Здравствуйте, уважаемые форумчане! Встречайте "новенького" (или старенького). Читаю форумы, в том числе и этот, уже месяца 3... и все это время не могу выехать из гаража. В общем и в крадце. 3 месяца назад приобрел автомобиль, доехал своим ходом до дома. Аппарат вроде ничего... Пока ехал, обнаружил жуткую вибрацию передней левой оси, разобрав, обнаружил "мертвую" наружнюю гранату (она фактически была расколота, но еще как-то жила)- заменил. Вибрация пропала, если честно думал из-за люфта внутренних, но нет. Далее... что-то сильно бренчало сзади, оказалось это нивовские амортизаторы, с приваренными верхними сайлентблоками от форда, только без резины уже, что верх, что низ. Были куплены новые эскортовские и заменены. Также была произведена замена рейки на обычную (при этом сломав одну новую, так что с попытки №2), потому как на рейке с ГУРом высыпались все сальники и подшипники, а так же шкив у насоса ГУРа гулял на 1 см из насоса. Заменил (уж за одно, все-равно же подрамник опускал) втулки стабилизатора. Ну, по ходовке вроде все.
А теперь самое интересное...
Не было прогревочных. Обнаружил труп КХХ, заменил на новый. Автомобиль после запуска на холодную работает секунд 20-30 (первые 15 особенно ровно), за ботом -15С, начальные обороты 1800-2000, через секунду-две скидывает до 1200-1300, работает какое-то время, потом обороты начинают немного плавать и двигатель глохнет. Если попробовать поддержать педалью газа, то он глохнет сразу. Запускаем повторно, опять работает, только уже меньшее время и снова глохнет. И так пока немного не прогреется, потом обороты можно держать педалькой. Выкрутил свечи, - они в бензине. Соответственно смесь у нас богатая (льет не жалеет, и да, если бы лил всегда, труба была в саже, а она "рыженькая"). Датчик температуры на приборке не работает (после запуска двигателя за пару минут убегает в красную зону). Опорное напряжение на датчике температуры (который на мозг) 4.55V. Напряжение на датчике температуры впускаемого воздуха 4.65V. Напряжение на выходе датчика дроссельной заслонки 0.87V. Лямбду заменил на всякий случай, чтоб сразу исключить, так как осциллографа нет. Все показатели подключенных датчиков вроде в норме. Не горела лампа давления масла, заменил датчик, стало все нормально. Кстати да, заменил топливный фильтр (обломив болт кронштейна) и регулятор давления топлива. Пробовал новую катушку, изменений нет. Свечи заменены в первый день. Провода без пробоев (сопротивление не мерил), но тут точно не в них дело. Иду методом тыка... Кстати, индикатор на иммобилайзер не загорался ни разу. Думал может диод дохлый. Выпаял и решил (с дуру, видимо) проверить его на акб. В общем диод выпаял из старой материнки и впаял за место родного. Изменений как обычно никаких. Заказал мозг с разбора, такой же, он пришел, без транспондера к ключу, короче говоря, валяется под пассажирским сидением теперь...
Что имеем на сегодняшний день: не мерцает светодиод иммо, переливает на холодную (кстати, когда полностью прогреть мотор, он работает почти идеально, только совсем небольшой провал с низов), не горит индикатор открытой двери (хотя лампочка есть). Сифонит прокладка между каталиком и средним глушителем (это устранимо, если конечно открутятся, а не сломаются гайки).
Рабочий график у меня с 9 до 18, как и у всех автосервисов в нашем городе. Загнать машину не представляется возможным ни физически, ни (пока) экономически (в связи с вышеперечисленными вложениями).
Люди!!! Подскажите пожалуйста куда копать?!. а то уже была идея сожжения аппарата, но до действий пока не дошло... Может общими усилиями что-нибудь получится... Самодиагностики похоже нет... Разъема под капотом нет нигде... как-то вот так...
И да, блок предохранителей полностью перепаян...
