Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Обороты
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=44376
Страница 1 из 2

Автор:  Tiger199 [ Вт дек 18, 2012 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Обороты

Поменяли сцепление, поехал... обороты плавают, иногда сцепление выжимал, обороты почти до нуля падали. Приехал к дому - смотрю дмрв не был подключен. Подключил, завтра посмотрю. Утром завожу. Работает 3-5 секунд, обороты падают и глохнет. Куда смотреть, что проверять?

Автор:  Sergio58 [ Вт дек 18, 2012 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты

В первую очередь ДМРВ. Похоже, показывает воздуха меньше, чем на самом деле. Может, что-то с разъемом? Еще может быть большой подсос.

Автор:  Tiger199 [ Вт дек 18, 2012 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты

А КХХ надо смотреть?

Автор:  Sergio58 [ Вт дек 18, 2012 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты

Мне кажется, это уже во вторую очередь. Если до замены сцепления все было в норме, то какой-никакой воздух КХХ должен пропускать, маловероятно, что он так резко забился. Тем более, что при заводке воздуха хватает, и на первые 3-5 сек работы двигателя тоже. А если бы шток заклинило, то вообще бы не завелась.

Кстати, а глушитель, случайно, не замерз?

Автор:  Slava [ Вт дек 18, 2012 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты

Ошибка в памяти контроллера все равно осталась. Сбрось клемму АКБ на несколько минут - ошибки сотрутся.

Автор:  Tiger199 [ Вт дек 18, 2012 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты

у меня нет глушителя, клемму скину на несколько минут. Потом отпишу.

Автор:  Tiger199 [ Вт дек 18, 2012 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты

Клемму скинул, через 25 минут одел, тоже самое. Пробовал отключать ДМРВ - тоже самое. Что делать, помогите :-(

Автор:  svyatoslav [ Вт дек 18, 2012 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты

Tiger199 писал(а):
Клемму скинул, через 25 минут одел, тоже самое. Пробовал отключать ДМРВ - тоже самое. Что делать, помогите :-(

Снять коды ошибок.

Автор:  Tiger199 [ Вт дек 18, 2012 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты

У нас не делают диагностику эскортов

Автор:  Tiger199 [ Вт дек 18, 2012 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты

Наверно надо проверить КХХ.

Автор:  svyatoslav [ Вт дек 18, 2012 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты

Tiger199 писал(а):
У нас не делают диагностику эскортов

На вашем Эскорте есть диагностический разъём.
Вот руководство: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_120.htm Самому снять коды очень просто.
Для этого надо всего лиш два куска провода и светодиод. Это самый лучший вариант, так как работа двигателя зависит от многих датчиков, некоторые из них просто мультиметром проверить не получится.

Автор:  Tiger199 [ Ср дек 19, 2012 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты

Отключил разъем от КХХ - глохнуть перестала. Надо будет снять его, почистить.

Автор:  Tiger199 [ Чт дек 20, 2012 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты

снял клапан, почистил, не завелась, снял свечи - черные, почистил, опять не завелась. 500м на тросе катал - завелась, просралась, хх держит, но не стабильно работает, походу клапан все таки под замену

Автор:  svyatoslav [ Чт дек 20, 2012 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты

Tiger199 писал(а):
снял клапан, почистил, не завелась, снял свечи - черные, почистил, опять не завелась. 500м на тросе катал - завелась, просралась, хх держит, но не стабильно работает, походу клапан все таки под замену

Не факт. На клапан х.х. приходит команда на открытие от блока управления на основании информации, получаемой от датчиков. Всё-таки советую сначала снять коды ошибок, прежде чем менять клапан х.х., который стоит денег.

Автор:  Sergio58 [ Пт дек 21, 2012 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты

Поддерживаю. Нет смысла менять рабочий клапан. Не работать он может только по двум причинам - сгорел или засран. У Вас же не сгорел, как-никак катушка срабатывает, шток перемещается.
А вот датчики проверить не мешало бы. Прежде всего ДМРВ и лямбду - в них главная причина перелива. Кстати, нестабильный ХХ - один из признаков умирающей лямбды...

У меня одно время тоже КХХ постоянно засирался, пока не поменял лямбду. Уж лучше без нее кататься, чем с дающей неверные показания.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/