Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
гена http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=37140 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ukrop4ik [ Пн июл 26, 2010 0:00 ] |
Заголовок сообщения: | гена |
Загудел гена Bosch 70A!!разобрал верхную часть там где подшибник возле шкива а вторую часть не могу разобрать??Там надо выприсовывать вал чтобы добратьца до второго подшибника или как??И какой можно подшибникао поставить который находитца возле щёткодержателя?? |
Автор: | Iggi1981 [ Пн июл 26, 2010 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наскока я помню, снимается шкив, откручиваются гайки в торце генератора - и он распадается на две половинки. Подшипники подберут на приличном рынке или спецмагазине. |
Автор: | chertele [ Ср июл 28, 2010 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
такая фигня (простите за много букв. в трех словах не рассказать), поехал из Москвы в Нижний Новгород (400 км). Первая половина дня, но жарища уже за 30ть. еду с габаритами. музон шпарит, но колонки у меня не мощные. пищалки почти. приезжаю в НН и вижу что загорелась лампочка аккума. сразу нах все вырубил. полез под капот, ну я не мастер, да и инструментов нету толком. посмотрел только что ремень гены похоже плотно сидит, целый все с ним ОК. аккум у меня 60ти амп, уж и не помню какой фирмы. отечественный какой-то, но название импортное. контакты слека закисли, но не сильно. года три ему. ну, думаю, до пункта прибытия осталось чутка. доеду, буду думать. проехал (со всем отключеным ненужным), км через 5ть лампа потухла. ну ладно думаю, поеду обратно в Москву, поэксперементирую. обратно ехал под ночь, но температура то почти что днем. ближе к 30ти. разве что солнце не палит и не греет дополнительно темный кузов, если есть какая разница. еду с ближним, музыку слушаю, но не громко. часа через два, смотрю лампа потихонечку стала проявляться. вырубил музон. погасла. соответсвенно вопрос(ы), что может быть - перегревается гена, проскальзывает ремень (пробежал где то тыщь 15-20ть с этим ремнем) подходящие ему (гене) кранты, или аккум уже прсто не держит заряд. ему уже прилично и зимой он здорово страдал от мороза. наверное все это может быть, но какая версия самая вероятная? |
Автор: | tsarik [ Ср июл 28, 2010 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Включать потребители по очереди при этом смотреть заряд с гены ,определяешь что именно так сажает генератор,а там будем думать ![]() ЗЫ И я правильно понял это происходило на ходу,то есть обороты были не холостые.? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Чт июл 29, 2010 2:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перегревается какой-то контакт... видела, как у мужика на десятине в недрах моторного отсека начинала раскаляться гаечка массы при работе стартера. При этом стартер крутил себе. |
Автор: | Creator [ Чт июл 29, 2010 3:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Либо дохнет гена... Хотя в перыую очередь почистить все контакты... |
Автор: | chertele [ Чт июл 29, 2010 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
-ЗЫ И я правильно понял это происходило на ходу,то есть обороты были не холостые.? ну это выражено в режиме передвижения по городу ярче. на полном ходу нет. т.е. когда останавливаешься на светофорах. на ходу видимо он в копейку еще восстанавливает, но на режиме совмещенном с холостыми оборотами уже "устает". спасибо! попробую почистить контакты для начала. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Чт июл 29, 2010 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
О генераторе... А у меня на жиге первые звоночки аж зимой были... нулевой баланс - на холостых с фарами в минус, без фар в плюс... потом прошло... вчера повторилось. Начала тыкать в пятаки диодного моста не снимая генератор - поняла что снимать надо, ибо было впечатление пробоя моста, однако суровая действительность убила статорную обмотку - она где-то села на массу. Которая из трех и каким именно концом - хз, обмотка оказалась в ближайшем магазе за 560 руб. А так оно вроде как и заряжало даже. Но плохо. Здесь тоже может непостоянный пробой обмотки саму на себя или на массу. |
Автор: | MozgoveD [ Пт июл 30, 2010 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
chertele писал(а): ну это выражено в режиме передвижения по городу ярче. на полном ходу нет.
Всё закономерно. Генератор начинает выдавать свой номинальный ток с 2000об/мин. Где-то пропадает контакт в цепи возбуждения. Проверь щетки и массу регулятора напряжения на самом генераторе. Ну и конечно было бы неплохо замерить напряжение тестером при различных оборотах и нагрузке. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт июл 30, 2010 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, тоже видела генератор, у которого как ни крути - на щетках было 20 ом вместо 4. |
Автор: | chertele [ Сб июл 31, 2010 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
что-то я толком не смог найти единого мнения как нормально учить мозги. хочу почистить контакты на АКБ, соответственно все обнулится. там потом надо сколько держать на холостых повышенные 2000 оборотов, что бы запустилось обучение мозгов и по скольку надо ехать на разных передачах? на всех пяти? |
Автор: | 1000092 [ Сб июл 31, 2010 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
было подобное - щетки сточились и про подшипники один 203й подшипник, другой не помню |
Автор: | MozgoveD [ Сб июл 31, 2010 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
chertele писал(а): что-то я толком не смог найти единого мнения как нормально учить мозги. Плохо искал. Делаешь 1200об/мин и держишь их 2 минуты. Затем едешь с разной скоростью примерно 10км. chertele писал(а): там потом надо сколько держать на холостых повышенные 2000 оборотов
![]() |
Автор: | SinclairLtd [ Сб июл 31, 2010 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): Плохо искал.
Делаешь 1200об/мин и держишь их 2 минуты. Затем едешь с разной скоростью примерно 10км. Немного дополню: надо завести, держать на холостых оборотах до прогрева двигателя, потом на 2 минуты 1200 об/мин, потом 7 км в различных режимах. Но как показывает практика, мозги обучаются в процессе эксплуатации, ине обязательно всё это строго выполнять. |
Автор: | MozgoveD [ Сб июл 31, 2010 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinclairLtd писал(а): мозги обучаются в процессе эксплуатации, ине обязательно всё это строго выполнять.
Млин, они адаптируются в процессе... Обучать желательно, иначе БЭУ будет работать по зашитым стандартным заводским картам. Но работать будет. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |