Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Панель приборов
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=45160
Страница 1 из 2

Автор:  svyatoslav [ Вт авг 06, 2013 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Панель приборов

Требуется помощь в таком вопросе. В прошлом году, когда ремонтировали машину, мастера мне предложили установить торпедо от Форда выпуска после 1995 года. Я согласился. Нове торпедо конечно смотрится намного лучше, да и сами приборы с часами в ней покрасивше.
Проблемма в том, что теперь неправильно показывают тахометр, спидометр и указатель уровня бензина.
Со спидометром я разобралься с помощью GPS навигатора, проверив по нему скорость - завышает на 10 км/ч, не беда, с уровнем бензина тоже - после нескольких заправок всё понятно. А вот тахометр огорчает, обороты показывает совершенно не те. На хх по тахометру 400 об/мин.
Я так думаю, что под разные виды торпедо идут разные типы датчиков. Торпедо у меня более новая, а датчики остались старые.
Подскажите пожалуйста, как можно точно узнать тип необходимых мне датчиков и станут ли они на мой CVH?
Обороты двигателя хотелось бы знать более менее реальные.

Вложения:
Комментарий к файлу: Было так
02.jpg
02.jpg [ 58.93 КБ | Просмотров: 10264 ]
Комментарий к файлу: Стало так
04.jpg
04.jpg [ 55.84 КБ | Просмотров: 10264 ]

Автор:  CSpirit [ Вт авг 06, 2013 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Панель приборов

А приборка часом не с инжектора полного?
у инжекторов с мозгов тахо берет показания

там и коса должна быть другая
спидометр расчитан на 13 диски штатные (175/70 R13) если 14 то будет на ~10 врать проверял сам
тут можешь прикинуть расчет http://www.pokrishka.ru/calculator.html

Автор:  MozgoveD [ Вт авг 06, 2013 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Панель приборов

svyatoslav писал(а):
А вот тахометр огорчает, обороты показывает совершенно не те. На хх по тахометру 400 об/мин.
Я так думаю, что под разные виды торпедо идут разные типы датчиков.

Ну что за дурная привычка плодить новые сабжи? Чуть ниже аналогичный сабж... и ведь нетрудно же поюзать форум.
Уверяю, что под торпедо специально никакие датчики не идут... :lol:
Просто тахометры по-разному подключаются.
Штудируйте, пробуйте, не получицца - вилкам в сабж.
Тахометр (подключение, неисправности)
Панель приборов.

Автор:  MozgoveD [ Вт авг 06, 2013 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Панель приборов

CSpirit писал(а):
спидометр расчитан на 13 диски штатные (175/70 R13) если 14 то будет на ~10 врать проверял сам

Какая размерность резины? Перешел на 14" - особой разницы в показаниях не заметил.

Автор:  svyatoslav [ Вт авг 06, 2013 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Панель приборов

CSpirit писал(а):
А приборка часом не с инжектора полного?
у инжекторов с мозгов тахо берет показания

Приборка скорее всего с полного инжектора.

CSpirit писал(а):
спидометр расчитан на 13 диски штатные (175/70 R13) если 14 то будет на ~10 врать проверял сам
тут можешь прикинуть расчет http://www.pokrishka.ru/calculator.html

Диски штатные, 175/70 R13.

Автор:  svyatoslav [ Вт авг 06, 2013 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Панель приборов

MozgoveD писал(а):
Ну что за дурная привычка плодить новые сабжи? Чуть ниже аналогичный сабж... и ведь нетрудно же поюзать форум.

Да искал, что то не нашёл, то что надо, нашел только про карб. Спасибо за ссылки, уже читаю.

Автор:  mursielago [ Ср авг 07, 2013 8:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Панель приборов

CSpirit писал(а):
спидометр расчитан на 13 диски штатные (175/70 R13) если 14 то будет на ~10 врать проверял сам

у меня на 14 стоят, недавно сравнивал по gps, практически один в один...

Автор:  trukker [ Чт авг 29, 2013 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Панель приборов

mursielago писал(а):
CSpirit писал(а):
спидометр расчитан на 13 диски штатные (175/70 R13) если 14 то будет на ~10 врать проверял сам

у меня на 14 стоят, недавно сравнивал по gps, практически один в один...

