Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
EEC-IV для Zetec http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=43817 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sergio58 [ Ср июл 25, 2012 8:06 ] | ||
Заголовок сообщения: | EEC-IV для Zetec | ||
Собрал всю информацию по распиновке колодки ЭБУ для двигателей Zetec: 1. Constant power supply from battery (KAM-power, Keep Alive Memory) – питание ЭБУ 2. Check of the control signal to the ignition system – контроль сигнала системы зажигания 3. Signal from speedometer – сигнал от датчика скорости 4. Signal from ignition system – сигнал от системы зажигания (на тахометр) 7. Signal from coolant temperature sensor – сигнал с датчика температуры ОЖ 8. Fuel pump voltage monitor – контроль питания топливного насоса 9. Air mass meter ground – масса (минус) датчика массового расхода воздуха 10. AC – кондиционер 11. Control signal to tank ventilation valve - клапан вентиляции канистры адсорбера 12. Control signal to injection valve (PATS) – на клапан форсунки (иммоб) 13. Low speed fan – низкоскоростной вентилятор 14. Pulse Air valve – клапан пульсации воздуха 15. Control signal to injection valve (PATS) – на клапан форсунки (иммоб) 16. ECU or EDIS Ground – масса (минус) ЭБУ или блока управления зажиганием 17. На разъем самодиагностики 18, 19 – диагностический разъем 20. ECU Ground - масса (минус) ЭБУ 21. Control signal to idle speed correction – управление клапаном ХХ 22. Control signal to fuel pump relay – реле топливного насоса 24. Signal from camshaft sensor – сигнал от датчика положения распредвала 25. Signal from air temperature sensor – сигнал от датчика температуры воздуха 26. Power supply to throttle potentiometer – питание потенциометра дроссельной заслонки 27. Signal from EGR flow sensor – от датчика рециркуляции выхлопных газов 28. Servo-steering pressure sensor – датчик давления в системе ГУР 29. Октан-корректор 30. Status signal from automatic gearbox – сигнал статуса АКПП 31. High speed fan - высокоскоростной вентилятор 34. Control signal to board computer – на бортовой компьютер 35. Control signal to injection valve - на клапан форсунки 36. Control signal to ignition amplifier – управляющий сигнал на усилитель зажигания (?) 37. Power from ignition switch (terminal 15) – питание от замка зажигания 38. AT: Elec pressure control – АКПП: контроль давления 39. Control signal to injection valve - на клапан форсунки 40. Ground - масса (минус) 42. Control signal to injection valve (PATS) – на клапан форсунки (иммоб) 44. Signal from lambda sensor – сигнал с датчика кислорода (лямбда) 46. Ground to sensor - масса (минус) датчиков 47. Signal from throttle potentiometer – сигнал с потенциометра дроссельной заслонки 48. На разъем самодиагностики 50. Signal from air mass meter – сигнал с датчика массового расхода воздуха 51. Control signal to injection valve /Automatic transmission control solenoid 1 - на клапан форсунки/АКПП соленоид 1 52. Control signal to injection valve /Automatic transmission control solenoid 2 - на клапан форсунки /АКПП соленоид 2 53. Control signal to fuel pump relay – реле топливного насоса 54. Control signal to injection valve (PATS) /AC-Control signal – на клапан форсунки (иммоб) / кондиционер 55. Signal from crankshaft sensor – от датчика положения коленвала 56. RPM signal from EDIS or crankshaft sensor – сигнал (об/мин) от ДПКВ или EDIS 57. Power from ignition switch (terminal 15) – питание от замка зажигания 58. Control signal to injection valve / ignition amplifier - на клапан форсунки / катушку зажигания 59. Control signal to injection valve / ignition amplifier - на клапан форсунки / катушку зажигания 60. Ground - масса (минус) 5. 6. 23. 32. 33. 41. 43. 45. 49. Not connected – не задействованы (вроде бы как) Если у кого есть какие-то поправки по существу или по переводу, прошу вносить. На рисунке - примерная схема для моторов без блока зажигания и иммобилайзера.
