Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Зетек глохнет через минуту.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=42737
Страница 1 из 1

Автор:  YILYA [ Ср фев 08, 2012 3:00 ]
Заголовок сообщения:  Зетек глохнет через минуту.

Здравствуйте. С наступлением холодов любимый escort начал явно противиться морозу. После запуска через минуту работы глохнет (заливает видимо) , если потом дать заставить его прочихаться и прогреть - всё норм. Самодиагностика пишет вот что:

116-engine coolant temperature (ECT) sensor - range
327-exhaust pressure sensor/exhaust gas recirculation solenoid
552-Pulsed secondary air injection system (PAIR)
565 - EVAP (пары из бака)
558-exhaust gas recirculation (EGR)

Если последние ошибки скорее всего из-за полуобрезанных разъёмов, то ошибка как-то 116 смущает.. Причём при снятии разъёма с ECT(датчика температуры) 116 меняется на 118 (высокое напряжение на датчике, оно и понятно, когда датчика нет там 4.6В). Сопротивление датчика и напряжение соответствуют табличным (180кОм, 4.3 В при -12 ). И Должны ли они сбрасываться при снятии аккумулятора?
Двигатель 1.6 16V Zetec по вину бьётся как L1K
Да и ещё несколько смущает расположение ЭБУ. Лежит рядом с аккумулятором. Это штатное его место или уже самопал?

Автор:  Sochi [ Ср фев 08, 2012 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Походу самопал, должен быть в салоне возле ног пасажира, но если стоять спериде напротив капота и вы имеете виду сверху справой стороны под лабовым, то это может может быть блок управления ABS.

Автор:  YILYA [ Чт фев 09, 2012 0:46 ]
Заголовок сообщения: 

Блок АБС на месте, а ЭБУшка возле аккума лежит) видимо проводку меняли Кулибины, вот и половина разъёмов поэтому незадействованы. и всё-таки 4.6В на опорном напряжении датчика температуры смущает...должно быть 5, неужели стабилизатор в мозге дурит...

Автор:  MozgoveD [ Чт фев 09, 2012 2:30 ]
Заголовок сообщения: 

Читать
Напряжение на датчиках и
Диагностика EEC-IV вольтметром.

Автор:  YILYA [ Пт фев 10, 2012 1:49 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Раз так то к датчикам претензий не имеем) буду рыскать дальше. глохнет непрогретая, а потом так просто не заведёшь.

Автор:  Mishal [ Сб фев 11, 2012 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

YILYA, а машина у тебя какого года?

Автор:  YILYA [ Сб фев 11, 2012 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal, 1996 г.в.

Автор:  Mishal [ Сб фев 11, 2012 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите, пожалуйста, разобраться.

Заголовок подправил.
YILYA писал(а):
...через минуту...
Там у зетека что то бывает с подогревом лямбды. (первые минуты). У меня он не глох, но начинал колбасить. После замены лямбды всё ок стало.

Автор:  tsarik [ Сб фев 11, 2012 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

а чего на англецком языке ошибки то, ::thinking:: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm#04 здесь всё по русски

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/