Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Что за провод? http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=45146 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alexey_tarasov [ Пн июл 29, 2013 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Что за провод? |
Собственно, перебирал сегодня провода под капотом. Половина треснутых...Заменил, по гофрам расфасовал. И в скрутках нашел обрезаный провод(черный с красной полосой) в районе правой фары(если смотреть по ходу движения), в куче с проводами на реле и датчик вентилятора и проводом температуры двигателя, только он не имеет продолжения. Сечение чуть тоньше чем на стартер. На "+" и "массу не звонится. Если клемму тестера соединить к плюсу аккума, а черный тестера к этому проводу, то будет напряжение 7В. Что за провод? Масса? Тогда почему на корпус не звонится? Вентилятор, лямбда, стартер, бензонасос рабочие, куда ещё мог идти черно красный провод? |
Автор: | MozgoveD [ Пн июл 29, 2013 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за провод? |
alexey_tarasov писал(а): ... в куче с проводами на реле и датчик вентилятора и проводом температуры двигателя, только он не имеет продолжения. Сечение чуть тоньше чем на стартер. На "+" и "массу не звонится. Какое-такое реле? На 1.3 датчик карлсона не имеет внешнего реле. Посмотрел схему - черный/красный идет с датчика карлсона на сам электродвигатель оного. |
Автор: | alexey_tarasov [ Пн июл 29, 2013 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за провод? |
На торце капота у меня есть реле включения цепи вентилятора(под замком капота).......А с датчика вентилятора у меня два черных идут на мотор и реле..видимо переделка...Зато вентель работает только с вкл зажигания... |
Автор: | MozgoveD [ Пн июл 29, 2013 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за провод? |
alexey_tarasov писал(а): 1.На торце капота у меня есть реле включения цепи вентилятора(под замком капота).......А с датчика вентилятора у меня два черных идут на мотор и реле..видимо переделка...2.Зато вентель работает только с вкл зажигания... 1. Да, самоделка, разгрузили контакты датчика. 2. В смысле? |
Автор: | alexey_tarasov [ Пн июл 29, 2013 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за провод? |
ну в том плане что релюха срабатывает при зажигании. При выкл. зажигании перегретый двигатель охлаждаться не будет |
Автор: | MozgoveD [ Пн июл 29, 2013 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за провод? |
А что, в штатном исполнении как-то по-другому? |
Автор: | mursielago [ Ср июл 31, 2013 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за провод? |
MozgoveD писал(а): А что, в штатном исполнении как-то по-другому? да, к сожалению штатном исполнении так и есть... сразу возникает вопрос: черевато ли это искривлением головы или там специально расчитан температурный запас на то, что если даже глушишь при работе кулера температура не сможет достич критической?! ![]() |
Автор: | Sergio58 [ Чт авг 01, 2013 3:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за провод? |
В принципе, ничем не чревато. Даже если глушить при работе карлссона, после того, как мотор остановлен, нового тепла не вырабатывается (сгорания больше не происходит), а остается лишь тепло, накопленное двигателем до того. Если вентилятор продолжает работать после остановки, то он охлаждает жидкость только в радиаторе - ведь циркуляции ОЖ уже нет, помпа стоит. |
Автор: | mursielago [ Чт авг 01, 2013 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за провод? |
Sergio58 писал(а): В принципе, ничем не чревато. опять же вырабатываться то может и не вырабатывается, но тепло то все вверх поднимается в голову, и не на один и не два градуса температура в голове вырастает.... это понятно, что помпа не гоняет антифриз , но все же датчик стоит рядом с термостатом на голове, и через некоторое время каким то образом кулер охлаждает этот датчик и выключается... |
Автор: | MozgoveD [ Чт авг 01, 2013 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за провод? |
Какимтаким образом, если нет циркуляции? ![]() |
Автор: | mursielago [ Чт авг 01, 2013 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за провод? |
MozgoveD писал(а): Какимтаким образом, если нет циркуляции? ![]() а что тепловая энергия у нас только с помощью антифриза распространяется?! проверено опытным путем: приезжал на место, двигатель заглушил, при этом кулер не работал, тут же опять включаю зажигание смотрю на указатель температуры он поднялся до того уже уровня, что и при работающем двигателе и в течении секунд тридцати еще немного поднялся, включился кулер и работал до тех пор пока указатель опять не показывал изначальную температуру. При этом двигатель был заглушен. ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Пт авг 02, 2013 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за провод? |
Ну выгнал карлсон горячий воздух из-под капота и чуть охладил ДТ... а двигатель как был горячий, так и остался... |
Автор: | mursielago [ Пт авг 02, 2013 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за провод? |
MozgoveD писал(а): Ну выгнал карлсон горячий воздух из-под капота и чуть охладил ДТ... а двигатель как был горячий, так и остался... Главное охладил голову, температура уже никак не поднимется до точки включения кулера... |
Автор: | MozgoveD [ Пт авг 02, 2013 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за провод? |
Да как он её охладил, он даже не дует на неё. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |