Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Монтажный блок (блок предохранителей, блок реле) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=6782 |
Страница 1 из 44 |
Автор: | keeper [ Сб апр 01, 2006 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Монтажный блок (блок предохранителей, блок реле) |
Форд Эскорт, 91 год, СВАШ, 1.4 моно. Инструменты: Торцевой ключ на 10, отвертка крест, тонкая плоская отвертка, лист бумаги, ручка, пару зубочисток, токопроводящий техвазелин, паяльник с причиндалами, схема, тестер, желание. Снятие блока. Скидываем клемму с аккума, снимаем нижний защитный кожух (штук 7 саморезов), чтоб до блока долезть, Отщелкиваем блок, опускам вниз. На листочек переписываем ВСЕ стоящие реле, где стоят, номер, цвет. Снимаем их. Разьемы... Снимаем с правой стороны... По мере снятия, расписываем, где стояли... С левой стороны один длинный. Все, сверху все сняли. Аккуратно тянем ВЕСЬ блок на себя. При этом он выходит из задних защелок. Опускаем его вниз, переворачиваем аккуратно ВПРОТИВ часовой. Ключем скручиваем и скидываем три силовых провода. Снимаем три длинных пластины контактов. Вытаскиваем весь блок на свет божий. Разборка блока: Сдуваем с него пыль и грязь. Переписываем где стоят и какие перды, вытаскиваем их. Пользуясь плоской отверткой, отгибая стопоры снимаем крышку пердов. Переписываем если есть перемычки и снимаем верхнюю. Вытаскиваем монтажную плату с кучей контактов. Осматривает на предмет окислов, непропая, еси надо, чистим, подгибаем осторожно разошедшиеся контакты. Вопчем, делаем профилактику. Сборка. Зубочисткой наносим на ВСЕ ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ контакты и пасадочные гнезда по капле техвазелина (чтоб при установке реле, предохранителей, они своими лапками продавили его внутрь). Сборка в обратном порядке. Клемму аккума на место. Заводим, проверяем что все работает. |
Автор: | LexX [ Пт апр 14, 2006 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Монтажный блок(блок предохранителей). |
Вот накипело товарищи. Какой урод делал электрику там? Или это все машины так всё в порядке с механикой и глюки в электрике, или наоборот :( Вообщем недавон бензонасос накрылся, вообщем то хорошо что не менял а умудрился снять фишку и померять что напруга то она там есть но вместо 12 вольт всего то 9. И это уже не первый такой клин. Зимой было что по той же причине не работал мотор, потому как не хватало напруги форсункам. Теперь уже ещё круче, за ночь аккум разряжается в ноль вообще. Причём прикурил и всё ок работает как часики. И все эти глюки постоянно вылазят во влажную погоду (снег, дождь) когда и так противно. У кого то такое ещё наблюдалось то хоть? Или я один такой счастливчик? Вообщем то как я вижу, я не спец то в коробку где предохранители, под рулём которая приходит нормальные 12 вольт, а вот на выходе как и говорил только 9. Поменять её чтоли нафиг? Или какие ещё есть лекарства? Ford Escort Ghia, 96, 1.6 Zetec. |
Автор: | Egor [ Пт апр 14, 2006 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Escort и его глючная электрика. |
LexX писал(а): Вот накипело товарищи.
Какой урод делал электрику там? Или это все машины так всё в порядке с механикой и глюки в электрике, или наоборот :( Вообщем недавон бензонасос накрылся, вообщем то хорошо что не менял а умудрился снять фишку и померять что напруга то она там есть но вместо 12 вольт всего то 9. И это уже не первый такой клин. Зимой было что по той же причине не работал мотор, потому как не хватало напруги форсункам. Теперь уже ещё круче, за ночь аккум разряжается в ноль вообще. Причём прикурил и всё ок работает как часики. И все эти глюки постоянно вылазят во влажную погоду (снег, дождь) когда и так противно. У кого то такое ещё наблюдалось то хоть? Или я один такой счастливчик? Вообщем то как я вижу, я не спец то в коробку где предохранители, под рулём которая приходит нормальные 12 вольт, а вот на выходе как и говорил только 9. Поменять её чтоли нафиг? Или какие ещё есть лекарства? Ford Escort Ghia, 96, 1.6 Zetec. Уже много писалось. Ищи хреновую массу |
Автор: | MozgoveD [ Сб апр 15, 2006 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не в массе дело!!! Хотя проверить не помешает. Цитата: Вообщем недавон бензонасос накрылся, вообщем то хорошо что не менял а умудрился снять фишку и померять что напруга то она там есть но вместо 12 вольт всего то 9. И это уже не первый такой клин.
