Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Заглох и не заводится (1.6 CVH)из за проводки.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=40714
Страница 1 из 5

Автор:  Smile [ Ср июн 29, 2011 8:05 ]
Заголовок сообщения:  Заглох и не заводится (1.6 CVH)из за проводки.

Здравствуйте, товарищи форумчане. Случилось у меня огорчение - месяц назад заглох на Витебском. Хорошо заглох, наглухо. Стартер вертит, горючка плещется, а вот искру кто-то спёр. Месяц уже показываю машинюшку всяческим шаманам и колдунам. Походят, померяют чего-то, пошепчут и уходят (но пиво при этом поглощать не забывают). Уже и сам пробовал поковыряться - завести не удалось, но заработала 3-я скорость печки ::thinking:: . Один раз всё же удалось завестись, кинув провод от аккума на центральный провод катушки, но после того как заглушил, повторные попытки завестись успехом не увенчались. :crowd: Может быть найдутся добрые люди, которые поглядят, подскажут. Отблагодарю пивом/соком/ден. знаками. Надоело стоять на приколе.

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср июн 29, 2011 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Модуль/катушку менять не пробовал? Тестером дохождение + до модуля/катушки выяснял?

Автор:  Smile [ Ср июн 29, 2011 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Модуль заменен (один из шаманов настоял). Сопротивление на катушке 13 кОм, питание на клему с 3-мя проводками приходит. С ДПКВ сказали всё в порядке. Конечно бред феерический, но я в электрике дуб дубом (да и не только в электрике)

Автор:  MozgoveD [ Ср июн 29, 2011 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Smile писал(а):
завести не удалось, но заработала 3-я скорость печки

А чё, остальная электрика не работает?
Масса на двигателе хорошая?

ЗЫ. И перепишите название сабжа на адекватное траблу...

Автор:  Smile [ Ср июн 29, 2011 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу печки - всего-лишь пример моей криворукости (чинил одно, а починил другое). Масса на двигателе вычищена и вылизана. Тестер её наличие показывает.

Автор:  SinclairLtd [ Ср июн 29, 2011 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Smile писал(а):
Сопротивление на катушке 13 кОм

В смысле? Сопротивление постоянному току 13 кОм? Тогда это, кажется много. Должно-то быть, кажется, по 0,5 Ом на первичных обмотках. Хотя, могу ошибаться...

Автор:  Smile [ Ср июн 29, 2011 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Я не знаю, какая обмотка там первичная :oops: Просто ткнул мультиметром в отверстия для высоковольтных и узрел сию цыфирь...

Автор:  Biker [ Ср июн 29, 2011 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Если провод с + аккума на центральный провод катушки кидал и завелась и работала нормально, то возможно слабый контакт в цепи катушка - замок зажигания. Попробуй замерить напругу подаваемую на на центральный провод катушки не в штекере, а вставив его в катушку и чуть оголив его. Если при включении зажигания напруга очень маленькая - вот тебе и ответ.

Автор:  tsarik [ Ср июн 29, 2011 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Просто ткнул мультиметром в отверстия для высоковольтных и узрел сию цыфирь
Мдя с такими познаниями в электрике,лучше позвать кого на помощь ::thinking:: питерцы не оставьте собрата в беде!!!!!

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср июн 29, 2011 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

SinclairLtd писал(а):
В смысле? Сопротивление постоянному току 13 кОм? Тогда это, кажется много. Должно-то быть, кажется, по 0,5 Ом на первичных обмотках. Хотя, могу ошибаться...
это вторичка.

Автор:  zvers [ Ср июн 29, 2011 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

У МЕНЯ ДРУГАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ,НО КАК Я ПОНИМАЮ СХЕМУ

КОМП---МОДУЛЬ---КАТУШКА
Почему никто не проверяет цепи от модуля до катушки и от компа до модуля ???

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср июн 29, 2011 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

От какого компа, а?

Автор:  zvers [ Чт июн 30, 2011 1:21 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
От какого компа, а?
_________________

Ну не посмотрел , что у него карбюратор :oops:

Автор:  MozgoveD [ Чт июн 30, 2011 1:32 ]
Заголовок сообщения: 

Попытка намберту.
С остальной электрикой всё в порядке?
Массы проверены?

Автор:  Smile [ Чт июн 30, 2011 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

На всю остальную электрику нарадоваться не могу - работает замечательно, но толку в ней если пепелац не ездит :)

Масса на двигателе (та, что ближе к переборке) блестит, контакт отличный, на мой взгляд.
схема такова: ДПКВ-недомозги-катушка-свечи.

ДПКВ - самостоятельно не знаю как проверить. То что он работает - информация от одного из шаманов.
недомозги - клемная колодка и ответка вычищены. Масса есть. Сам блок заменен.
Катушка - масса есть. На центральный провод стабильно приходит 12 с копейками вольт.
Свечи заменены, высоковольтные провода проверены (хотя я сомневаюсь, что даже из-за одного ВВ провода искры нет на всех свечах)

Сползал в монтажный блок - там всё чистенько, чинненько, красиво. Процессов окисления не обнаружено. Только 1 подгоревшая клема 3-й скорости печки.

На данный момент, даже если кинуть провод от аккума на прямую - не завести ::thinking::

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/