Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 04, 2025 4:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Напряжение на аккумуляторе
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 23:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 19:26
Сообщения: 64
Откуда: Пенза
Подскажите в чем причина: аккумулятор новый, генератор новый, старый гена был заменен по этой причине. Напряжение на генераторе на плюсовом проводе 14,6, а на клемме аккумулятора этот же провод 13,4, как такое может быть?

_________________
FORD eskort 1991г 1,6дв,СVН, EFI,LJF, хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 23:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 19:26
Сообщения: 64
Откуда: Пенза
Рискнул снять клемму с аккумулятора на заведеном движке, на свой страх и риск на ней 14,6, как только одеваю на аккумулятор 13,4-13,6.

_________________
FORD eskort 1991г 1,6дв,СVН, EFI,LJF, хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 23:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 3:26
Сообщения: 95
Откуда: г.Уфа респ.Башкортостан
Акумулятор заряжается вот он и забирает ток...
Не парься показатели у тебя отличные ездий и радуйся..
Удачи...

_________________
Ford escort cabrio 1991г.в cvh efi...1.6 105л.с
ИзображениеFord mondeo 1993 zetec 1.8
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 7:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
KorDen писал(а):
аккумулятор новый,

Какое напряжение на выводах АКБ при снятых клеммах после нескольких часов стоянки?
Перед установкой первый раз заряжал от стационарного зарядника?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 12:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 19:26
Сообщения: 64
Откуда: Пенза
Аккумулятор держит нормально и не раз заряжался и проверялся у спецов на станции

_________________
FORD eskort 1991г 1,6дв,СVН, EFI,LJF, хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на аккумуляторе
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 12:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 23:08
Сообщения: 133
Откуда: Ярославль
Машина: Ford Escort
KorDen писал(а):
Напряжение на генераторе на плюсовом проводе 14,6, а на клемме аккумулятора этот же провод 13,4, как такое может быть?


Тут явная потеря напряжения на ветке "генератор-АКБ", скорей всего, окисленный силовой контакт на гене. У себя вовремя обнаружил таковой - ушко провода на гене превратилось в зелёный купорос. Заменил его, напруга поднялась, но всё равно под нагрузкой проваливается, походу, и внутри гены тоже кариес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 23:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
KorDen писал(а):
Аккумулятор держит нормально и не раз заряжался и проверялся у спецов на станции

Проверь контакт и провода на клемме стартера.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 23:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 23:08
Сообщения: 133
Откуда: Ярославль
Машина: Ford Escort
Ну да, точно, гена с АКБ через стартер соединяется. ::thinking::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 14:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 19:26
Сообщения: 64
Откуда: Пенза
Причиной потери напряжения явилась плохая масса на генераторе, после подключения напрямую массы на корпус гены и плюса от аккумулятора всё заработало как на новой и даже лучше, вот только не понятно почему плюс шел через стартер? ::thinking::

_________________
FORD eskort 1991г 1,6дв,СVН, EFI,LJF, хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 23:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Так и должно быть. Плюс с генератора проходит через стартер. Хотя я поставил дополнительный провод...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 14 Queries | GZIP : Off ]