Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: гена
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 0:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:55
Сообщения: 7
Загудел гена Bosch 70A!!разобрал верхную часть там где подшибник возле шкива а вторую часть не могу разобрать??Там надо выприсовывать вал чтобы добратьца до второго подшибника или как??И какой можно подшибникао поставить который находитца возле щёткодержателя??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 11:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Наскока я помню, снимается шкив, откручиваются гайки в торце генератора - и он распадается на две половинки.
Подшипники подберут на приличном рынке или спецмагазине.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 15:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 3:34
Сообщения: 55
Откуда: Москва
такая фигня (простите за много букв. в трех словах не рассказать), поехал из Москвы в Нижний Новгород (400 км). Первая половина дня, но жарища уже за 30ть. еду с габаритами. музон шпарит, но колонки у меня не мощные. пищалки почти. приезжаю в НН и вижу что загорелась лампочка аккума. сразу нах все вырубил. полез под капот, ну я не мастер, да и инструментов нету толком. посмотрел только что ремень гены похоже плотно сидит, целый все с ним ОК. аккум у меня 60ти амп, уж и не помню какой фирмы. отечественный какой-то, но название импортное. контакты слека закисли, но не сильно. года три ему. ну, думаю, до пункта прибытия осталось чутка. доеду, буду думать. проехал (со всем отключеным ненужным), км через 5ть лампа потухла. ну ладно думаю, поеду обратно в Москву, поэксперементирую. обратно ехал под ночь, но температура то почти что днем. ближе к 30ти. разве что солнце не палит и не греет дополнительно темный кузов, если есть какая разница. еду с ближним, музыку слушаю, но не громко. часа через два, смотрю лампа потихонечку стала проявляться. вырубил музон. погасла. соответсвенно вопрос(ы), что может быть - перегревается гена, проскальзывает ремень (пробежал где то тыщь 15-20ть с этим ремнем) подходящие ему (гене) кранты, или аккум уже прсто не держит заряд. ему уже прилично и зимой он здорово страдал от мороза. наверное все это может быть, но какая версия самая вероятная?

_________________
-------
ВАЗ 2108>ВАЗ 2103>Ford Escort hatch 1.4>Lada Priora universal


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 21:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Включать потребители по очереди при этом смотреть заряд с гены ,определяешь что именно так сажает генератор,а там будем думать ::thinking:: Ну и все массовые контакты зачистить не помешает.
ЗЫ И я правильно понял это происходило на ходу,то есть обороты были не холостые.?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 2:39 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Перегревается какой-то контакт... видела, как у мужика на десятине в недрах моторного отсека начинала раскаляться гаечка массы при работе стартера. При этом стартер крутил себе.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 3:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Либо дохнет гена... Хотя в перыую очередь почистить все контакты...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 11:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 3:34
Сообщения: 55
Откуда: Москва
-ЗЫ И я правильно понял это происходило на ходу,то есть обороты были не холостые.?
ну это выражено в режиме передвижения по городу ярче. на полном ходу нет. т.е. когда останавливаешься на светофорах. на ходу видимо он в копейку еще восстанавливает, но на режиме совмещенном с холостыми оборотами уже "устает".
спасибо! попробую почистить контакты для начала.

_________________
-------
ВАЗ 2108>ВАЗ 2103>Ford Escort hatch 1.4>Lada Priora universal


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 18:49 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
О генераторе...
А у меня на жиге первые звоночки аж зимой были... нулевой баланс - на холостых с фарами в минус, без фар в плюс... потом прошло... вчера повторилось. Начала тыкать в пятаки диодного моста не снимая генератор - поняла что снимать надо, ибо было впечатление пробоя моста, однако суровая действительность убила статорную обмотку - она где-то села на массу. Которая из трех и каким именно концом - хз, обмотка оказалась в ближайшем магазе за 560 руб. А так оно вроде как и заряжало даже. Но плохо.
Здесь тоже может непостоянный пробой обмотки саму на себя или на массу.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 10:07 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
chertele писал(а):
ну это выражено в режиме передвижения по городу ярче. на полном ходу нет.

Всё закономерно. Генератор начинает выдавать свой номинальный ток с 2000об/мин.

Где-то пропадает контакт в цепи возбуждения. Проверь щетки и массу регулятора напряжения на самом генераторе.
Ну и конечно было бы неплохо замерить напряжение тестером при различных оборотах и нагрузке.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 12:34 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Да, тоже видела генератор, у которого как ни крути - на щетках было 20 ом вместо 4.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 15:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 3:34
Сообщения: 55
Откуда: Москва
что-то я толком не смог найти единого мнения как нормально учить мозги. хочу почистить контакты на АКБ, соответственно все обнулится. там потом надо сколько держать на холостых повышенные 2000 оборотов, что бы запустилось обучение мозгов и по скольку надо ехать на разных передачах? на всех пяти?

_________________
-------
ВАЗ 2108>ВАЗ 2103>Ford Escort hatch 1.4>Lada Priora universal


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 17:03 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
было подобное - щетки сточились
и про подшипники один 203й подшипник, другой не помню

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 17:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
chertele писал(а):
что-то я толком не смог найти единого мнения как нормально учить мозги.

Плохо искал.
Делаешь 1200об/мин и держишь их 2 минуты.
Затем едешь с разной скоростью примерно 10км.
chertele писал(а):
там потом надо сколько держать на холостых повышенные 2000 оборотов

:) Сам то понял, что сказал?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 17:34 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
MozgoveD писал(а):
Плохо искал.
Делаешь 1200об/мин и держишь их 2 минуты.
Затем едешь с разной скоростью примерно 10км.


Немного дополню: надо завести, держать на холостых оборотах до прогрева двигателя, потом на 2 минуты 1200 об/мин, потом 7 км в различных режимах.
Но как показывает практика, мозги обучаются в процессе эксплуатации, ине обязательно всё это строго выполнять.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 17:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SinclairLtd писал(а):
мозги обучаются в процессе эксплуатации, ине обязательно всё это строго выполнять.

Млин, они адаптируются в процессе...

Обучать желательно, иначе БЭУ будет работать по зашитым стандартным заводским картам. Но работать будет.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 14 Queries | GZIP : Off ]