Эскорт 1991г универсал EFI
Немного рекомендаций по последовательности разборки-сборки, основанных на личном опыте - в четвертый раз снял блок за 3мин установил (на спор) за 6,5 (проспорил - обещал за 5). Снятие крышек не учитывалось.
1. скидываем клемму с аккумулятора.
2. располагаемся снаружи машины у открытой водительской двери на коленях.
3. Блок не отщелкиваем. Снизу торцевым ключем на 10 откручиваем три толстых приовода.
4. Записываем полжение и выдергиваем все нижние разъемы. При сборке ошибиться сложно, потому как все разъемы с ключами, но у меня получилось - в первый раз не туда воткнул разъем подключения АБС

, так что будте внимательны. Если смотреть с выбранной позиции, то он в дальнем правом углу.

У каждого разъема есть защелка-фмксатор, которая отжимается вовнутрь разъема (одним словом положиться на рефлексы и отжимать ее куда руке удобней - грамотно сделано)
5. отщелкиваем блок предохранителей
6. выдергиваем все верхние разъемы
7. тянем на себя правую часть блока

только правую

- он выходит из фиксатора
8. немного наклонив блок вниз смещаем его сантиметра на 2 вперед от крайнего заднего положения и пытаемся вытащить его вправо слегка покачивая вверх-вниз
9. через 10-15сек блок в руках - дальше идем за рабочий стол, садимся, спокойно переписываем реле и предохранители и делаем все, что советовал Кeeper. При пропайке рекоиендую пользовать паяльник не слабее 60Вт
_________________
Любитель Эскортов.
Escort-87, хечбэк CVH 1,4 Veber 2W - уже нету
Escort-91, универсал, CVH 1,6 EFI