Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

глюк с АКБ.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=44432
Страница 1 из 1

Автор:  1000092 [ Вс дек 30, 2012 18:38 ]
Заголовок сообщения:  глюк с АКБ.

собственно. акб 2 года. плотность 1.27 кажет. акб сдохла полностью.
в -25-30заводилась на ура. а тут -5 и акб сдох. машина стояла без движения сутки.
при движение вольтмтр кажет 13.8-14.2 вольт в сети.

как проверить это акб или все же где то сопля висит?

Автор:  svyatoslav [ Вс дек 30, 2012 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: глюк с электрикой

Я бы для начала измерил бы ток утечки в режиме охраны автомобиля.

Автор:  1000092 [ Вс дек 30, 2012 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: глюк с электрикой

а это как?

Автор:  svyatoslav [ Вс дек 30, 2012 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: глюк с электрикой

Снять минусовую клемму с аккумулятора и подключить мультиметр в разрыв между минусом батареи и снятой клеммой. Мультиметр взять на 20 А постоянного тока. Я где-то слышал, что допустимый ток утечки 60-80 мА. Если больше, то надо искать причину. Обычно последовательно вынимают предохранители, контролируя показания амперметра. Как только ток утечки прийдет в норму, значит неисправная цепь обнаружена, дальше поиски надо продолжать в ней.

Автор:  1000092 [ Вс дек 30, 2012 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: глюк с электрикой

спасибо. будем искать.

Автор:  Victor ORION-88 [ Вс дек 30, 2012 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: глюк с электрикой

А ты вначале заряди акб а потом меряй плотность.
плотность указывается для заряженного акб

Автор:  AlexR [ Вс дек 30, 2012 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: глюк с электрикой

Плотность электролита - показатель относительный... Пример: пытался реанимировать Варту (чистый немец, простоял на Ауди около 1 года, без поездок и заводов, сдох в 0). Слил всю образовавшуюся (из электролита) воду, залил свежий, 1,27. Потом гонял, разряжал, делал цикл заряд-разряд (зарядка Электрон-6), все бестолку, хотя плотность - 1,29-1,3.... Это про аккум.
Ток утечки (в охранном режиме) мерял на своей машине (сигналка Мангуст 770) - 20 мА, машина в подписи. Если утечка больше, то надо искать ее источник, как указал svyatoslav .

Автор:  MozgoveD [ Пн дек 31, 2012 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: глюк с электрикой

AlexR писал(а):
Слил всю образовавшуюся (из электролита) воду...

А зарядить сначала не пробовал?

Автор:  AlexR [ Пн дек 31, 2012 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: глюк с электрикой

Проверено, нет смысла...

Автор:  MozgoveD [ Пн дек 31, 2012 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: глюк с электрикой

AlexR писал(а):
Проверено, нет смысла...

Тогда и нет смысла электролит менять...

Автор:  AlexR [ Пн дек 31, 2012 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: глюк с электрикой

Это точно, теперь есть подтверждение.

Автор:  Aliance [ Пт янв 25, 2013 0:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: глюк с электрикой

Что бы не плодить темы спрошу здесь , к тому же название этой темы - подходящее .
Скажите : при выключенном зажигании и извлеченном ключе , фонари заднего хода должны гореть ?
А вентилятор печки ?
Поставил машину на стоянку , не выключая заднюю передачу , возвращаюсь и вижу что фонари заднего хода - светятся .
Подобная ситуация была и с вентилятором печки ...
Хочу узнать так и должно быть или предхоз начудил ?

Автор:  svyatoslav [ Пт янв 25, 2013 0:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: глюк с электрикой

Так быть не должно. По схеме напряжение в эти цепи подаётся через контакт замка зажигания.
Насколько я знаю, при вынутом ключе должны гореть только габариты.

Автор:  AlexR [ Пт янв 25, 2013 2:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: глюк с электрикой

Абсолютно правильно svyatoslav!!! При заблокированном руле - только габариты, ну и прикуриватель, кажется (+ свет на потолке в плафоне и при открытии багажника в самом багажнике).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/