Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Панель приборов http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=45160 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | svyatoslav [ Вт авг 06, 2013 15:38 ] | |||
Заголовок сообщения: | Панель приборов | |||
Требуется помощь в таком вопросе. В прошлом году, когда ремонтировали машину, мастера мне предложили установить торпедо от Форда выпуска после 1995 года. Я согласился. Нове торпедо конечно смотрится намного лучше, да и сами приборы с часами в ней покрасивше. Проблемма в том, что теперь неправильно показывают тахометр, спидометр и указатель уровня бензина. Со спидометром я разобралься с помощью GPS навигатора, проверив по нему скорость - завышает на 10 км/ч, не беда, с уровнем бензина тоже - после нескольких заправок всё понятно. А вот тахометр огорчает, обороты показывает совершенно не те. На хх по тахометру 400 об/мин. Я так думаю, что под разные виды торпедо идут разные типы датчиков. Торпедо у меня более новая, а датчики остались старые. Подскажите пожалуйста, как можно точно узнать тип необходимых мне датчиков и станут ли они на мой CVH? Обороты двигателя хотелось бы знать более менее реальные.
|
Автор: | CSpirit [ Вт авг 06, 2013 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Панель приборов |
А приборка часом не с инжектора полного? у инжекторов с мозгов тахо берет показания там и коса должна быть другая спидометр расчитан на 13 диски штатные (175/70 R13) если 14 то будет на ~10 врать проверял сам тут можешь прикинуть расчет http://www.pokrishka.ru/calculator.html |
Автор: | MozgoveD [ Вт авг 06, 2013 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Панель приборов |
svyatoslav писал(а): А вот тахометр огорчает, обороты показывает совершенно не те. На хх по тахометру 400 об/мин. Я так думаю, что под разные виды торпедо идут разные типы датчиков. Ну что за дурная привычка плодить новые сабжи? Чуть ниже аналогичный сабж... и ведь нетрудно же поюзать форум. Уверяю, что под торпедо специально никакие датчики не идут... ![]() Просто тахометры по-разному подключаются. Штудируйте, пробуйте, не получицца - вилкам в сабж. Тахометр (подключение, неисправности) Панель приборов. |
Автор: | MozgoveD [ Вт авг 06, 2013 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Панель приборов |
CSpirit писал(а): спидометр расчитан на 13 диски штатные (175/70 R13) если 14 то будет на ~10 врать проверял сам Какая размерность резины? Перешел на 14" - особой разницы в показаниях не заметил. |
Автор: | svyatoslav [ Вт авг 06, 2013 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Панель приборов |
CSpirit писал(а): А приборка часом не с инжектора полного? у инжекторов с мозгов тахо берет показания Приборка скорее всего с полного инжектора. CSpirit писал(а): спидометр расчитан на 13 диски штатные (175/70 R13) если 14 то будет на ~10 врать проверял сам тут можешь прикинуть расчет http://www.pokrishka.ru/calculator.html Диски штатные, 175/70 R13. |
Автор: | svyatoslav [ Вт авг 06, 2013 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Панель приборов |
MozgoveD писал(а): Ну что за дурная привычка плодить новые сабжи? Чуть ниже аналогичный сабж... и ведь нетрудно же поюзать форум. Да искал, что то не нашёл, то что надо, нашел только про карб. Спасибо за ссылки, уже читаю. |
Автор: | mursielago [ Ср авг 07, 2013 8:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Панель приборов |
CSpirit писал(а): спидометр расчитан на 13 диски штатные (175/70 R13) если 14 то будет на ~10 врать проверял сам у меня на 14 стоят, недавно сравнивал по gps, практически один в один... |
Автор: | trukker [ Чт авг 29, 2013 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Панель приборов |
mursielago писал(а): CSpirit писал(а): спидометр расчитан на 13 диски штатные (175/70 R13) если 14 то будет на ~10 врать проверял сам у меня на 14 стоят, недавно сравнивал по gps, практически один в один... Скорость даёт не радиус диска, а диаметр протекторной части покрышки. Можно поставить 175/70R13, она будет того же размера, что и 185/60R14. А вот 185/70R14 будет чувствительно больше! В шинном калькуляторе же расписано подробно!!! Диск можно и на 18 поставить, если напялить на него покрышку с профилем, скажем, на 25... |
