Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

100%контакт с кузовом.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=38965
Страница 1 из 2

Автор:  Андрей06 [ Вт янв 18, 2011 4:01 ]
Заголовок сообщения:  100%контакт с кузовом.

Новерно не один я сталкивался с такой проблемой как плохой контакт минусовых проводов с кузовом.

Постоянно окисляются и ржавеют места соединения.

Решил я эту проблему просто.На левом переднем лонжероне где было скопление прикрученных саморезами и ботом на М6 минусовых проводов.
Я приварил электродом по нержавейке,согнутый уголок из нержавеющей стали(нержавейка) толщиной 2.5мм.
Потом засверлился сверлом 4.2 мм.,и нарезал резьбу М5
А под болт М6 (это клемма земли коробки передач).Резьба уже нарезана в лонжероне (просто её прогнал метчиком на М6)И предварительно расверлил отверстие в уголке под этот болт,на таком же растоянии.
Перепаял все новые клемнички ,обжал термоусадкой.
Болты все кстати тоже из нержавейки.
Кстати в этом скоплении проводов есть и минусовой провод идущий от модуля зажигания(коммутатора).Который не у меня одного в плачевном состоянии.

Сами посматрите контакт 100%.И побарабану ему любая агрессивная среда .
Нержавейка однако вещь.
Коментарий сверху каждого фото.

Вложения:
Комментарий к файлу: Прикрепил уголок болтом на М6(сбоку лонжерона его видно),и приварил электродами по нержавейке.
P15-01-11_18.56[1]у.JPG
P15-01-11_18.56[1]у.JPG [ 97.92 КБ | Просмотров: 3421 ]
Комментарий к файлу: Прокрашено всё под цвет машины,нарезана резьба и прикручены провода.
P16-01-11_21.41[2]у.JPG
P16-01-11_21.41[2]у.JPG [ 107.51 КБ | Просмотров: 3417 ]
Комментарий к файлу: Вид сверху.
P16-01-11_21.42у.JPG
P16-01-11_21.42у.JPG [ 92.39 КБ | Просмотров: 3417 ]

Автор:  wolkarthyr [ Вт янв 18, 2011 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Респект !

Автор:  Хе-Хемуль [ Вт янв 18, 2011 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Вот жеж где-то разжился нержавейкой, я аж обзавидовалась! :smile139:

Автор:  tsarik [ Вт янв 18, 2011 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

А пластина не далековата от аккума? ::thinking::

Автор:  Aleksander [ Вт янв 18, 2011 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

А я как следует защищал и большим слоем литола замазывал, и все гуд! :) не боишься что потом сварные швы зацветут через годик другой, а вместе с ними лонжерон?

Автор:  Андрей06 [ Вт янв 18, 2011 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль
Цитата:
Вот жеж где-то разжился нержавейкой

На предедущей работе немного поднатоскал.

Автор:  Андрей06 [ Вт янв 18, 2011 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik
Цитата:
А пластина не далековата от аккума?

Где были прикручены провода ржавыми саморезами(может у старого хозяина),там и приварил пластину.
Так зато она всегда на виду в случае обрыва или обгорания провода(но это наврятли).

Автор:  Creator [ Вт янв 18, 2011 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Можно расплющить медную трубку, зачистить, насверлить дырок для болтов, и приварить к кузову. И швы не зацветут.

Автор:  Андрей06 [ Вт янв 18, 2011 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksander
Цитата:
не боишься что потом сварные швы зацветут через годик другой

Сверху швы проваренны электродами из нержавейки.Так что не зацветут.
А внутри сразу после сварки я пролил мовилем с бронзой и для надёжности пушсалом.Пистолетом с трубочкой а на конце распылитель.Специально для полостей авто.

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср янв 19, 2011 0:57 ]
Заголовок сообщения: 

Creator писал(а):
медную трубку, зачистить, насверлить дырок для болтов, и приварить к кузову
медную трубку приварить? ну-ну...

Автор:  Андрей06 [ Ср янв 19, 2011 1:32 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль
Цитата:
медную трубку приварить? ну-ну...

Легко.
Газовой горелочкой наплавляещ латунь с бурой(как припой с канифолью паяльником).Только при большой температуре всё это происходит.

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср янв 19, 2011 1:53 ]
Заголовок сообщения: 

Так это пайка, а не сварка.

Автор:  Андрей06 [ Ср янв 19, 2011 2:14 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль
Цитата:
Так это пайка, а не сварка.

Это газо сварка.
Может быть ацетеленовая,а может быть с пропаном.
Короче кислород и ацетилен или пропан,в нужной пропорции горят из одной трубочки (гарелка),создавая большую температуру,при которой можно резать металл.
А также расплавлять метал и припаивать или приваривать(как удобней выразиться) друг с другом.

Автор:  Андрей06 [ Ср янв 19, 2011 2:33 ]
Заголовок сообщения: 

Так для информации на будущее:

НЕРЖАВЕЙКА газо-сваркой(резаком) не режеться.
Нагреваеться до красна ,чють ли не добела но не как.
Только плазменой резкой или в крайнем случае простыми электродами при возможной не большой толщине нержавейки.

Остальные металлы практически все поддаються газо резке.

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср янв 19, 2011 3:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ну болгаркой-то режется?

ЗЫ и все же сварка предполагает плавление не только электрода, а и соединяемых деталек. Да и газовая (пропановая) горелка бывает себе без кислорода, греет, но спокойно. Хотя при какой температуре плавится латунь я хз, но сталь же при этом не плавится?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/