Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Глючит генератор 1.8дизель http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=39273 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Karver [ Ср фев 16, 2011 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Глючит генератор 1.8дизель |
Добрый щас. У меня форд эскорт 89 1.8дызель.Генератор -ММ127/55. Поменял подкову, щетки нормальные. ПРОБЛЕМА: как нагреется двигатель(3 км пробега с утра) отключается генератор и загорается лампочка. В чем может быть дело? Проверял: пока холодный- зарядка есть, потом-нету. Провод на стартер(красный) целый, голубой- тоже рабочий. Если отключить с генератора проввода когда горит лампочка- гореть перестает. Есть еще один контакт отдельно- хз что за он, но говорят на тахометр. (тах не работает). Вопросы: 1. Почему может отключаться ген через 5-7 минут работы? 2. Как сделать тахометр, какого цвета провод должен идти на 4й котакт генератора? PS: автос купил в таком(т.е. худшем) состоянии, что сним было не знаю |
Автор: | MozgoveD [ Ср фев 16, 2011 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
55ка у ММ капризный генератор. 1.Загорающаяся лампочка говорит о том, что в цепи голубого провода появляется масса... которой быть не должно после возбуждения генератора. 2.Прозвонить для начала цепь от генератора до тахометра. |
Автор: | Karver [ Ср фев 16, 2011 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цепь нормальная. Когда горит лампочка снимаю фишку с генератора и лампочка гаснет, т. е. КЗ проводки на массу нет. |
Автор: | Karver [ Ср фев 16, 2011 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не пойму почему он отключается со временем примерно через одинаковые интервалы ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Чт фев 17, 2011 4:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Karver писал(а): КЗ проводки на массу нет.
Я не сказал КЭЗЭ, читаем внимательно. С одной стороны лампочки плюс, с другой через генератор масса - лампочка горит. Генератор возбудился, вместо массы появился плюс - лампочка погасла. |
Автор: | Karver [ Чт фев 17, 2011 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вообще на красном толстом проводе при заведенном двигателе должен быть постоянно +12В или нужен импульс, т.е. чтоб Цитата: Генератор возбудился что необходимо?
У меня при отключении контактов с генератора на нем +0.2В Это ж ненормально? Какова может быть причина? Вопрос 2) Какого цвета провод должен идти на тахометр с генератора? У меня куча неподключенных проводов;) |
Автор: | 36peruoH [ Чт июл 07, 2011 1:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
зелёный провод идёт на тахо. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |