Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Не сочтите за труд - прокомментируйте данные по диагностике
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=40768
Страница 1 из 1

Автор:  Clever [ Пн июл 04, 2011 1:28 ]
Заголовок сообщения:  Не сочтите за труд - прокомментируйте данные по диагностике

Особенно волнуют показания лямбды и ДМРВ, т.к. не понимаю как их оценивать
копаю на предмер высокого расхода
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  simba39 [ Вт июл 05, 2011 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

В Африке живешь?:)
Откуда такая высокая температура входящего воздуха- 57 градусов?

Автор:  Clever [ Вт июл 05, 2011 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

simba39 писал(а):
В Африке живешь?:)
Откуда такая высокая температура входящего воздуха- 57 градусов?


хз, уже и датчик поменял, в соседней теме пытаюсь понять

Автор:  snowdon [ Вт июл 05, 2011 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

57 градусов - меня в двигле HCS тоже так. Стоит восковой терморегулятор, который управляет заслонкой забора воздуха либо из из-под коллектора (горячий), либо возле радиатора (окружающая среда).
Так вот, согласно Хайнесу, заслонка должна начинать приоткрываться и пускать непрогретый воздух начиная с 28 градусов, и по опыту полностью открывается на воздух из окр. среды только к 55 градусам, т.е. целевая температура вх. воздуха находится где-то около 50 градусов.
Также, если температура возуха окр среды 25 градусов, то заслонка приоткрыта частично и входящий воздух получается все-равно около 50 град.
Возможно, чудит терморегулятор, и слишком поздно перекрывает горячий воздух, но что-то мне подсказывает что так и должно быть.
Посему вопрос - какая температура вх. воздуха оптимальна?

Автор:  simba39 [ Вт июл 05, 2011 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

У него Зетек двигатель. Там такой заслонки нет.

Автор:  ДмитрийМ [ Ср июл 06, 2011 1:24 ]
Заголовок сообщения: 

Да, температура воздуха непонятна... Это с новым датчиком или старым?
Может, дело в проводке от мозгов до датчика?

Напряжение лямбды 1.275 В - такое вообще возможно???

Расход воздуха через МАФ соответствует расходу бензина 610 гр/час - в принципе, похоже на правду...

Автор:  Clever [ Ср июл 06, 2011 2:10 ]
Заголовок сообщения: 

и с новым и со старым - одно и то же
по поводу лямбды - не исключено что она подключена неправильно, я недавно ставил универсальную, оказалось что ее до меня меняли, стояла тоже универсальная, подключил также

Автор:  ДмитрийМ [ Ср июл 06, 2011 9:33 ]
Заголовок сообщения: 

Clever писал(а):
по поводу лямбды - не исключено что она подключена неправильно, я недавно ставил универсальную, оказалось что ее до меня меняли, стояла тоже универсальная, подключил также

Ну, первые данные (0,5В) похожи на правду, а вот вторые...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/