Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

EEC-IV для Zetec
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=43817
Страница 1 из 1

Автор:  Sergio58 [ Ср июл 25, 2012 8:06 ]
Заголовок сообщения:  EEC-IV для Zetec

Собрал всю информацию по распиновке колодки ЭБУ для двигателей Zetec:

1. Constant power supply from battery (KAM-power, Keep Alive Memory) – питание ЭБУ
2. Check of the control signal to the ignition system – контроль сигнала системы зажигания
3. Signal from speedometer – сигнал от датчика скорости
4. Signal from ignition system – сигнал от системы зажигания (на тахометр)
7. Signal from coolant temperature sensor – сигнал с датчика температуры ОЖ
8. Fuel pump voltage monitor – контроль питания топливного насоса
9. Air mass meter ground – масса (минус) датчика массового расхода воздуха
10. AC – кондиционер
11. Control signal to tank ventilation valve - клапан вентиляции канистры адсорбера
12. Control signal to injection valve (PATS) – на клапан форсунки (иммоб)
13. Low speed fan – низкоскоростной вентилятор
14. Pulse Air valve – клапан пульсации воздуха
15. Control signal to injection valve (PATS) – на клапан форсунки (иммоб)
16. ECU or EDIS Ground – масса (минус) ЭБУ или блока управления зажиганием
17. На разъем самодиагностики
18, 19 – диагностический разъем
20. ECU Ground - масса (минус) ЭБУ
21. Control signal to idle speed correction – управление клапаном ХХ
22. Control signal to fuel pump relay – реле топливного насоса
24. Signal from camshaft sensor – сигнал от датчика положения распредвала
25. Signal from air temperature sensor – сигнал от датчика температуры воздуха
26. Power supply to throttle potentiometer – питание потенциометра дроссельной заслонки
27. Signal from EGR flow sensor – от датчика рециркуляции выхлопных газов
28. Servo-steering pressure sensor – датчик давления в системе ГУР
29. Октан-корректор
30. Status signal from automatic gearbox – сигнал статуса АКПП
31. High speed fan - высокоскоростной вентилятор
34. Control signal to board computer – на бортовой компьютер
35. Control signal to injection valve - на клапан форсунки
36. Control signal to ignition amplifier – управляющий сигнал на усилитель зажигания (?)
37. Power from ignition switch (terminal 15) – питание от замка зажигания
38. AT: Elec pressure control – АКПП: контроль давления
39. Control signal to injection valve - на клапан форсунки
40. Ground - масса (минус)
42. Control signal to injection valve (PATS) – на клапан форсунки (иммоб)
44. Signal from lambda sensor – сигнал с датчика кислорода (лямбда)
46. Ground to sensor - масса (минус) датчиков
47. Signal from throttle potentiometer – сигнал с потенциометра дроссельной заслонки
48. На разъем самодиагностики
50. Signal from air mass meter – сигнал с датчика массового расхода воздуха
51. Control signal to injection valve /Automatic transmission control solenoid 1 - на клапан
форсунки/АКПП соленоид 1
52. Control signal to injection valve /Automatic transmission control solenoid 2 - на клапан
форсунки /АКПП соленоид 2
53. Control signal to fuel pump relay – реле топливного насоса
54. Control signal to injection valve (PATS) /AC-Control signal – на клапан форсунки (иммоб) /
кондиционер
55. Signal from crankshaft sensor – от датчика положения коленвала
56. RPM signal from EDIS or crankshaft sensor – сигнал (об/мин) от ДПКВ или EDIS
57. Power from ignition switch (terminal 15) – питание от замка зажигания
58. Control signal to injection valve / ignition amplifier - на клапан форсунки / катушку зажигания
59. Control signal to injection valve / ignition amplifier - на клапан форсунки / катушку зажигания
60. Ground - масса (минус)
5. 6. 23. 32. 33. 41. 43. 45. 49. Not connected – не задействованы (вроде бы как)

Если у кого есть какие-то поправки по существу или по переводу, прошу вносить.

На рисунке - примерная схема для моторов без блока зажигания и иммобилайзера.

