Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Ключ с ИК передатчиком..Или ну его нафиг?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=8129
Страница 1 из 2

Автор:  Алексей(Палкин) [ Сб июн 10, 2006 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Ключ с ИК передатчиком..Или ну его нафиг?

Народ, помогите!! Escort 98. 16V
есть 2 ключа, в обоих еще радиоключ(запаяная ампула с колебательным контуром для ебомилайзира). Один из ключей содержит 2 кнопки со стрелками и некую схему внутри а также 2 светодиода, из которых один ИК. вид следующий;
(>> <)----
при нажатии кнопок через какое-то время начинает мигать светодиод.
Осциллограф, подключеный к ИК светдиоду регистрит пакеты импульсов. чем-то значит ключ стреляет :fight: . однако авто не риагирует на мои попытки открыть/закрыть совсем. в сервисном центре сказали - перепрограмирование емобилайзера под ключ стоит около 50уев. :shock: ...
Давит жаба... Кто чего посоветует? Поделитесь опытом!!

Автор:  MozgoveD [ Вс июн 11, 2006 2:17 ]
Заголовок сообщения: 

Сохатят тебя в аффтосервисе...

Сигналка и имобилайзер - разные устройства.

Имобилайзер выполняет функцию противоугона и ничего более. Зачем тогда перепрограммировать код ключа под иммобилайзер, ведь Эскорт заводится ключом? Тут всё в порядке.

А вот импульсы на осцилле и есть параметр управления сигналкой. Тут надо смотреть сам блок сигналки, почему он не реагирует на эти импульсы. Вернее, реагировать то реагирует(мигающий светодиод на торпеде), а вот на ЦЗ управляющего сигнала не подает.

Ты первый задаешь вопрос на форуме, у кого стоит на Эскорте и сигналка и имобилайзер. Я такого еще руками не трогал, поэтому конкретнее ничего сказать не смогу.

Не ведись на уговоры в аффтосервисе, лучше найди толкового мастера по сигналкам. Уверен, он решит твои проблемы.

Удачи! :wink:

Автор:  purpe1 [ Вс июн 11, 2006 9:44 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Ты первый задаешь вопрос на форуме, у кого стоит на Эскорте и сигналка и имобилайзер.

у меня сигналка "мустанг" и имобилайзер "клифорд". Всё работает.

Автор:  MozgoveD [ Вс июн 11, 2006 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Извинтиляюсь за неточность.

Поправлюсь: ОРИГИНАЛЬНАЯ ЭСКОРТОВСКАЯ сигналка и имобилайзер одновременно...

У меня стоит комплект: Эскортовский имобилайзеор + "инспектор", но принцип передачи сигнала с брелка не такой как на эскортовском ключе.

Кста, подобную описанную оригинальную систему ковырял на Шаране. Полная жопа: там сигналка, имобилайзер, ЦЗ находятся в одном блоке. И какому инженеру это придумалось??? :fight:

Удачи! :wink:

Автор:  LexX [ Пн июн 12, 2006 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, а красная лампочка под часами это что?
Я до сих пор хаметил что после того как она потухнет машина легче пускается.

Но слышал что это имобилайзер, кто в курсе?

И что за красные пимпочки запаяны в ключи? То что автор говорит что колебательный контур там вшит?

Автор:  MozgoveD [ Вт июн 13, 2006 1:09 ]
Заголовок сообщения: 

Красная лампочка(правильно - светодиод) под часами показывает состояние:

- если стоит родной имобилайзер - то его состояние,

- если стоит родная сигналка - то ее состояние,

- если стоит родные сигналка+имобилайзер - то состояние сигналки(судя по описанию Алексей(Палкин)).

Если стоит родной имобилайзер, то светодиод отрабатывает так:
1.Зажигание выкл. - не горит.
2.Зажиг вкл. - горит несколько секунд(пытаться завести бесполезно,цепи блокированы), затем тухнет. ТЕПЕРЬ МОЖНО ВКЛЮЧАТЬ СТАРТЕР.
3.Зажиг вкл.ключом без ЧИПа - начинает часто моргать и стартер блокируется.

LexX писал(а):
Цитата:
Я до сих пор хаметил что после того как она потухнет машина легче пускается.

Ха, а она и не сможет запуститься(читай п.2). Но если у тебя при горящем светодиоде маслает стартер - то у тебя блокируется цепь ВВ катушки.

Распознать, что стоит на аффто имобилайзер, можно по ключу: на его торце будет красная(или желтая) вставка. Это крышка, под ней в полости ключа та самая ампула...

Удачи! :wink:

Автор:  Алексей(Палкин) [ Вт июл 18, 2006 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Господа сразу прошу прощения за столь поздний ответ.
На работе блокировали форум, :(
Итак, я не говорил, про сигнализацию. ее то как раз в машине нет(вернее есть, сам запихал буквально 2 недели назад) ключ управляет только, и еще раз только имобилайзером. Который, в свою очередь, умеет открывать двери и контролировать подлинность ключа.
пытался выковырять таблетку из ключа и включить без этого запаянного в стекло чипа. зажигание включает, а стартером не крутит. В замке стоит антена, излучающая чего-то, и чего-то ловящая(проволока, намотанная кругами вокрух самого замка), от антены провода к имобилайзеру. туда же идут провода от фотодиода в салоне(того самого, куда я пытался посветить светодиодом с ключа).
После некоторого трахадрома со схемой и железом(кстати, честной и полной схемы я так и не нашел), я впихал честную сигналку(на что ушло почти неделя, работой доволен до безумия. теперь точно.. не потрахавшись не угонишь) и желание открывать/закрывать ключем отвалилось. все делается брелком.

Автор:  MozgoveD [ Ср июл 19, 2006 4:56 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей(Палкин) писал(а):
Цитата:
ключ управляет только, и еще раз только имобилайзером. Который, в свою очередь, умеет открывать двери

Афигеть!!! Это что-то новенькое на форуме! :shock:
У меня тоже стоит родной имобилайзер, но вот двери он открывать не умеет. :roll:
ИБО, на Эскорте нет контроллера управления ЦЗ. Управление ЦЗ идет через замок водительской двери и двери переднего пассажира.

Вообще-то, функция имобиллайзера - блокировать двигатель в случае угона и все оригинальные эскортовские что мне попадались выполняли только эту функцию.

Цитата:
пытался выковырять таблетку из ключа и включить без этого запаянного в стекло чипа. зажигание включает, а стартером не крутит

А зачем?
И не будет крутить - имобилайзер блокирует включение стартера.

Цитата:
(кстати, честной и полной схемы я так и не нашел),

И не найдешь! :)
Ктож тебе военную тайну блокировки выложит...

Цитата:
на что ушло почти неделя, работой доволен до безумия. теперь точно.. не потрахавшись не угонишь

Непонятно, так имобилайзер ты оставил или нет?

ЗЫ:
Цитата:
при нажатии кнопок через какое-то время начинает мигать светодиод.

ИМХО, сигнал от ключа имобилайзер всё же получал...

Удачи! :wink:

Автор:  churik [ Чт окт 30, 2008 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Есть такой вариант ключей с ИК передатчиком.Для управления центральным замком на расстоянии используется не радиочастота,а инфракрасное излучение.Ниже приведён примерный перевод как программировать:


Поверните ключ зажигания на ZБndschloсstellung 1 и, если контрольный светильник вспыхивает в часах, снова на 0. Она светится на примерно 30 секунд. До тех пор пока Вы имеете время кодировать радиостанцию. Str.24
Дистанционное управление на innenraumleuchte судят и считают клавишу 4 нажатой. Ждите, до тех пор пока сигнализатор на дистанционном управлении не сверкает, тогда Вы нажимаете 3x 4 4 клавиш. Освободите теперь.
При успешной кодировке блестят сигнализатор на дистанционном управлении и в часах синхронно. Чтобы мочь кодировать следующие радиостанции, повторите Codiervorgang. Codiervorgang заключается вращением ключа зажигания на ZьndschloЯstellung ll.

Автор:  Creator [ Пт окт 31, 2008 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Может, на ключе ИК диод не светит? Проверить легко - смотришь через любую видеокамеру (хоть мобильник), тиснешь кнопочку. Белым моргает (на экране) - работает.

Автор:  churik [ Пт окт 31, 2008 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Creator писал(а):
Может, на ключе ИК диод не светит? Проверить легко - смотришь через любую видеокамеру (хоть мобильник), тиснешь кнопочку. Белым моргает (на экране) - работает.


Пульты в ключах надёжные,проблема в отсутствии мануала по использованию.И вторая проблема ограниченное количество раз программирования,если я правильно понял всего 4 раза.Прилагаю рисунок как пользоваться пультом.

Вложения:
Комментарий к файлу: как пользоваться пультом.
пульт._thumb.jpg
пульт._thumb.jpg [ 27.42 КБ | Просмотров: 7300 ]

Автор:  churik [ Пн ноя 03, 2008 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

На форуме Мондео клуба нашел методику программирования,в принципе она подходит для Эскорта.Сделал пробное программирование,ниже адаптированный вариант для Эскорта.



1. Проверяем работает ли ИК передатчик в ключе. Направляем ключ в объектив включенного цифрового фотоаппарата и нажимаем на кнопки ключа поочередно. Если вы видите вспышки на лсд экране фотоаппарата значит пульт ключа работает . Методика предложена CoolA

Программирование.

1. Поверните ключ в замке зажигания в положение I
2. После 10 секунд сигнальная лампочка (рядом с часами) загорится
3. Быстро переведите ключ в положение 0
4. Выньте ключ, лампочка должна продолжать гореть
5. Направьте ключ на плафон в салоне,где находится ИК датчик и нажмите кнопку открытия двери \">\". Ждите пока на ключе загорится индикатор. Держите кнопку нажатой.
6. При нажатой кнопке \">\", нажмите кнопку закрытия двери \"<<\" 4 раза, потом отпустите обе кнопки одновременно.
7. Индикаторы в ключе и под часами мигнут 4 раза, указывая что программирование прошло успешно.
8. Поверните ключ в замке зажигания в положение II , а затем в положение 0, чтобы выйти из режима программирования.

Автор:  APEX [ Вс окт 24, 2010 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

churik писал(а):
На форуме Мондео клуба нашел методику программирования,в принципе она подходит для Эскорта.Сделал пробное программирование,ниже адаптированный вариант для Эскорта.



1. Проверяем работает ли ИК передатчик в ключе. Направляем ключ в объектив включенного цифрового фотоаппарата и нажимаем на кнопки ключа поочередно. Если вы видите вспышки на лсд экране фотоаппарата значит пульт ключа работает . Методика предложена CoolA

Программирование.

1. Поверните ключ в замке зажигания в положение I
2. После 10 секунд сигнальная лампочка (рядом с часами) загорится
3. Быстро переведите ключ в положение 0
4. Выньте ключ, лампочка должна продолжать гореть
5. Направьте ключ на плафон в салоне,где находится ИК датчик и нажмите кнопку открытия двери ">". Ждите пока на ключе загорится индикатор. Держите кнопку нажатой.
6. При нажатой кнопке ">", нажмите кнопку закрытия двери "<<" 4 раза, потом отпустите обе кнопки одновременно.
7. Индикаторы в ключе и под часами мигнут 4 раза, указывая что программирование прошло успешно.
8. Поверните ключ в замке зажигания в положение II , а затем в положение 0, чтобы выйти из режима программирования.

Добавьте это в FAQ. Искал давно, а нашёл сейчас, когда уже сигналку поставил и уже не надо. Но, думаю, что многим пригодиться.

Автор:  dayve [ Пт ноя 19, 2010 9:19 ]
Заголовок сообщения: 

Действительно помогло...спасибо!

Автор:  Сергей Никишин [ Сб фев 11, 2012 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток.Проблема в следующем,начал заедать дверной замок.Встал вопрос как дальше закрывать машину.Есть ключ с ИК передатчиком (предхоз тоже закрывал в ручную и голову не забивал работоспособностью) в котором была заменена батарейка и проверена его работоспособность.Ключ работает.После не больших поисков была найдена причина.Были выдернуты провода из штекера ИК приемника (белый,желтый,коричневый).Метод тыка и поиск схемы результата не дал ,поэтому приму любую помощь.Заранее спасибо!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/