Зимой было что по той же причине не работал мотор, потому как не хватало напруги форсункам. Теперь уже ещё круче, за ночь аккум разряжается в ноль вообще. Причём прикурил и всё ок работает как часики. И все эти глюки постоянно вылазят во влажную погоду (снег, дождь) когда и так противно. Если ты описываешь симптомы правильно, у тебя элементарная утечка. Т.е. где-то плохая изоляция. Как искать, я писал, ищи поиском. Понадобится амперметр и микроамперметр. Лучше старый аналоговый тестер с пределом 6 Ампер. Удачи! :wink: |
Автор: | CITYMAN [ Вс апр 16, 2006 0:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Увы, монтажный блок с печатными платами конечно гораздо надёжнее, чем на "зубиле", и стоит разумнее ( целиком под торпедй )то тоже способен доставить владельцу несколько "весёлых" мгновений жизни. :? |
Автор: | LexX [ Пн апр 17, 2006 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): Не в массе дело!!! Хотя проверить не помешает.
Цитата: Вообщем недавон бензонасос накрылся, вообщем то хорошо что не менял а умудрился снять фишку и померять что напруга то она там есть но вместо 12 вольт всего то 9. И это уже не первый такой клин. Зимой было что по той же причине не работал мотор, потому как не хватало напруги форсункам. Теперь уже ещё круче, за ночь аккум разряжается в ноль вообще. Причём прикурил и всё ок работает как часики. И все эти глюки постоянно вылазят во влажную погоду (снег, дождь) когда и так противно. Если ты описываешь симптомы правильно, у тебя элементарная утечка. Т.е. где-то плохая изоляция. Как искать, я писал, ищи поиском. Понадобится амперметр и микроамперметр. Лучше старый аналоговый тестер с пределом 6 Ампер. Удачи! :wink: В субботу не удалось найти нормального Электрика, так что попросту взял свой китайский измеритель и полез в машину. В результате нашёл что утечку создал сам когда устранял проблему. Так что сделал так чтобы утечки не было. |
Автор: | LexX [ Пн апр 17, 2006 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
CITYMAN писал(а): Увы, монтажный блок с печатными платами конечно гораздо надёжнее, чем на "зубиле", и стоит разумнее ( целиком под торпедй )то тоже способен доставить владельцу несколько "весёлых" мгновений жизни. :?
Это оно и есть, в выходные убелился в этом. |
Автор: | LexX [ Пн апр 17, 2006 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
dzigoro писал(а): вот и я переживаю эти прекрасные мгновения.)
а что вы хотите сказали мне в сервисе - это же форд. обиделас. Я не одинок это в определённом смысле радует ![]() |
Автор: | keeper [ Пн апр 17, 2006 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Escort и его глючная электрика. |
LexX писал(а): keeper писал(а): Этот http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=6388 вариант рассматривал ? ! А вот это полезно. По моему то что мне и надо. ДУмаю что если найду на разборке заменю целиком, нет, прийдётся разбирать. Робяты.... А НАХРЕНА МЫ ТОГДА ВСЕ ЭТО СОБИРАЕМ???? :( |
Автор: | LexX [ Пн апр 17, 2006 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Escort и его глючная электрика. |
keeper писал(а): Робяты.... А НАХРЕНА МЫ ТОГДА ВСЕ ЭТО СОБИРАЕМ???? :(
Ссори я новенький, ешё плохо ориентируюсь. И всё сразу не осилю прочитать. Вообще то судя по количеству материала уже пора делать свою книжку ![]() |
Автор: | keeper [ Пн апр 17, 2006 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
:D :D :D :D АСВАИВАЙСЯ..... Еси что, спрашивай, чем магем, падмагнем... :D |
Автор: | Горыныч [ Ср май 03, 2006 2:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эскорт 1991г универсал EFI Немного рекомендаций по последовательности разборки-сборки, основанных на личном опыте - в четвертый раз снял блок за 3мин установил (на спор) за 6,5 (проспорил - обещал за 5). Снятие крышек не учитывалось. 1. скидываем клемму с аккумулятора. 2. располагаемся снаружи машины у открытой водительской двери на коленях. 3. Блок не отщелкиваем. Снизу торцевым ключем на 10 откручиваем три толстых приовода. 4. Записываем полжение и выдергиваем все нижние разъемы. При сборке ошибиться сложно, потому как все разъемы с ключами, но у меня получилось - в первый раз не туда воткнул разъем подключения АБС ![]() ![]() 5. отщелкиваем блок предохранителей 6. выдергиваем все верхние разъемы 7. тянем на себя правую часть блока ![]() ![]() 8. немного наклонив блок вниз смещаем его сантиметра на 2 вперед от крайнего заднего положения и пытаемся вытащить его вправо слегка покачивая вверх-вниз 9. через 10-15сек блок в руках - дальше идем за рабочий стол, садимся, спокойно переписываем реле и предохранители и делаем все, что советовал Кeeper. При пропайке рекоиендую пользовать паяльник не слабее 60Вт |
Автор: | Холёся [ Ср май 03, 2006 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
На всякий случай те кто умеет советую блок предохранителей оттестить на проходимость, в случает плохой проводимости перепаять! Блок раскрывается кусачками по бокам. После перепай ки запаять откусанное. |
Автор: | Холёся [ Чт июн 08, 2006 0:43 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
блок предохранителей
|
Автор: | Холёся [ Чт июн 08, 2006 0:47 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Релюхи
|
Страница 1 из 44 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |