Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с зажиганием
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 12:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 11:09
Сообщения: 30
Откуда: Ставрополь
У меня такая проблема.
В сырую погоду начинает клацать какое-то реле (в салоне слышно) и в этот момент пропадает зажигание, двигатель начинает троить и глохнет. Иногда это приводит к тому, что двигатель вообще перестает заводится. в момент работы стартера клацает реле и двигатель не заводится. Еще в такую же погоду тускло горит лампочка аккумулятора, двигатель плохо тянет.
Форд Эскорт, 1992, 1,3 карбюратор (был моновпрыск). мозги электронные остались.
Заранее благодарен за советы...

_________________
Эскорт 1,3 CFI, 1992 г.в., 5МКПП
------------------------------------------
Если взять кусок бумаги, ручку, ножницы и клей
И есче чуть-чуть отваги........
Можно сделать 100 рублей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 22:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну а методом поиска клацоещее реле нельзя вычислить?И точно в салоне,может эл.магнитный клапан подачи топлива срабатывает ::thinking:: я так понимаю,что сам стартер всё таки крутит и в это время клацает.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 17:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 11:09
Сообщения: 30
Откуда: Ставрополь
С клапаном все нормально. Помогите людиии!!! После очередного дождя еле доехал с работы на чихающей машине. Реле клацало, лампочка аккумулятора тускло горела. На утро машина отказалась заводиться. Реле трещит, стартер пашет нормально, а заводиться - не хочет :(

_________________
Эскорт 1,3 CFI, 1992 г.в., 5МКПП
------------------------------------------
Если взять кусок бумаги, ручку, ножницы и клей
И есче чуть-чуть отваги........
Можно сделать 100 рублей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 23:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Так думаю тебе стоит залезть и проверить блок реле(возле левой ноги водителя) на предмет попадания воды в него,если стекло немного пропускает,то как закон западла вся вода капает как раз туда,реле зажигания.Ну и мозги проверь тоже. http://pokatili.ru/forum/ftopic23047-0-0-asc-.php полистай по лампе акума.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 13:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 11:09
Сообщения: 30
Откуда: Ставрополь
Спасибо. Попробую сделать...

_________________
Эскорт 1,3 CFI, 1992 г.в., 5МКПП
------------------------------------------
Если взять кусок бумаги, ручку, ножницы и клей
И есче чуть-чуть отваги........
Можно сделать 100 рублей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с зажиганием
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 3:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Valdemar писал(а):
У меня такая проблема.
Еще в такую же погоду тускло горит лампочка аккумулятора,

Ищи плохую массу между двиглом и кузовом.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 22:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 11:09
Сообщения: 30
Откуда: Ставрополь
Блок реле снял. Разобрал. Кроме пыли - ничего :( Все вроде цело. Еще обнаружил предохранитель №21 чуток оплавился. Значек какой-то стоит хитрый. Руководства нет, обнаружил что его снес с компа. подскажите что еще может быть???

_________________
Эскорт 1,3 CFI, 1992 г.в., 5МКПП
------------------------------------------
Если взять кусок бумаги, ручку, ножницы и клей
И есче чуть-чуть отваги........
Можно сделать 100 рублей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 15:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Valdemar писал(а):
подскажите что еще может быть???

Ёкарныйбабай, а пост выше я для кого писал??? :smile139:

И посмотри контакт массы БЭУ(тоненький коричневый провод) на "-" клемме АКБ.

И исчо обязательно почитай это.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 21:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 11:09
Сообщения: 30
Откуда: Ставрополь
MozgoveD писал(а):
Ёкарныйбабай, а пост выше я для кого писал??? Курю...

И посмотри контакт массы БЭУ(тоненький коричневый провод) на "-" клемме АКБ.

Так что, все енти проблемы могут быть из-за плохой массы???

_________________
Эскорт 1,3 CFI, 1992 г.в., 5МКПП
------------------------------------------
Если взять кусок бумаги, ручку, ножницы и клей
И есче чуть-чуть отваги........
Можно сделать 100 рублей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 23:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну конечно могут,ты если батарейку в фонарике подсоединишь только+ он гореть не будет,а если - то прикасать то нет ,что с лампочкой будет?прально она будет моргать,а релюшка клацать. :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 8:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 11:09
Сообщения: 30
Откуда: Ставрополь
Попробую че-нить найти. Спасибо за советы :)

_________________
Эскорт 1,3 CFI, 1992 г.в., 5МКПП
------------------------------------------
Если взять кусок бумаги, ручку, ножницы и клей
И есче чуть-чуть отваги........
Можно сделать 100 рублей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 22:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 11:09
Сообщения: 30
Откуда: Ставрополь
Все пересмотрел. Масса везде есть. Сопротивление до 0,5 Ом. Все клеммы что нашел зачистил, смазал собрал - все осталось по старому. Стартер крутит, реле щелкает искры нет. Что еще может быть, помогите!!!!!!!!!!

_________________
Эскорт 1,3 CFI, 1992 г.в., 5МКПП
------------------------------------------
Если взять кусок бумаги, ручку, ножницы и клей
И есче чуть-чуть отваги........
Можно сделать 100 рублей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 23:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Всё указывает на плохой контакт ::thinking:: саму релюшку щёлкающую нашёл?проверь ещё раз предохранители,бывает внутри блока ножки разходятся и контакт плавающий,от того и 21 пред.подплавился. http://pokatili.ru/forum/ftopic12428.php здесь электросхемы эскорта,может понадобятся.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 23:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Смотри реле 8 ( зеленое с красной и желтой полосками ) оно вроде как должно отвечать за работу ЕЕС

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 10:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 11:09
Сообщения: 30
Откуда: Ставрополь
Реле вроде все пересмотрели. Попробую еще раз именно 8 посмотреть. Блок реле с предохранителями разбирал весь пересмотрел. контакты везде одинаковые. Посмотрю еще раз. А что с реле может быть? Как его проверить? На счет щелкающего - по схеме, вроде реле бензонасоса.

_________________
Эскорт 1,3 CFI, 1992 г.в., 5МКПП
------------------------------------------
Если взять кусок бумаги, ручку, ножницы и клей
И есче чуть-чуть отваги........
Можно сделать 100 рублей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 14 Queries | GZIP : Off ]