Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
глюк с АКБ. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=44432 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | 1000092 [ Вс дек 30, 2012 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | глюк с АКБ. |
собственно. акб 2 года. плотность 1.27 кажет. акб сдохла полностью. в -25-30заводилась на ура. а тут -5 и акб сдох. машина стояла без движения сутки. при движение вольтмтр кажет 13.8-14.2 вольт в сети. как проверить это акб или все же где то сопля висит? |
Автор: | svyatoslav [ Вс дек 30, 2012 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк с электрикой |
Я бы для начала измерил бы ток утечки в режиме охраны автомобиля. |
Автор: | 1000092 [ Вс дек 30, 2012 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк с электрикой |
а это как? |
Автор: | svyatoslav [ Вс дек 30, 2012 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк с электрикой |
Снять минусовую клемму с аккумулятора и подключить мультиметр в разрыв между минусом батареи и снятой клеммой. Мультиметр взять на 20 А постоянного тока. Я где-то слышал, что допустимый ток утечки 60-80 мА. Если больше, то надо искать причину. Обычно последовательно вынимают предохранители, контролируя показания амперметра. Как только ток утечки прийдет в норму, значит неисправная цепь обнаружена, дальше поиски надо продолжать в ней. |
Автор: | 1000092 [ Вс дек 30, 2012 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк с электрикой |
спасибо. будем искать. |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вс дек 30, 2012 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк с электрикой |
А ты вначале заряди акб а потом меряй плотность. плотность указывается для заряженного акб |
Автор: | AlexR [ Вс дек 30, 2012 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк с электрикой |
Плотность электролита - показатель относительный... Пример: пытался реанимировать Варту (чистый немец, простоял на Ауди около 1 года, без поездок и заводов, сдох в 0). Слил всю образовавшуюся (из электролита) воду, залил свежий, 1,27. Потом гонял, разряжал, делал цикл заряд-разряд (зарядка Электрон-6), все бестолку, хотя плотность - 1,29-1,3.... Это про аккум. Ток утечки (в охранном режиме) мерял на своей машине (сигналка Мангуст 770) - 20 мА, машина в подписи. Если утечка больше, то надо искать ее источник, как указал svyatoslav . |
Автор: | MozgoveD [ Пн дек 31, 2012 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк с электрикой |
AlexR писал(а): Слил всю образовавшуюся (из электролита) воду... А зарядить сначала не пробовал? |
Автор: | AlexR [ Пн дек 31, 2012 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк с электрикой |
Проверено, нет смысла... |
Автор: | MozgoveD [ Пн дек 31, 2012 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк с электрикой |
AlexR писал(а): Проверено, нет смысла... Тогда и нет смысла электролит менять... |
Автор: | AlexR [ Пн дек 31, 2012 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк с электрикой |
Это точно, теперь есть подтверждение. |
Автор: | Aliance [ Пт янв 25, 2013 0:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк с электрикой |
Что бы не плодить темы спрошу здесь , к тому же название этой темы - подходящее . Скажите : при выключенном зажигании и извлеченном ключе , фонари заднего хода должны гореть ? А вентилятор печки ? Поставил машину на стоянку , не выключая заднюю передачу , возвращаюсь и вижу что фонари заднего хода - светятся . Подобная ситуация была и с вентилятором печки ... Хочу узнать так и должно быть или предхоз начудил ? |
Автор: | svyatoslav [ Пт янв 25, 2013 0:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк с электрикой |
Так быть не должно. По схеме напряжение в эти цепи подаётся через контакт замка зажигания. Насколько я знаю, при вынутом ключе должны гореть только габариты. |
Автор: | AlexR [ Пт янв 25, 2013 2:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк с электрикой |
Абсолютно правильно svyatoslav!!! При заблокированном руле - только габариты, ну и прикуриватель, кажется (+ свет на потолке в плафоне и при открытии багажника в самом багажнике). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |