Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Глохнет по электрической части. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=39402 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Мишка [ Вт мар 01, 2011 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет по электрической части. |
Помогите пожалуйста знатаки электрической части! Еду, глохнет. Контрольные лампы на щетке приборов тухнут ( поворотник, АБ, масло, подсос). Поворачиваю ключ, работает стартер, затем загораются лампочки, машина заводиттся. Дальше либо сразу так же, либо через 2-3 минуты. Может один день работать нормально, другой день постоянно глохнуть. Ездил в мастерскую- работала как часы, электрик ничего не нашел. На следующий день опять такая песня. Получается теряется цепь на контрольные лампы и на двигатель. |
Автор: | Психиатр [ Вт мар 01, 2011 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первым делом надо массу посмотреть. От аккумулятора, от клеммы "-", провода идут на двигатель и на корпус авто. Снимай, зачищай контакты, ищи обрыв. Если стоят силовые предохранители (рядом с аккум.), проверь и там контакты (это "+"). |
Автор: | Мишка [ Ср мар 02, 2011 0:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Три предохранителя на (+) в норме. Минусовые на двигателе и массу от АБ зачистил первым делом. Здесь на форуме нашел похожую проблему, где то масса еще под приборкой есть. Ее не смотрел. |
Автор: | Психиатр [ Ср мар 02, 2011 0:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
А он у тебя не чипованный часом? А иммобилайзер имеется? |
Автор: | Мишка [ Ср мар 02, 2011 1:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Иммобилайзер имеется. Судя по монтажу, его вставляли не на заводе. Как определить чипованный или нет? |
Автор: | MozgoveD [ Ср мар 02, 2011 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ищи плохую массу. |
Автор: | Психиатр [ Ср мар 02, 2011 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
На рулевой колонке справа сам приёмник (около замка зажигания). В ключе стоит чип, когда его вставляешь, приёмник считывает данные чипа, другим ключом не заведешь. На моем, во всяком случае, так. Если полностью уверен, что с массой всё в порядке, ищи в иммобилайзере и чипе. Но массу перепроверь. |
Автор: | MozgoveD [ Ср мар 02, 2011 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Психиатр писал(а): Если полностью уверен, что с массой всё в порядке, ищи в иммобилайзере и чипе.
Хрень полная. Если сработает штатный иммо, то эскорт уже не заведешь. А лампы на приборке тем более тухнуть не будут. |
Автор: | Психиатр [ Ср мар 02, 2011 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): Хрень полная. Если сработает штатный иммо, то эскорт уже не заведешь. Мишка писал(а): Иммобилайзер имеется. Судя по монтажу, его вставляли не на заводе.
Если, действительно, ставили не на заводе? Или хорошо в нем поковырялись в своё время? |
Автор: | tsarik [ Ср мар 02, 2011 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/ftopic12428.php электросхемы,думаю пригодятся ![]() |
Автор: | Мишка [ Ср мар 02, 2011 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Психиатр писал(а): MozgoveD писал(а): Хрень полная. Если сработает штатный иммо, то эскорт уже не заведешь. Мишка писал(а): Иммобилайзер имеется. Судя по монтажу, его вставляли не на заводе. Если, действительно, ставили не на заводе? Или хорошо в нем поковырялись в своё время? Приемник чипа врезан справа около педали газа, и изолентой все замотано явно в каком то гараже, и блок иммобилайзера можно сказать висит над педалями, я его пристроил около предохранителей. Но он рвет цепь на стартер, контрольные лампы горят без него. Ключ у меня обычный, без чипа. На выходных еще раз все пролезу. Спасибо за схемы. |
Автор: | Психиатр [ Ср мар 02, 2011 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Успеха. Отпишись, пожалуйста, о результатах. |
Автор: | Мишка [ Ср мар 02, 2011 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отпишусь. Вчера с утра дергалась (глохла-заводилась) постоянно. Сегодня ниразу. |
Автор: | Мишка [ Ср мар 02, 2011 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мастер, после изучения эл. схемы, посоветовал поменять личинку с контактами замка зажигания или блок управления. |
Автор: | Андрей06 [ Чт мар 03, 2011 4:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мишка Цитата: Мастер, после изучения эл. схемы, посоветовал поменять личинку с контактами замка зажигания или блок управления.
Вот насчёт личинки он прав (скорее всего она мозг компасирует). Попробуй замкни те концы на лечинке которые она включает(кроме стартера конечно же)И поездий некоторое время,результат будет на лицо. Также может быть пропадание контакта в блоке релюх(где предохранители стоят).Окислилась какая нибуть пайка и контачит. Тема про блок на форуме была. А вот блок управления или (модуль зажигания) ESC 89FB-12A297-GA. Здесь совсем не причём. Он может сгореть на половину,и двигатель будет работать но с перебоями(у меня такое было),или сгореть полностью и двигатель ты больше не заведёшь вобще.Но лампочки при этом как горели так и будут гореть. У тебя где то пропадает питание + или -. На будущее ,минус к модулю зажигания подведи отдельным проводом непосредственно от аккомулятора.Будет 100% гарантия хорошего контакта с массой. Удачи в поисках! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |