Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

автомобильный OBDII сканер MP921
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=42563
Страница 1 из 1

Автор:  CSpirit [ Пн янв 23, 2012 1:15 ]
Заголовок сообщения:  автомобильный OBDII сканер MP921

В чипе наткнулся на такой сканер
Подойдет ли он для наших мозгов??
Может кто пользовался?


MP9213 Универсальный автомобильный OBDII сканер MP921
Модуль MP9213 - предназначен для диагностики автомобилей при помощи персонального компьютера. Поддерживает все известные протоколы ODB2 и совместим с множеством диагностических программ.

Интерфейс связи с персональным компьютером - USB.
Поддерживаемые протоколы
ISO15765-4 (CAN)
ISO14230-4 (KWP2000)
ISO9141-2
J1850 VPW
J1850 PWM.

В Интернете размещено множество программ, обладающих различными функциональными возможностями, интерфейсами и языковой поддержкой. Среди них есть как коммерческие продукты, так и бесплатные версии. Программное обеспечение OBD-II в большинстве своем бесплатное, оно позволяет при помощи этого адаптера диагностировать автомобили поддерживающие один из диагностический протоколов ODBII . Программное обеспечение для этого адаптера поддерживает следующие платформы:
• Windows
• MacOS
• Linux
• PalmOS
• PocketPC.

Бесплатное программное обеспечение
Scantool.net
GM Mode 22 Scan Tool by Terry
OBD Gauge for PalmOS and Pocket PC by Dana Peters
OBD Logger by Jonathan Senkerik
OBD-II ScanMaster by Wladimir Gurskij (ScanMaster 3.52 - local copy)
obd2crazy.com
OBD2 Scantool by Ivan Andrewjeski
OBDII for ELM322 by David Huffman
pyOBD by Donour Sizemore for MacOSX and Linux
RDDTC by Pete Calinski
Real Scan by Brent Harris
ScanTest for Pocket PC by Ivan Ganev aka a-ser
wOBD by WDT

Диагностические возможности прибора напрямую зависят от используемого программного обеспечения. В большинстве случаев это диагностика двигателя и трансмиссии автомобиля, однако есть коммерческие программы, поддерживающие дополнительные протоколы автопроизводителей и позволяющие работать с другими блоками автомобилей.

Основные возможности
Чтение кодов неисправностей (DTC).
Экспорт данных и распечатка.
Стирание кодов неисправностей (DTC)
Вывод текущих параметров в метрической и США системах измерений
Запись данных и вывод графиков
Счетчик времени разгона: от 0 до 100 км/ч

Комплектность поставки
Адаптер с OBDII разъемом
USB кабель связи с компьютером
СD с условно-бесплатным ПО

Технические характеристики
16 контактный OBDII разьем
Светодиоды: OBD Tx/Rx, USB Tx/Rx, Power
Рабочее напряжение: 12V, внутренняя защита от коротких замыканий и перенапряжения
Потребляемый ток: 45 mA
Скорость обмена: 9600 или 38400 бод

Минимальные требования к ПК:
Операционная система Windows® 98 / 2000 / XP;
Процессор Intel Pentium® 150МГц или аналогичный;
Объем оперативной памяти от 16Мб;
Свободное место на жестком диске 50Мб;
USB Порт

Автор:  Pashka [ Пн янв 23, 2012 2:21 ]
Заголовок сообщения: 

CSpirit
EEC-4 (который ставился на все эскорты до 1998 года включительно) не поддерживают протокол OBD-2. Данный сканер будет работать с фокусами и эскортами 99-2000 годов, там уже eec-5 и протокол обмена данными OBD-2.

Автор:  MozgoveD [ Пн янв 23, 2012 3:18 ]
Заголовок сообщения: 

CSpirit писал(а):
Подойдет ли он для наших мозгов??

Тут всё давным давно сказано...

Автор:  blef [ Вт апр 10, 2012 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Pashka писал(а):
CSpirit
EEC-4 (который ставился на все эскорты до 1998 года включительно) не поддерживают протокол OBD-2. Данный сканер будет работать с фокусами и эскортами 99-2000 годов, там уже eec-5 и протокол обмена данными OBD-2.

У меня Ford Escort выпуск октябрь 1995 (1,8i (RKC)Zetec-E универсал)
ЭБУ стоит EEC-V
Диагностируюсь ELM327 USB (ScanMaster, FORScan)
Протокол: SAE J1850 PWM
Так, что фраза "ставился на все эскорты до 1998" - не верная, мягко говоря!

Автор:  CSpirit [ Пн апр 23, 2012 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

blef писал(а):
Pashka писал(а):
CSpirit
EEC-4 (который ставился на все эскорты до 1998 года включительно) не поддерживают протокол OBD-2. Данный сканер будет работать с фокусами и эскортами 99-2000 годов, там уже eec-5 и протокол обмена данными OBD-2.

У меня Ford Escort выпуск октябрь 1995 (1,8i (RKC)Zetec-E универсал)
ЭБУ стоит EEC-V
Диагностируюсь ELM327 USB (ScanMaster, FORScan)
Протокол: SAE J1850 PWM
Так, что фраза "ставился на все эскорты до 1998" - не верная, мягко говоря!


abs читает??

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/