Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Системы связанные с выхлопом: Exhaust gas pressur, EGR, PAIR
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=46196
Страница 1 из 1

Автор:  ALex T. [ Пн ноя 16, 2015 1:50 ]
Заголовок сообщения:  Системы связанные с выхлопом: Exhaust gas pressur, EGR, PAIR

1. Exhaust gas pressure senso - сенсор системы рециркуляции выхлопа
2. Exhaust gas recirculation(EGR)solenoid - клапан системы рециркуляции выхлопа
3. Pulsed secondary air injection(PAIR)solenoid - система контроля подачи воздуха в выпускной коллектор
для тех кто забыл или не знал :shock:
Имеем мотор MONDEO Mk1 Zetec 2,0 NGA 136 (EEC4), актуально для всех ESCORT ZETEC EEC5, вышеперечисленные системы отключены!
Ну если с EGR все ясно, заглушил и забыл, то как поведёт себя EEC4 без 1. Exhaust gas pressure senso и 3. Pulsed secondary air injection(PAIR)solenoid?
Собственно в чем вопрос, не так давно проводили диагностику адаптером от CREATORа выдало угол опережения зажигания 30 градусов, так же есть "подстреливание", примерно раз в 10-20 секунд, на холостых. Слабая тяга примерно до 3000 после как дали пинка, расход город ~10, трасса ~7,5-8.
Так же сравнили показания с ESCORT Mk6 Zetec 1,6 (EEC4)
У MONDEO время открытия форсунок выдало меньше, MAF показал воздуха меньше. При проверке тестером Heated oxygen sensor(H02S) и MAF показания соответствуют табличным из Autodata CDA-3.

Вложения:
MONDEO_Mk1_Zetec_2,0_NGA_136_(EEC4)~01[2].jpg
MONDEO_Mk1_Zetec_2,0_NGA_136_(EEC4)~01[2].jpg [ 231.63 КБ | Просмотров: 5978 ]
ESCORT_Mk6_Zetec_1,6_(EEC4)~01[1].jpg
ESCORT_Mk6_Zetec_1,6_(EEC4)~01[1].jpg [ 224.61 КБ | Просмотров: 5978 ]
Pulsed secondary air injection(PAIR)solenoid.JPG
Pulsed secondary air injection(PAIR)solenoid.JPG [ 118.53 КБ | Просмотров: 5978 ]
Exhaust gas recirculation.JPG
Exhaust gas recirculation.JPG [ 122.14 КБ | Просмотров: 5978 ]
Exhaust gas pressure sensor.JPG
Exhaust gas pressure sensor.JPG [ 122.24 КБ | Просмотров: 5978 ]

Автор:  CITYMAN [ Пн фев 22, 2016 2:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы связанные с выхлопом: Exhaust gas pressur, EGR,

А где на ЕЕС 4 датчик давления выхлопных газов ? 26-ая нога контроллера на Эскортах - масса ДПДЗ. Из системы пульсирующего воздуха главное оставить электроклапан ( или впаять резистор ом на 50 - 70 вместо него ) - иначе ошибку будет писать. Ну и заглушить вакуумный сосок на коллекторе, чтобы "подсоса" воздуха не было.

На монях, посмотрел, и правда есть сабж. Видимо для оценки "забитости" нейтрализатора, больше не для чего.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/