Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
лампы давления масла и зарядки http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=43966 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | drakon239 [ Ср авг 29, 2012 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | лампы давления масла и зарядки |
купил форда,то одна лампа работала то вторая,теперь обе не работают, с чего начинать копать,предохранители все целые? |
Автор: | Alecs-66 [ Пт авг 31, 2012 0:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: лампы давления масла и зарядки |
А лампы целые? А контакты в приборном щитке не окисленные ( разъемы, патроны и т.д.)? |
Автор: | drakon239 [ Пт авг 31, 2012 1:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: лампы давления масла и зарядки |
лампы целые так как горели пару раз,штеккера проверю ![]() |
Автор: | drakon239 [ Пн сен 03, 2012 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: лампы давления масла и зарядки |
сегодня снимал щиток,лампы целые,штеккер как новый.ведешкой залил на всякий случай, теперь дальше что проверять? |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пн сен 03, 2012 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: лампы давления масла и зарядки |
ВэДэшкой это крууто |
Автор: | Mishal [ Пн сен 03, 2012 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: лампы давления масла и зарядки |
drakon239 писал(а): ....теперь дальше что проверять? смотри блок предохранителей.Про него есть тема. viewtopic.php?f=130&t=6782 |
Автор: | MozgoveD [ Вт сен 04, 2012 2:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: лампы давления масла и зарядки |
drakon239 писал(а): сегодня снимал щиток,ведешкой залил на всякий случай... Звук падающего тела... |
Автор: | CSpirit [ Вт сен 04, 2012 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: лампы давления масла и зарядки |
drakon239 писал(а): сегодня снимал щиток,лампы целые,штеккер как новый.ведешкой залил на всякий случай, теперь дальше что проверять? Блин Народ откуда вы все берете что контаты ВДШкой заливать надо, весь раздел автоэлектрики прожужали что ни вкоем случае не поливать вдшкой контакты ********** Применение WD-40 в электрике считаю недопустимым. Т.к. это специальное средство ослабляет сцепление между металлом и ржавчиной, позволяя устранить прикипание и сцепление смерзшихся металлических частей. http://www.wd40.ru/aboutwd40.shtml http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.p ... les&id=178 Для контактов из латуни, меди, различных сплавов применяют совсем другие составы и методы устранения плесени, окисления и возобновления контактов в электрических цепях автомобиля. http://audens.ru/index.php?option=com_c ... &showall=1 для зачистки контактов и зарьемов лучше использовать обычный канцелярский белый ластик(резинка)--он не снимает лишний слой меттала, но прекрасно удаляет нагар, окись и пыль. в идеале лучше вообще заменить разьем или контактную пару на новую. WD-40--хоть производители и пишут, что она не оставляет после высыхания следов--но на практике все выглядит иначе, остается налет. Который, не убрав, может привести к продолжению подгорания и скапливания различной пыли(особенно летом). WD-40--это временное ремонтное средство, для срочного устранения неполадок, но не является устранением причины появления окисления, нагара и плохого контакта. пожалейте свое время и здоровье вашего "друга-авто" ********** взято с http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,38434.0.html |
Автор: | Tiger199 [ Ср сен 05, 2012 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: лампы давления масла и зарядки |
еще может быть, что датчик давления масла не работает |
Автор: | Стас Спб [ Пт сен 07, 2012 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: лампы давления масла и зарядки |
я бы проверил контакты на генераторе (ведь оттуда идет сигнал) и контакт на датчике давления масла... Обязательно зачистить клеммы особенно на генераторе и хорошо затянуть. Не знаю как на этом двигателе, а у меня находится возле маслянного фильтра, справа от него. |
Автор: | Стас Спб [ Пт сен 07, 2012 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: лампы давления масла и зарядки |
и еще, всегда начинай с самого очевидного и простого, чтобы это можно было потом исключить. массы на кузов зачисти контакты проверь, а уже потом приборки снимать и генераторы в ремонт нести. |
Автор: | MozgoveD [ Пт сен 07, 2012 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: лампы давления масла и зарядки |
Стас Спб писал(а): я бы проверил контакты на генераторе (ведь оттуда идет сигнал)... Какойтакой сигнал? ![]() Стас Спб писал(а): и еще, всегда начинай с самого очевидного и простого... Вот именно, поиску пропавшего питалова +12В на эти ламы... |
Автор: | CITYMAN [ Пн сен 10, 2012 0:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: лампы давления масла и зарядки |
Я "вэдэшкой" ВСЕ контакты года этак с 99-го "проливаю". И ничего. И об'ясню, зачем. Действительно, надеятся на защиту от окисления и т.п. глупо, НО (!). Заталкивать раз'ём на ( извиняюсь ) "суходрочку" - как бы неправильно. Особенно пожилой. Контакты ( в зависимости от исполнения ) могут погнуться ( скажем печально известные раз'ёмы задних фонарей на ВАЗ 04 - 07, 08 - 2115. ) вылезти из держателя ( все остальные ВАЗовские раз'ёмы, кроме последних ) и т.п. А при вэдэшке спокойно и легко вставляются. Потом она испариться один фиг. ![]() Впрочем помнится на съерраклубе меня как - то "учили", что в машине ПАЯТЬ нельзя категорически. Типа всё окислится и отвалится. Мои робкие ссылки на вечные ( сам ковырялся ) лужено - паяные проводки Победы и лужёные же кузова отвергались. Так же, как и мой опыт по пайке ( стараюсь ВСЁ паять, проблема за все годы была один раз, когда у меня откуда - то попалась аллюминиевая клемма и я её "запаял" Через месяц оно конечно отвалилось. Откуда взялось - я так и не понял. :( ) А по сути - соединить куском провода провод, идущий на датчик давления масла на корпус авто. Включить зажигание. загорелась лампа масла - меняем датчик. Нет - смотрим проводку и блок. С генератором соединяем на корпус вывод возбужения ( тонкий, в стандарте синий ) МАШИНУ НЕ ЗАВОДИТЬ при этом. (!!) Включаем зажигание ( не заводя !) смотрим - загорелась лампа генератора - смотрим его потроха, соединения вывода моста с регулятором, землю регулятора, целостность обмотки ротора и колец и т.п. Нет - опять же вэкам проводка и блок. ЗЫ. Стрелки бензина и масла работают ? ( там общее питание с лампами ) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |