Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

троит, глохнет, не заводится
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=45727
Страница 1 из 1

Автор:  donvitalini [ Чт апр 10, 2014 15:37 ]
Заголовок сообщения:  троит, глохнет, не заводится

Здравствуйте. Ситуация какая: непредсказуемо, во время езды, двигатель начинает сначала слегка "подтраивать", потом наростает, конкретно троит, в конце концов глохнет. Завестись не получается. Такое ощущение,что немного не хватает для заводки. Потом пока я над ней "шаманю", постоит, заводится, разок кашлянув. Возникает такая проблема непредсказуемо,но на довольно прогретом двигателе. Если датчик температуры не врет, то на середине шкалы. А еще, в основном при заводке: заглушишь двиг на пять минут, заводишь,а он уже слышно,что начинает подтраивать. Хотя и на ходу случается. Поставил новые ВВ провода,свечи. Что интересно. Свечи не заливает,и вообще они в основном чистые, искра есть во всех свечах. топливо подается под давлением 1.2 Бар (вывел манометр в салон), да и обратку пробовал снимать- струя толковая) В горшках тоже есть смесь( смотрел через свечные отверстия. Пробовал дать бенза прямо в моник на заводку. Не помогает. Вчера снимали голову, притерли клапана. Все поставили, правда ремень ГРМ не стал менять,старый поставил. Проехал 30 км, в хорошем скоростном режиме. Остановился,заглушился,завожусь- приехали... маслает стартер, подхватывает,плюет,глохнет или вообще не заводится. Начали играться с зажиганием (у меня EDIS) . Ремень давай на 0,5-1 зуб и вперед и назад пробовали. Ничего не вышло. Сутра завелась. Днем- опять двадцать пять.Когда не мог завестись, решил провести светодиагностику диодом. Выдало 35 ошибку- ДПДЗ, слабое питание(это со включенным зажиганием). Хотел было проверять провода, штекера, но она завелась. Проверил напряжение на мозгах (46 и 47 пин.). При закрытой заслонке 0,74-0,75 В, при полностью открытой - 3,71-3,74 В(не дотягивает до табличных 4,5В ). Значения меняются плавно, при открытии заслонки. Провода самого датчика я когда-то просто заизолировал термоусадкой, т.к. обмотка родная осыпалась. Вот думаю,может где провод отходит или контакт плохой в самом датчике. Могут ли быть описанные симптомы при неисправном ДПДЗ? Или натолкните на мысль куда копать. Спасибо!

Автор:  Mishal [ Пт май 02, 2014 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: троит, глохнет, не заводится

Начни с того , что приведи этот ДПДЗ (и его разъём) в порядок.
Датчик вроде не дорогой. Найди новый.

Автор:  Fil1991 [ Сб май 03, 2014 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: троит, глохнет, не заводится

подловить ситуацию когда не заводится и выяснить не идет топливо или все же нет искры. загляув в моник при заводке можно увидеть распыл топлива, а подрубив запасную свечу и прикрутив её на массу узнать есть ли искра. а дальше смотреть датчики влияющие на ЭБУ или ЭДИС

Автор:  Mishal [ Сб май 03, 2014 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: троит, глохнет, не заводится

Вот , есть тема похожая: viewtopic.php?f=125&t=44357

Автор:  Elektronik [ Ср июл 02, 2014 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: троит, глохнет, не заводится

Проверь провода идущие к EDIS на излом, особенно возле самого EDISA. Были похожие симптомы, обломался провод возле самого розьёма. Если там всё норм смотри датчик положения коленвала и форсунку

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/