Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Не сочтите за труд - прокомментируйте данные по диагностике http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=40768 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Clever [ Пн июл 04, 2011 1:28 ] |
Заголовок сообщения: | Не сочтите за труд - прокомментируйте данные по диагностике |
Особенно волнуют показания лямбды и ДМРВ, т.к. не понимаю как их оценивать копаю на предмер высокого расхода ![]() ![]() ![]() |
Автор: | simba39 [ Вт июл 05, 2011 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Африке живешь?:) Откуда такая высокая температура входящего воздуха- 57 градусов? |
Автор: | Clever [ Вт июл 05, 2011 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
simba39 писал(а): В Африке живешь?:)
Откуда такая высокая температура входящего воздуха- 57 градусов? хз, уже и датчик поменял, в соседней теме пытаюсь понять |
Автор: | snowdon [ Вт июл 05, 2011 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
57 градусов - меня в двигле HCS тоже так. Стоит восковой терморегулятор, который управляет заслонкой забора воздуха либо из из-под коллектора (горячий), либо возле радиатора (окружающая среда). Так вот, согласно Хайнесу, заслонка должна начинать приоткрываться и пускать непрогретый воздух начиная с 28 градусов, и по опыту полностью открывается на воздух из окр. среды только к 55 градусам, т.е. целевая температура вх. воздуха находится где-то около 50 градусов. Также, если температура возуха окр среды 25 градусов, то заслонка приоткрыта частично и входящий воздух получается все-равно около 50 град. Возможно, чудит терморегулятор, и слишком поздно перекрывает горячий воздух, но что-то мне подсказывает что так и должно быть. Посему вопрос - какая температура вх. воздуха оптимальна? |
Автор: | simba39 [ Вт июл 05, 2011 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
У него Зетек двигатель. Там такой заслонки нет. |
Автор: | ДмитрийМ [ Ср июл 06, 2011 1:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, температура воздуха непонятна... Это с новым датчиком или старым? Может, дело в проводке от мозгов до датчика? Напряжение лямбды 1.275 В - такое вообще возможно??? Расход воздуха через МАФ соответствует расходу бензина 610 гр/час - в принципе, похоже на правду... |
Автор: | Clever [ Ср июл 06, 2011 2:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
и с новым и со старым - одно и то же по поводу лямбды - не исключено что она подключена неправильно, я недавно ставил универсальную, оказалось что ее до меня меняли, стояла тоже универсальная, подключил также |
Автор: | ДмитрийМ [ Ср июл 06, 2011 9:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Clever писал(а): по поводу лямбды - не исключено что она подключена неправильно, я недавно ставил универсальную, оказалось что ее до меня меняли, стояла тоже универсальная, подключил также
Ну, первые данные (0,5В) похожи на правду, а вот вторые... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |