говорил, про сигнализацию. ее то как раз в машине нет(вернее есть, сам запихал буквально 2 недели назад) ключ управляет только, и еще раз только имобилайзером. Который, в свою очередь, умеет открывать двери и контролировать подлинность ключа. пытался выковырять таблетку из ключа и включить без этого запаянного в стекло чипа. зажигание включает, а стартером не крутит. В замке стоит антена, излучающая чего-то, и чего-то ловящая(проволока, намотанная кругами вокрух самого замка), от антены провода к имобилайзеру. туда же идут провода от фотодиода в салоне(того самого, куда я пытался посветить светодиодом с ключа). После некоторого трахадрома со схемой и железом(кстати, честной и полной схемы я так и не нашел), я впихал честную сигналку(на что ушло почти неделя, работой доволен до безумия. теперь точно.. не потрахавшись не угонишь) и желание открывать/закрывать ключем отвалилось. все делается брелком. |
Автор: | MozgoveD [ Ср июл 19, 2006 4:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей(Палкин) писал(а): Цитата: ключ управляет только, и еще раз только имобилайзером. Который, в свою очередь, умеет открывать двери Афигеть!!! Это что-то новенькое на форуме! ![]() У меня тоже стоит родной имобилайзер, но вот двери он открывать не умеет. ![]() ИБО, на Эскорте нет контроллера управления ЦЗ. Управление ЦЗ идет через замок водительской двери и двери переднего пассажира. Вообще-то, функция имобиллайзера - блокировать двигатель в случае угона и все оригинальные эскортовские что мне попадались выполняли только эту функцию. Цитата: пытался выковырять таблетку из ключа и включить без этого запаянного в стекло чипа. зажигание включает, а стартером не крутит А зачем? И не будет крутить - имобилайзер блокирует включение стартера. Цитата: (кстати, честной и полной схемы я так и не нашел), И не найдешь! ![]() Ктож тебе военную тайну блокировки выложит... Цитата: на что ушло почти неделя, работой доволен до безумия. теперь точно.. не потрахавшись не угонишь Непонятно, так имобилайзер ты оставил или нет? ЗЫ: Цитата: при нажатии кнопок через какое-то время начинает мигать светодиод.
ИМХО, сигнал от ключа имобилайзер всё же получал... Удачи! :wink: |
Автор: | churik [ Чт окт 30, 2008 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть такой вариант ключей с ИК передатчиком.Для управления центральным замком на расстоянии используется не радиочастота,а инфракрасное излучение.Ниже приведён примерный перевод как программировать: Поверните ключ зажигания на ZБndschloсstellung 1 и, если контрольный светильник вспыхивает в часах, снова на 0. Она светится на примерно 30 секунд. До тех пор пока Вы имеете время кодировать радиостанцию. Str.24 Дистанционное управление на innenraumleuchte судят и считают клавишу 4 нажатой. Ждите, до тех пор пока сигнализатор на дистанционном управлении не сверкает, тогда Вы нажимаете 3x 4 4 клавиш. Освободите теперь. При успешной кодировке блестят сигнализатор на дистанционном управлении и в часах синхронно. Чтобы мочь кодировать следующие радиостанции, повторите Codiervorgang. Codiervorgang заключается вращением ключа зажигания на ZьndschloЯstellung ll. |
Автор: | Creator [ Пт окт 31, 2008 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может, на ключе ИК диод не светит? Проверить легко - смотришь через любую видеокамеру (хоть мобильник), тиснешь кнопочку. Белым моргает (на экране) - работает. |
Автор: | churik [ Пт окт 31, 2008 20:20 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Creator писал(а): Может, на ключе ИК диод не светит? Проверить легко - смотришь через любую видеокамеру (хоть мобильник), тиснешь кнопочку. Белым моргает (на экране) - работает.
Пульты в ключах надёжные,проблема в отсутствии мануала по использованию.И вторая проблема ограниченное количество раз программирования,если я правильно понял всего 4 раза.Прилагаю рисунок как пользоваться пультом.
|
Автор: | churik [ Пн ноя 03, 2008 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
На форуме Мондео клуба нашел методику программирования,в принципе она подходит для Эскорта.Сделал пробное программирование,ниже адаптированный вариант для Эскорта. 1. Проверяем работает ли ИК передатчик в ключе. Направляем ключ в объектив включенного цифрового фотоаппарата и нажимаем на кнопки ключа поочередно. Если вы видите вспышки на лсд экране фотоаппарата значит пульт ключа работает . Методика предложена CoolA Программирование. 1. Поверните ключ в замке зажигания в положение I 2. После 10 секунд сигнальная лампочка (рядом с часами) загорится 3. Быстро переведите ключ в положение 0 4. Выньте ключ, лампочка должна продолжать гореть 5. Направьте ключ на плафон в салоне,где находится ИК датчик и нажмите кнопку открытия двери \">\". Ждите пока на ключе загорится индикатор. Держите кнопку нажатой. 6. При нажатой кнопке \">\", нажмите кнопку закрытия двери \"<<\" 4 раза, потом отпустите обе кнопки одновременно. 7. Индикаторы в ключе и под часами мигнут 4 раза, указывая что программирование прошло успешно. 8. Поверните ключ в замке зажигания в положение II , а затем в положение 0, чтобы выйти из режима программирования. |
Автор: | APEX [ Вс окт 24, 2010 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
churik писал(а): На форуме Мондео клуба нашел методику программирования,в принципе она подходит для Эскорта.Сделал пробное программирование,ниже адаптированный вариант для Эскорта.
1. Проверяем работает ли ИК передатчик в ключе. Направляем ключ в объектив включенного цифрового фотоаппарата и нажимаем на кнопки ключа поочередно. Если вы видите вспышки на лсд экране фотоаппарата значит пульт ключа работает . Методика предложена CoolA Программирование. 1. Поверните ключ в замке зажигания в положение I 2. После 10 секунд сигнальная лампочка (рядом с часами) загорится 3. Быстро переведите ключ в положение 0 4. Выньте ключ, лампочка должна продолжать гореть 5. Направьте ключ на плафон в салоне,где находится ИК датчик и нажмите кнопку открытия двери ">". Ждите пока на ключе загорится индикатор. Держите кнопку нажатой. 6. При нажатой кнопке ">", нажмите кнопку закрытия двери "<<" 4 раза, потом отпустите обе кнопки одновременно. 7. Индикаторы в ключе и под часами мигнут 4 раза, указывая что программирование прошло успешно. 8. Поверните ключ в замке зажигания в положение II , а затем в положение 0, чтобы выйти из режима программирования. Добавьте это в FAQ. Искал давно, а нашёл сейчас, когда уже сигналку поставил и уже не надо. Но, думаю, что многим пригодиться. |
Автор: | dayve [ Пт ноя 19, 2010 9:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Действительно помогло...спасибо! |
Автор: | Сергей Никишин [ Сб фев 11, 2012 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго времени суток.Проблема в следующем,начал заедать дверной замок.Встал вопрос как дальше закрывать машину.Есть ключ с ИК передатчиком (предхоз тоже закрывал в ручную и голову не забивал работоспособностью) в котором была заменена батарейка и проверена его работоспособность.Ключ работает.После не больших поисков была найдена причина.Были выдернуты провода из штекера ИК приемника (белый,желтый,коричневый).Метод тыка и поиск схемы результата не дал ,поэтому приму любую помощь.Заранее спасибо! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |