Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Реле стартера
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=42703
Страница 1 из 1

Автор:  trukker [ Сб фев 04, 2012 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Реле стартера

Вопрос по дизельному варианту. В моторном отсеке разъёмчик на командном проводе, если на него питание подать, то стартер крутит. От замка не хочет крутить, хотя лампы притухают. В цепях реле не обнаружил, только перемычка какая-то... Где искать косяк в цепи команды на стартер? Если есть релюшка, то где она в машине?

Автор:  MozgoveD [ Вс фев 05, 2012 3:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ба, какие люди на форуме!
Не сталкивался с дизельными версиями.
Сигнализации с блокировкой стартера случаем не стоит?
Ну и стоит проверить контакты замка зажигания - встать щупом тестера на этот провод, включить старт и посмотреть напряжение.

Автор:  trukker [ Вс фев 05, 2012 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

В том то и дело, что от АКБ через замок команда до командного провода на стартёре не проходит. Вроде ни предохранителей, ни реле каких на пути команды по электросхемам не прослеживается...

А вот насчёт иммобилазера.... Был уже косяк, в ФОРДцентре устраняли... С контактами на предохранителях что-то было.... Дорого обошлось... Неужто рецидив? :crowd:

Автор:  trukker [ Вс фев 05, 2012 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Но, кстати, тогда имообилазер на глушилку команду давал. На ходу тогда заглохла машина. Стартер, если правильно помню, мослал как сумасшедший. У меня заводской иммобилазер. Может кто в курсе - сей девайс на стартёр влияет?

Автор:  MozgoveD [ Вс фев 05, 2012 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

trukker писал(а):
Может кто в курсе - сей девайс на стартёр влияет?

У меня не влияет. У дизеля не знаю.
trukker писал(а):
от АКБ через замок команда до командного провода на стартёре не проходит

А на самом замке то как дела обстоят? +12В появляются при повороте ключа в положение старт?

Автор:  trukker [ Вс фев 05, 2012 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Приборы гаснут, а в сам замок ещё не лазил. Это ж кучю пластика снимать... Накладки рулевой колонки...

Автор:  MozgoveD [ Вс фев 05, 2012 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Только накладки. Снимается очень быстро.

Автор:  trukker [ Вс фев 05, 2012 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно, глянем.

А что там за перемычка, в схемах показана. Наверно в блоке предохранителей? Не в курсе? Странно что реле стартера нет... ::thinking::

Автор:  trukker [ Вс июл 22, 2012 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реле стартера

Косяк был видимо в перемычке. От замка сигнал приходил на центральный блок, там терялся, и на выходе уже на другой колодке сигнала уже не было. В центральном блоке этот провод идёт либо на перемычку, либо на реле блокировки стартера (вариант комплектации с коробкой автомат). Чтоб не потрошить центральный блок (на нём обнаружил всего одну перемычку, вроде исправную) по-тупому бросил соединительную соплю. Функции как у перемычки. Стартёр работает.

Автор:  Alecs-66 [ Вт июл 24, 2012 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реле стартера

Мне тоже стартер долго парил мозги, только более изощренно. Через раз, то работает нормально, то только слышно, как втягивающее щелкает, и -- тишина! Несколько раз ключ подергаешь туда-сюда, схватывает. То втягивающее щелкает, еще какой-то дощелчок, и пошло! Причем втягивающее свежее. Так доконало, что уже готов был снимать и перебирать стартер. Тут читаю в FAQе тему про стартер и узнаю для себя новость -- в Эскорте нет реле стартера! Фашисты, гады, сэкономили! Я порылся у себя в анналах, нашел реле стартера от Запора, подключил -- 3 дня стартер работает четко, без сбоев, а машинка у меня бегает целыми днями, т.е. включений стартера уже было немерено.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/