Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

термодатчик включения вентилятора
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=7835
Страница 1 из 5

Автор:  SergeyM [ Ср май 24, 2006 13:11 ]
Заголовок сообщения:  термодатчик включения вентилятора

После сильного дождя стал постоянно работать вентилятор радиатора. Он и раньше был весь в масле, а тут видать еще и залил. Как его проверить? И как вытащить? Спасибо.

Автор:  keeper [ Ср май 24, 2006 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

вытащить простым выкручиванием... А проверить простым снятим с него контактной группы...

Автор:  trukker [ Ср май 24, 2006 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
вытащить простым выкручиванием.

Упс. Предупреди, что тосол потечёт... Если не поздно... :lol:

Автор:  Николай [ Ср май 24, 2006 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите как датчик проверить на работоспособность, замкнуть разъем откладывается, т.к. вентилятор был сделан напрямую и все провода с него срезаны.

Автор:  Egor [ Ср май 24, 2006 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Николай писал(а):
Подскажите как датчик проверить на работоспособность, замкнуть разъем откладывается, т.к. вентилятор был сделан напрямую и все провода с него срезаны.

Ну если он на холодной машине замкнут, то предай его земле :D

Автор:  keeper [ Ср май 24, 2006 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Николай писал(а):
Подскажите как датчик проверить на работоспособность, замкнуть разъем откладывается, т.к. вентилятор был сделан напрямую и все провода с него срезаны.



Чет не вьехал....

КОНТАКТЫ, КОТОРЫЕ НАТЯГИВАЮЦА НА ДАТЧИК, што, не снимаюца?

Автор:  trukker [ Ср май 24, 2006 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Контролькой проверь или переноской. С АКБ плюс на одну клемму датчика; переноска: плюс на вторую клему датчика, минус на минус АКБ. Смотреть: Холодная машина - лампа не горит; машина прогрелась - лампа должна загореться.

Автор:  ShiphT [ Ср май 24, 2006 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если мы его уже выкрутили, то можно погреть зажигалкой. Или в прокипятить как термостат. В процессе контролируя на замыкание. Но сначала проверь, у меня есть подозрение что если скинуь с него разьем на работающей машине, то вентилятор не остановится.. Если действительно это после дождя возникло..

Автор:  trukker [ Ср май 24, 2006 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

А вообсче вопрос-то о карлсоне, а не о датчике. Если внимательно вчитаться. Можа у него вообще напрямую сделано... :oops:

Автор:  trukker [ Ср май 24, 2006 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Но если после дождя, то стопудово коротнул датчик включения, т.к. плюс на карлсона приходит уже после датчика. И если залило именно карлсона, то на нём бы это не сказалось постоянным включением...

Автор:  Николай [ Ср май 24, 2006 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Как я понял схема такая:)) Может кому пригодится:)

Вложения:
Подключение для проверки датчика.JPG
Подключение для проверки датчика.JPG [ 17.76 КБ | Просмотров: 5047 ]

Автор:  Николай [ Ср май 24, 2006 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

А че получается датчик разделяет плюсовой контакт??? Т.е. на одном из проводов разъема есть постоянно плюс??? Странно, у меня помойму нет там ничего, надо поточнее прозвонить...

Автор:  trukker [ Ср май 24, 2006 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Николай писал(а):
Как я понял схема такая:)) Может кому пригодится:)

Зачот! Согласен! Визирую!!! :wink: :D

Автор:  trukker [ Ср май 24, 2006 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Николай писал(а):
А че получается датчик разделяет плюсовой контакт???

... как и любой другой включатель. Питание на него приходит после замка зажигания, без зажигания питания может не быть (не вникал, так должно быть но спорить не буду). А команду подаёт нагреваемая жидкость (биметаллическая пластина или парафин как в термостате...).

Автор:  ShiphT [ Ср май 24, 2006 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Да, там плюс. Но только при включенном зажигании.

Схема контрольки верна. Вот только датчик этот находится в таком месте, что залить его во время дождя можно только вьехав в лужу полуметровой глубины. Но тогда возникли бы другие проблемы =)). А вот проводка для карлсона весьма доступна для разных брызг. Тем более, что я так понял она переделана самостоятельно. Возможно именно в ней и коротит что-то после дождя. При наличии тестера неисправность находится за 10 минут, из них 5 – перекур.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/