Автор: | svyatoslav [ Ср окт 16, 2013 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Панель приборов |
Подниму снова тему про занижение показаний не родного тахометра, так как в темах viewtopic.php?f=130&t=27070&start=60 и viewtopic.php?f=44&t=7475 нужной мне информации нет. В этих темах рассматривается подключение родного тахометра, у меня наоборот. Проблеммой не занимался, не было времени. Сейчас время появилось. Изучил схемы зажигания двигателя с впрыском CFi до 1995 года и после 1995 года. Насколько я понял, после 1995 года приборки от типа впрыска не зависят и различаются только схемой подключения. До 1995 года тахометр берёт сигнал с блочка под № 134, который подключен к выходу № 10 EDIS, который питает катушку зажигания. После 1995 года тахометр берёт сигнал непосредственно с выхода № 2 EDIS. До 1995 года пин № 2 EDIS подключен к выходу 28 блока управления. После 1995 года в блоке управления выход № 28 не задействован. Напрашивается решение новый тахо подключить в выходу № 2 EDIS, но есть несколько вопросов: 1. Одинаковые ли блоки управления двигателя с впрыском CFi до 1995 года и после 1995 года? 2. Одинаковые ли блоки EDIS до 1995 года и после 1995 года? 3. Какое назначение пина № 28 в блоке управления до 1995 года? Буду благодарен за совет. |
Автор: | Sergio58 [ Ср окт 16, 2013 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Панель приборов |
После 1995г. EDIS нету. Его функции выполняет сам блок ЭБУ и сигнал на тахометр подается непосредственно с контакта №4 блока EEC-IV. |
Автор: | svyatoslav [ Ср окт 16, 2013 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Панель приборов |
Sergio58 писал(а): После 1995г. EDIS нету. Его функции выполняет сам блок ЭБУ и сигнал на тахометр подается непосредственно с контакта №4 блока EEC-IV. После 1995 года на двигателях со впрыском CFi EDIS есть. Сигнал на тахометр подается непосредственно с контакта №2 EDIS. Посмотрите схему. EDIS нет на двигателях со впрыском SEFI. |
Автор: | Sergio58 [ Ср окт 16, 2013 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Панель приборов |
Да уж... Прошу пардону, что-то на своем зациклился... |
Автор: | svyatoslav [ Ср окт 16, 2013 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Панель приборов |
Sergio58 писал(а): Да уж... Прошу пардону, что-то на своем зациклился... А по контакту № 28 блока управления не подскажите? |
Автор: | MozgoveD [ Чт окт 17, 2013 1:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Панель приборов |
svyatoslav писал(а): 1.Насколько я понял, после 1995 года приборки от типа впрыска не зависят и различаются только схемой подключения. 2.До 1995 года тахометр берёт сигнал с блочка под № 134, который подключен к выходу № 10 EDIS, который питает катушку зажигания. 3.После 1995 года тахометр берёт сигнал непосредственно с выхода № 2 EDIS. До 1995 года пин № 2 EDIS подключен к выходу 28 блока управления. После 1995 года в блоке управления выход № 28 не задействован. 4.Напрашивается решение новый тахо подключить в выходу № 2 EDIS, но есть несколько вопросов: 5. Одинаковые ли блоки управления двигателя с впрыском CFi до 1995 года и после 1995 года? 6. Одинаковые ли блоки EDIS до 1995 года и после 1995 года? 7. Какое назначение пина № 28 в блоке управления до 1995 года? 1. Касаемо CFI - да, про SEFI не уверен, у них тах подключается к ЕЕС-4. 2. Пин.10 не питает ВВ катушку, это сигнальный провод. 3. У CFI 1.3 до 95 и после 95 сигнал на тах снимается с пин.2 EDIS. 4. Наверное, правильное решение. 5. А распиновку сравнить? У 1.3 одинаковые. 6. Даже по логике информации выше - нет. 7. Могу ошибаться - сигнал на EDIS. |
Автор: | svyatoslav [ Чт окт 17, 2013 9:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Панель приборов |
Вобщем на выходные буду пробовать подключить тахо от контакта № 2 блока EDIS. Потом отпишусь. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |