такая фигня (простите за много букв. в трех словах не рассказать), поехал из Москвы в Нижний Новгород (400 км). Первая половина дня, но жарища уже за 30ть. еду с габаритами. музон шпарит, но колонки у меня не мощные. пищалки почти. приезжаю в НН и вижу что загорелась лампочка аккума. сразу нах все вырубил. полез под капот, ну я не мастер, да и инструментов нету толком. посмотрел только что ремень гены похоже плотно сидит, целый все с ним ОК. аккум у меня 60ти амп, уж и не помню какой фирмы. отечественный какой-то, но название импортное. контакты слека закисли, но не сильно. года три ему. ну, думаю, до пункта прибытия осталось чутка. доеду, буду думать. проехал (со всем отключеным ненужным), км через 5ть лампа потухла. ну ладно думаю, поеду обратно в Москву, поэксперементирую. обратно ехал под ночь, но температура то почти что днем. ближе к 30ти. разве что солнце не палит и не греет дополнительно темный кузов, если есть какая разница. еду с ближним, музыку слушаю, но не громко. часа через два, смотрю лампа потихонечку стала проявляться. вырубил музон. погасла. соответсвенно вопрос(ы), что может быть - перегревается гена, проскальзывает ремень (пробежал где то тыщь 15-20ть с этим ремнем) подходящие ему (гене) кранты, или аккум уже прсто не держит заряд. ему уже прилично и зимой он здорово страдал от мороза. наверное все это может быть, но какая версия самая вероятная?
_________________ -------
ВАЗ 2108>ВАЗ 2103>Ford Escort hatch 1.4>Lada Priora universal
|