Скорость даёт не радиус диска, а диаметр протекторной части покрышки. Можно поставить 175/70R13, она будет того же размера, что и 185/60R14. А вот 185/70R14 будет чувствительно больше! В шинном калькуляторе же расписано подробно!!! Диск можно и на 18 поставить, если напялить на него покрышку с профилем, скажем, на 25...

Автор:  svyatoslav [ Ср окт 16, 2013 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Панель приборов

Подниму снова тему про занижение показаний не родного тахометра, так как в темах viewtopic.php?f=130&t=27070&start=60 и viewtopic.php?f=44&t=7475 нужной мне информации нет. В этих темах рассматривается подключение родного тахометра, у меня наоборот. Проблеммой не занимался, не было времени. Сейчас время появилось. Изучил схемы зажигания двигателя с впрыском CFi до 1995 года и после 1995 года. Насколько я понял, после 1995 года приборки от типа впрыска не зависят и различаются только схемой подключения.
До 1995 года тахометр берёт сигнал с блочка под № 134, который подключен к выходу № 10 EDIS, который питает катушку зажигания.
После 1995 года тахометр берёт сигнал непосредственно с выхода № 2 EDIS.
До 1995 года пин № 2 EDIS подключен к выходу 28 блока управления. После 1995 года в блоке управления выход № 28 не задействован.
Напрашивается решение новый тахо подключить в выходу № 2 EDIS, но есть несколько вопросов:
1. Одинаковые ли блоки управления двигателя с впрыском CFi до 1995 года и после 1995 года?
2. Одинаковые ли блоки EDIS до 1995 года и после 1995 года?
3. Какое назначение пина № 28 в блоке управления до 1995 года?
Буду благодарен за совет.

Автор:  Sergio58 [ Ср окт 16, 2013 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Панель приборов

После 1995г. EDIS нету. Его функции выполняет сам блок ЭБУ и сигнал на тахометр подается непосредственно с контакта №4 блока EEC-IV.

Автор:  svyatoslav [ Ср окт 16, 2013 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Панель приборов

Sergio58 писал(а):
После 1995г. EDIS нету. Его функции выполняет сам блок ЭБУ и сигнал на тахометр подается непосредственно с контакта №4 блока EEC-IV.

После 1995 года на двигателях со впрыском CFi EDIS есть. Сигнал на тахометр подается непосредственно с контакта №2 EDIS. Посмотрите схему.
EDIS нет на двигателях со впрыском SEFI.

Автор:  Sergio58 [ Ср окт 16, 2013 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Панель приборов

Да уж... Прошу пардону, что-то на своем зациклился...

Автор:  svyatoslav [ Ср окт 16, 2013 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Панель приборов

Sergio58 писал(а):
Да уж... Прошу пардону, что-то на своем зациклился...

А по контакту № 28 блока управления не подскажите?

Автор:  MozgoveD [ Чт окт 17, 2013 1:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Панель приборов

svyatoslav писал(а):
1.Насколько я понял, после 1995 года приборки от типа впрыска не зависят и различаются только схемой подключения.
2.До 1995 года тахометр берёт сигнал с блочка под № 134, который подключен к выходу № 10 EDIS, который питает катушку зажигания.
3.После 1995 года тахометр берёт сигнал непосредственно с выхода № 2 EDIS.
До 1995 года пин № 2 EDIS подключен к выходу 28 блока управления. После 1995 года в блоке управления выход № 28 не задействован.
4.Напрашивается решение новый тахо подключить в выходу № 2 EDIS, но есть несколько вопросов:
5. Одинаковые ли блоки управления двигателя с впрыском CFi до 1995 года и после 1995 года?
6. Одинаковые ли блоки EDIS до 1995 года и после 1995 года?
7. Какое назначение пина № 28 в блоке управления до 1995 года?

1. Касаемо CFI - да, про SEFI не уверен, у них тах подключается к ЕЕС-4.
2. Пин.10 не питает ВВ катушку, это сигнальный провод.
3. У CFI 1.3 до 95 и после 95 сигнал на тах снимается с пин.2 EDIS.
4. Наверное, правильное решение.
5. А распиновку сравнить? У 1.3 одинаковые.
6. Даже по логике информации выше - нет.
7. Могу ошибаться - сигнал на EDIS.

Автор:  svyatoslav [ Чт окт 17, 2013 9:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Панель приборов

Вобщем на выходные буду пробовать подключить тахо от контакта № 2 блока EDIS. Потом отпишусь.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/