Вложения:
ЭБУ.JPG
ЭБУ.JPG [ 47.95 КБ | Просмотров: 13910 ]

Автор:  Sergio58 [ Ср июл 25, 2012 8:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: EEC-IV для Zetec

И сразу же вопрос к знатокам: как узнать, какая форсунка (т.е. с какого вывода) идет на какой цилиндр?

Автор:  Sochi [ Пт июл 27, 2012 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: EEC-IV для Zetec

И еще может кто скажет в место еес4 поставить еес5?

Автор:  Sergio58 [ Пт июл 27, 2012 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: EEC-IV для Zetec

Насколько я знаю, они ставились на Zetec-E. Основная разница - жгут другой и вторая лямбда должна быть - после ката.

Автор:  Sochi [ Пт июл 27, 2012 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: EEC-IV для Zetec

ну у меня zetec-e ток с еес4!

Автор:  zvers [ Вс авг 05, 2012 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: EEC-IV для Zetec

Sergio58 писал(а):
И сразу же вопрос к знатокам: как узнать, какая форсунка (т.е. с какого вывода) идет на какой цилиндр?

Ну у меня в книге 1 цилиндр-58 , 2-59, 3-39 ,4-35 на авто до 1995 года

Автор:  Sergio58 [ Вс авг 05, 2012 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: EEC-IV для Zetec

Спасибо, ценная информация, но это для ЭБУ с внешним блоком зажигания.

Автор:  zvers [ Вс авг 05, 2012 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: EEC-IV для Zetec

У тебя такой что-ли ??? download/file.php?id=4864

Автор:  Sergio58 [ Пн авг 06, 2012 6:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: EEC-IV для Zetec

Да с иммобилайзером, на форсунки идут 12, 15, 42 и 54, как и на схеме.

Автор:  CITYMAN [ Чт авг 23, 2012 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: EEC-IV для Zetec

А что это на схеме за пятивыводная (!) катушка ? Я таких не встречал.

Обычно EEC-IV имеет "внешнее" зажигание на блоке EDIS, а вот у EEC V уже сам блок управляет модулем зажигания. Но сам модуль точно такой же, трёхвыводный, искры идут попарно 1-4 и 2-3.

Автор:  Sergio58 [ Пт авг 24, 2012 3:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: EEC-IV для Zetec

Схему не я рисовал, только перевод сделал. Тем не менее пин 16 на ЭБУ задействован.

На машинках с 1995г EEC-IV уже шли без блока зажигания, у меня такая. Вроде как модернизированные, с трехзначными кодами ошибок. А катушка в точности как на старых. И Искра тоже попарно.

Автор:  CITYMAN [ Пт авг 24, 2012 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: EEC-IV для Zetec

Да скорее уж пятизначными тогда, формата P0XXX и считываются уже компом через OBD разъём, светодиод не колхозится. Хотя мне припоминались и трёхзначные, какие - то машины их выдавали, но там вроде старая система была...

Автор:  Sergio58 [ Пт авг 24, 2012 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: EEC-IV для Zetec

Именно трехзначными, и светодиодом все нормально выдает. OBD разъем был старого типа, я его выкинул и поставил там же разъем PS/2 от компа для диагностики светодиодом, а сам диод и перемычку вывел на старый мышиный провод. Теперь не надо лезть под капот, а сидя в салоне просто воткнуть разъем и считать, считать... Арихметика, блин!

Автор:  CITYMAN [ Пт авг 24, 2012 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: EEC-IV для Zetec

Я одному человеку на Сиерру помнится "стационарно" встроил, светодиод и свитч на панели. Даже втыкать ничего не надо было. :)

Пятизначники, если верить "толерансу" на машинах с ОБД уже, с 96-го. Но сам блок ещё EEC- IV 60-ти пиновый.

Автор:  Sergio58 [ Пт авг 24, 2012 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: EEC-IV для Zetec

Я сначала хотел стационарно, но побоялся - вдруг кто начнет играться. А так получилась дуракоустойчивая конструкция. Провод с диодом - смотанный в бардачке лежит. Размотать да воткнуть - не слишком много усилий...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/