Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Непонятки с дизелем.
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 0:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 22:25
Сообщения: 62
Откуда: Белорусия
Всем привет. Появились две проблемки первая-Пропадает тяга от 1500 до 2000 оборотов? Как только доходит до 1500 оборот на всех передачах машина начинает тупить, как будто её тянет назад, а как только после 2000 оборотов на 3,4 передачи взлетает, пробовал, медленно опускать ниже 2000 оборотов, начинает тупить. Форд эскорт 1.8тд 98г, заменил топливный воздушный фильтры, просмотрел все разъёмы, что ещё посмотреть? В дизельном разделе посоветовали кое что сделать, сделал, но непомагло. viewtopic.php?f=50&t=43051 Вторая- на добыло с неё первой начинать Да вот заметил на днях машину сутки не заводил, прогрел 5минут, поехал где то 1.5км. было всё хорошо и вдруг на 1500оборотов что то щёлкнуло звук похож как сработала релюшка и пропала тяга? И заметил на прогретой машине когда включаешь зажигание горит 3 лампочки масло,акомулятор, подогрев свечей, когда свечи тухнут начинаю заводить, она завелась потухли и сразу начинает подмигивать подогрев свечей и рывками падают обороты холостого хода буквально 1-2-3 секунды, дальше всё держит, если повторить тоже самое, пробовал отключить реле подогрева, и электроклапан на запуск холодного двигателя, нечего не дало? Наверное что то по электрики, да ещё в монтажном блоке пальцем нащупал щёлканье двух релюшек 13-14 разобрал контакты чистые. Какие ещё будут мысли?

_________________
ФОРД ЭСКОРТ 1.8тд 1998год уневерсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 14:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 22:25
Сообщения: 62
Откуда: Белорусия
Всем ещё разок привет. Да уж диагностика дизелей у нас не блещит, на одном хотели развести
Не получилось не прочитало, на другом вроде показало 4 ошибки:
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0204 Неисправность форсунки - цилиндр 4
P1765 Timing Solenoid Circuit Синхронизация Цепи Соленоида
Это уже сам дома перевёл, он показал что выдало у него и давай разводить деньги: 1-меняй форсунку 2-датчик воздуха, а потом может и насос, вот так нищем и уехал, может, подскажите
Сщего начинать?

_________________
ФОРД ЭСКОРТ 1.8тд 1998год уневерсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 15:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
У меня было недавно точно такое же на бензине. Протерлась дорожка ДПДЗ как раз в похожем диапазоне оборотов. Вылечилось простой заменой датчика положения дроссельной заслонки.

При нажатии на педаль газа расходомер показывает, что расход воздуха увеличивается, а ДПДЗ - черт-те что. Вот мозги и начинают тупить, не понимая, кого слушаться.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 16 Queries | GZIP : Off ]