Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Зетек глохнет через минуту. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=42737 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | YILYA [ Ср фев 08, 2012 3:00 ] |
Заголовок сообщения: | Зетек глохнет через минуту. |
Здравствуйте. С наступлением холодов любимый escort начал явно противиться морозу. После запуска через минуту работы глохнет (заливает видимо) , если потом дать заставить его прочихаться и прогреть - всё норм. Самодиагностика пишет вот что: 116-engine coolant temperature (ECT) sensor - range 327-exhaust pressure sensor/exhaust gas recirculation solenoid 552-Pulsed secondary air injection system (PAIR) 565 - EVAP (пары из бака) 558-exhaust gas recirculation (EGR) Если последние ошибки скорее всего из-за полуобрезанных разъёмов, то ошибка как-то 116 смущает.. Причём при снятии разъёма с ECT(датчика температуры) 116 меняется на 118 (высокое напряжение на датчике, оно и понятно, когда датчика нет там 4.6В). Сопротивление датчика и напряжение соответствуют табличным (180кОм, 4.3 В при -12 ). И Должны ли они сбрасываться при снятии аккумулятора? Двигатель 1.6 16V Zetec по вину бьётся как L1K Да и ещё несколько смущает расположение ЭБУ. Лежит рядом с аккумулятором. Это штатное его место или уже самопал? |
Автор: | Sochi [ Ср фев 08, 2012 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Походу самопал, должен быть в салоне возле ног пасажира, но если стоять спериде напротив капота и вы имеете виду сверху справой стороны под лабовым, то это может может быть блок управления ABS. |
Автор: | YILYA [ Чт фев 09, 2012 0:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блок АБС на месте, а ЭБУшка возле аккума лежит) видимо проводку меняли Кулибины, вот и половина разъёмов поэтому незадействованы. и всё-таки 4.6В на опорном напряжении датчика температуры смущает...должно быть 5, неужели стабилизатор в мозге дурит... |
Автор: | MozgoveD [ Чт фев 09, 2012 2:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читать Напряжение на датчиках и Диагностика EEC-IV вольтметром. |
Автор: | YILYA [ Пт фев 10, 2012 1:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Раз так то к датчикам претензий не имеем) буду рыскать дальше. глохнет непрогретая, а потом так просто не заведёшь. |
Автор: | Mishal [ Сб фев 11, 2012 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
YILYA, а машина у тебя какого года? |
Автор: | YILYA [ Сб фев 11, 2012 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal, 1996 г.в. |
Автор: | Mishal [ Сб фев 11, 2012 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите, пожалуйста, разобраться. |
Заголовок подправил. YILYA писал(а): ...через минуту... Там у зетека что то бывает с подогревом лямбды. (первые минуты). У меня он не глох, но начинал колбасить. После замены лямбды всё ок стало.
|
Автор: | tsarik [ Сб фев 11, 2012 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
а чего на англецком языке ошибки то, ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |