Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Обороты http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=44376 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Tiger199 [ Вт дек 18, 2012 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Обороты |
Поменяли сцепление, поехал... обороты плавают, иногда сцепление выжимал, обороты почти до нуля падали. Приехал к дому - смотрю дмрв не был подключен. Подключил, завтра посмотрю. Утром завожу. Работает 3-5 секунд, обороты падают и глохнет. Куда смотреть, что проверять? |
Автор: | Sergio58 [ Вт дек 18, 2012 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты |
В первую очередь ДМРВ. Похоже, показывает воздуха меньше, чем на самом деле. Может, что-то с разъемом? Еще может быть большой подсос. |
Автор: | Tiger199 [ Вт дек 18, 2012 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты |
А КХХ надо смотреть? |
Автор: | Sergio58 [ Вт дек 18, 2012 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты |
Мне кажется, это уже во вторую очередь. Если до замены сцепления все было в норме, то какой-никакой воздух КХХ должен пропускать, маловероятно, что он так резко забился. Тем более, что при заводке воздуха хватает, и на первые 3-5 сек работы двигателя тоже. А если бы шток заклинило, то вообще бы не завелась. Кстати, а глушитель, случайно, не замерз? |
Автор: | Slava [ Вт дек 18, 2012 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты |
Ошибка в памяти контроллера все равно осталась. Сбрось клемму АКБ на несколько минут - ошибки сотрутся. |
Автор: | Tiger199 [ Вт дек 18, 2012 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты |
у меня нет глушителя, клемму скину на несколько минут. Потом отпишу. |
Автор: | Tiger199 [ Вт дек 18, 2012 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты |
Клемму скинул, через 25 минут одел, тоже самое. Пробовал отключать ДМРВ - тоже самое. Что делать, помогите ![]() |
Автор: | svyatoslav [ Вт дек 18, 2012 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты |
Tiger199 писал(а): Клемму скинул, через 25 минут одел, тоже самое. Пробовал отключать ДМРВ - тоже самое. Что делать, помогите ![]() Снять коды ошибок. |
Автор: | Tiger199 [ Вт дек 18, 2012 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты |
У нас не делают диагностику эскортов |
Автор: | Tiger199 [ Вт дек 18, 2012 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты |
Наверно надо проверить КХХ. |
Автор: | svyatoslav [ Вт дек 18, 2012 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты |
Tiger199 писал(а): У нас не делают диагностику эскортов На вашем Эскорте есть диагностический разъём. Вот руководство: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_120.htm Самому снять коды очень просто. Для этого надо всего лиш два куска провода и светодиод. Это самый лучший вариант, так как работа двигателя зависит от многих датчиков, некоторые из них просто мультиметром проверить не получится. |
Автор: | Tiger199 [ Ср дек 19, 2012 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты |
Отключил разъем от КХХ - глохнуть перестала. Надо будет снять его, почистить. |
Автор: | Tiger199 [ Чт дек 20, 2012 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты |
снял клапан, почистил, не завелась, снял свечи - черные, почистил, опять не завелась. 500м на тросе катал - завелась, просралась, хх держит, но не стабильно работает, походу клапан все таки под замену |
Автор: | svyatoslav [ Чт дек 20, 2012 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты |
Tiger199 писал(а): снял клапан, почистил, не завелась, снял свечи - черные, почистил, опять не завелась. 500м на тросе катал - завелась, просралась, хх держит, но не стабильно работает, походу клапан все таки под замену Не факт. На клапан х.х. приходит команда на открытие от блока управления на основании информации, получаемой от датчиков. Всё-таки советую сначала снять коды ошибок, прежде чем менять клапан х.х., который стоит денег. |
Автор: | Sergio58 [ Пт дек 21, 2012 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты |
Поддерживаю. Нет смысла менять рабочий клапан. Не работать он может только по двум причинам - сгорел или засран. У Вас же не сгорел, как-никак катушка срабатывает, шток перемещается. А вот датчики проверить не мешало бы. Прежде всего ДМРВ и лямбду - в них главная причина перелива. Кстати, нестабильный ХХ - один из признаков умирающей лямбды... У меня одно время тоже КХХ постоянно засирался, пока не поменял лямбду. Уж лучше без нее кататься, чем с дающей неверные показания. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |