Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глюки со стопсигналами.
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2010 23:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 23:22
Сообщения: 133
Откуда: Ивано-Франковская область
добрый день подкажыте пожалуста. такая вот проблема. при езде ночью и включеных фарах при нажатии на тормоз начинает гореть лампа на щитке што питание от акумурятора. оно должно так быть или нет. если нет то как исправить ету проблему. лампы на фарах заводские.

_________________
Ford Escort 1990 г.в., 1,3 бензин. мотор HCS 1.3 3-х дверный МК-4 Машинка изготовлена в мае-месяце 1990 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2010 23:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
То есть при нажатии педали тормоза загорается лампа аккумулятора на приборке?Я прально понял?Если да то смотри массовые контакты на подфарник,ради эксперимента кинь добавочный проводок от хорошей массы на клемму подфарника(да и почистить от пыли там не мешает,часто через пыль закорачивается контакт .

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2010 23:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 23:22
Сообщения: 133
Откуда: Ивано-Франковская область
ето так все правильно. а при чем подфарник к стопам

_________________
Ford Escort 1990 г.в., 1,3 бензин. мотор HCS 1.3 3-х дверный МК-4 Машинка изготовлена в мае-месяце 1990 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 21:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну я имел ввиду всю блокфару заднюю,посмотри там масса берётся от крепления блокфары,окисел вполне возможен.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 23:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
tarasmelnik писал(а):
при езде ночью и включеных фарах при нажатии на тормоз начинает гореть лампа на щитке што питание от акумурятора

Давайте уточним:
1. Лампочка генератора загорается при нажатии на тормоз только когда включен ближний и габариты.
2. Лампочка генератора загорается при нажатии на тормоз всегда.

Эти цепи никак не связаны, если только соплей в проводке нет.
Лампочка генератора может загораться лишь в том случае, если на голубом проводе от генератора во время его работы появляется масса.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 23:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 23:22
Сообщения: 133
Откуда: Ивано-Франковская область
у меня 1 вариант. лампочка генератора загорается при нажатии на тормоз только когда включен ближний и габариты. и еще севодня заметил при езде включил габарити и стрелка темпаратуры и тахометр пригать в сторону повышения тахометр на 100-200 оборотов и темпаратура немножко. што ето может быть

_________________
Ford Escort 1990 г.в., 1,3 бензин. мотор HCS 1.3 3-х дверный МК-4 Машинка изготовлена в мае-месяце 1990 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 22:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 23:22
Сообщения: 133
Откуда: Ивано-Франковская область
севодя почистил все контакты какие нашол. пока работает нормально. всем спасибо

_________________
Ford Escort 1990 г.в., 1,3 бензин. мотор HCS 1.3 3-х дверный МК-4 Машинка изготовлена в мае-месяце 1990 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 23:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic33819.php почитай пригодится

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 10:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 23:22
Сообщения: 133
Откуда: Ивано-Франковская область
покдажыте такое у меня если авто заглушеное на акумуляторя 13.5 v напряжение при всем включеном на холостых 12.5 ето нормально или нет

_________________
Ford Escort 1990 г.в., 1,3 бензин. мотор HCS 1.3 3-х дверный МК-4 Машинка изготовлена в мае-месяце 1990 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 12:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
tarasmelnik писал(а):
при всем включеном на холостых 12.5 ето нормально или нет

Это ненормально. Надо смотреть генератор - массу между реле напряжения и корпусом генератора, щетки, контакты на клеммах. Поиск рулит, тем на форуме про него хватает.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 12:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 23:22
Сообщения: 133
Откуда: Ивано-Франковская область
а сколько должно быть. и где ето реле напряжения

_________________
Ford Escort 1990 г.в., 1,3 бензин. мотор HCS 1.3 3-х дверный МК-4 Машинка изготовлена в мае-месяце 1990 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 15:59 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
tarasmelnik писал(а):
а сколько должно быть...

Нублинленивый... лови:
Сколько должен выдавать генератор?
tarasmelnik писал(а):
... и где ето реле напряжения

Не реле напряжения, а регулятор напряжения - по народному таблетка.
Стоит на самом генераторе.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 15:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 23:22
Сообщения: 133
Откуда: Ивано-Франковская область
возникла на днях такая проблема горит предохранитель поворотов и стопов ставил 30 а и горит. подскажыте где искать проблему

_________________
Ford Escort 1990 г.в., 1,3 бензин. мотор HCS 1.3 3-х дверный МК-4 Машинка изготовлена в мае-месяце 1990 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 15:21 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Т.к. предохранители у них не завязаны на одну цепь, наверное коротыш на массу следует искать в задних фонарях или проводке, идущей к ним.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 15:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 23:22
Сообщения: 133
Откуда: Ивано-Франковская область
горит предохранитель поворотов 13
http://automn.ru/ford-escort/ford-10124 ... 2-884.html
как найти где проблема как при включеных габаритах нажать на тормоз стрелки тахометра и темпаратуры дьоргаются в сторону увеличения немного

_________________
Ford Escort 1990 г.в., 1,3 бензин. мотор HCS 1.3 3-х дверный МК-4 Машинка изготовлена в мае-месяце 1990 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 14 Queries | GZIP : Off ]