|
Автор: | Sergio58 [ Ср июл 25, 2012 8:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EEC-IV для Zetec |
И сразу же вопрос к знатокам: как узнать, какая форсунка (т.е. с какого вывода) идет на какой цилиндр? |
Автор: | Sochi [ Пт июл 27, 2012 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EEC-IV для Zetec |
И еще может кто скажет в место еес4 поставить еес5? |
Автор: | Sergio58 [ Пт июл 27, 2012 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EEC-IV для Zetec |
Насколько я знаю, они ставились на Zetec-E. Основная разница - жгут другой и вторая лямбда должна быть - после ката. |
Автор: | Sochi [ Пт июл 27, 2012 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EEC-IV для Zetec |
ну у меня zetec-e ток с еес4! |
Автор: | zvers [ Вс авг 05, 2012 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EEC-IV для Zetec |
Sergio58 писал(а): И сразу же вопрос к знатокам: как узнать, какая форсунка (т.е. с какого вывода) идет на какой цилиндр? Ну у меня в книге 1 цилиндр-58 , 2-59, 3-39 ,4-35 на авто до 1995 года |
Автор: | Sergio58 [ Вс авг 05, 2012 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EEC-IV для Zetec |
Спасибо, ценная информация, но это для ЭБУ с внешним блоком зажигания. |
Автор: | zvers [ Вс авг 05, 2012 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EEC-IV для Zetec |
У тебя такой что-ли ??? download/file.php?id=4864 |
Автор: | Sergio58 [ Пн авг 06, 2012 6:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EEC-IV для Zetec |
Да с иммобилайзером, на форсунки идут 12, 15, 42 и 54, как и на схеме. |
Автор: | CITYMAN [ Чт авг 23, 2012 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EEC-IV для Zetec |
А что это на схеме за пятивыводная (!) катушка ? Я таких не встречал. Обычно EEC-IV имеет "внешнее" зажигание на блоке EDIS, а вот у EEC V уже сам блок управляет модулем зажигания. Но сам модуль точно такой же, трёхвыводный, искры идут попарно 1-4 и 2-3. |
Автор: | Sergio58 [ Пт авг 24, 2012 3:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EEC-IV для Zetec |
Схему не я рисовал, только перевод сделал. Тем не менее пин 16 на ЭБУ задействован. На машинках с 1995г EEC-IV уже шли без блока зажигания, у меня такая. Вроде как модернизированные, с трехзначными кодами ошибок. А катушка в точности как на старых. И Искра тоже попарно. |
Автор: | CITYMAN [ Пт авг 24, 2012 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EEC-IV для Zetec |
Да скорее уж пятизначными тогда, формата P0XXX и считываются уже компом через OBD разъём, светодиод не колхозится. Хотя мне припоминались и трёхзначные, какие - то машины их выдавали, но там вроде старая система была... |
Автор: | Sergio58 [ Пт авг 24, 2012 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EEC-IV для Zetec |
Именно трехзначными, и светодиодом все нормально выдает. OBD разъем был старого типа, я его выкинул и поставил там же разъем PS/2 от компа для диагностики светодиодом, а сам диод и перемычку вывел на старый мышиный провод. Теперь не надо лезть под капот, а сидя в салоне просто воткнуть разъем и считать, считать... Арихметика, блин! |
Автор: | CITYMAN [ Пт авг 24, 2012 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EEC-IV для Zetec |
Я одному человеку на Сиерру помнится "стационарно" встроил, светодиод и свитч на панели. Даже втыкать ничего не надо было. ![]() Пятизначники, если верить "толерансу" на машинах с ОБД уже, с 96-го. Но сам блок ещё EEC- IV 60-ти пиновый. |
Автор: | Sergio58 [ Пт авг 24, 2012 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EEC-IV для Zetec |
Я сначала хотел стационарно, но побоялся - вдруг кто начнет играться. А так получилась дуракоустойчивая конструкция. Провод с диодом - смотанный в бардачке лежит. Размотать да воткнуть - не слишком много усилий... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |