Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Поворотники слиплись http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=40222 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт май 20, 2011 2:41 ] |
Заголовок сообщения: | Поворотники слиплись |
![]() ![]() |
Автор: | CSpirit [ Пт май 20, 2011 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
аварийка работает?? лампа на панели мигает при аварийке?? На мой взгляд проблемка могет быть впереключателе подрулевом, либо ползюн перекосился либо между дорожками срань токоповодящая нарисовалась. А лампа сама по себе могет сдохнуть http://www.autoprospect.ru/ford/escort/ ... -svet.html ![]() 23 – аккумуляторная батарея; 38, 39, 40 – реле; 41 – реле указателей поворота; 42 – левый передний указатель поворота; 43 – правый передний указатель поворота; 44 – повторитель левого указателя поворота; 45 – повторитель правого указателя поворота; 62 – левая противотуманная фара; 63 – правая противотуманная фара; 64 – реле противотуманного света фар; 65 – выключатель противотуманного света фар; 66 – выключатель противотуманного света задних фонарей; 94 – реле зажигания; 95 – замок зажигания; 98 – комбинация приборов; 106 – левый задний фонарь; 107 – правый задний фонарь; 115 – реле дальнего света фар; 117 – блок предохранителей в моторном отсеке; 118 – переключатель освещения; 119 – фонарь освещения номерного знака |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт май 20, 2011 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, вот-вот. Я больше всего боюсь, что в подрулевике могут опять отгореть и оттопыриться дороги, в прошлый раз мне не удалось его собрать и пришлось ехать к Элу. А у него они тоже не бесконечные... блин, ведь не выкидывала, надо коробас с обломками найтить. Лампа аварийки - в кнопке, лампа поворотников - на панели. Поскольку кнопка сама и отдельно запитывает лампу аварийки, то и диагностировать по ней ничего не получится, да, аварийка работает. Пойду раскурочу ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Cayman [ Пт май 20, 2011 13:16 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Схема из TIS. Похоже дело действительно в подрулевом.
|
Автор: | Cayman [ Пт май 20, 2011 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотя сигналы проходят через блок предохранителей. Там тоже могут быть проблемы. |
Автор: | Cayman [ Пт май 20, 2011 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если я правильно понял, то лампа указателей поворотов включена между сигналами включения левых и правых поворотов. И в режиме аварийки не должна работать, т.к. напряжения одинаковые. При включении аварийки четыре переключателя в подрулевом из положения 0 переключаются в положение 24. При этом моргает только лампа аварийки в кнопке. И работает все это дело через 28 предохранитель. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт май 20, 2011 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Текс... подрулевик непричем... провода, которые L и R, звонятся накоротко и при вставлении перемычки загорается оба поворотника. Че там у нас дальше-то... как лампа на панели запитывается? не через диоды какие-нить? панель сняла - на ней ничего такого нет и кз не пропало, соответственно. |
Автор: | CSpirit [ Пт май 20, 2011 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
посмори косу под ногой водительской (левый порог) у мя там зимой срань завелась (акб за ноч высаживало и цз глючило) тогда блок предов смореть надо отстыкуй разьемы от предов и прозвони левй и правй борт будет ясно где кз в блоке или в проводах |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт май 20, 2011 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cayman писал(а): Хотя сигналы проходят через блок предохранителей. Там тоже могут быть проблемы. да, думала и про это (если какой-нить диод стоит и выгорел, то есть пара диодов). За схем спасибо, равно как и за тык носом в подключение лампы на панели. Похоже я так день точно отъездила.
|
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт май 20, 2011 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
CSpirit писал(а): тогда блок предов смореть надо угу... интересно, а он у меня один? ![]() ![]() |
Автор: | CSpirit [ Пт май 20, 2011 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
а ты смори тот куда коса от подрулевого тянется чтото мне подсказывает что кз сидит гдето в салоне точнее от блока предов к задним повторителям отстыкуй заднюю косу и проверь кз |
Автор: | Cayman [ Пт май 20, 2011 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где цепь прозванивала? И куда перемычку вставляла? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт май 20, 2011 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это тебе подсказывает опыт)))) задняя коса всегда страшнее передней. На эту тему тоже подумала, только вопрос, есть ли там разъемы или давно все позеленело, оторвано и на скрутках в изоленте сидит. |
Автор: | CSpirit [ Пт май 20, 2011 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): Это тебе подсказывает опыт)))) задняя коса всегда страшнее передней.
На эту тему тоже подумала, только вопрос, есть ли там разъемы или давно все позеленело, оторвано и на скрутках в изоленте сидит. Опыт не мой к сожалению, электрик к которому ездил сказал что у фордов это гнилое место :( 50% глюков рождается там разъем на блоке предо 100% должен быть, вот от него и надо косу заднюю отстыковать и проверить 2 части перед и зад |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт май 20, 2011 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cayman писал(а): И куда перемычку вставляла? на подрулевик идет 2 косички. Одна ведает габаритным светом/фарами/морганием дальним. Вторая, маленькая, всего 4 контакта - постоянные +12, масса и 2 провода L и R. Вот если подрулевик снять совсем и кинуть перемычку между +12 и любым - L или R - загораются все 4 поворотника. Видимо, это то, что на схеме из ТИС именуется С1519? или нет....
antitheft flasher relay - противоугонные реле мигалкой (ц гуголь) - это как? Они еще и 2, LH и RH, соответственно. " отдельных квадратика на схеме. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |