Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Пропадающий дефект, глохнет, не завести.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=36673
Страница 1 из 4

Автор:  о. Антонио [ Вс июн 06, 2010 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Пропадающий дефект, глохнет, не завести.

Здравствуйте. Супружий MKVII (если я правильно написал) 1996г. 1,6 бензин, 16 клапанов, караван, европа "радует" пропадающим дефектом. Может быть электрика, поэтому сюда.
Итак, на ровном месте машина может заглохнуть вне зависимости от включённых потребителей или тряски. Точно так же неожиданно может не завестись после благополучной парковки у дома. Каждая поездка - лотерея. За это время на станциях и самостоятельно было проделано следующее:
1. Замена проводов и свечей.
2. Замена "мозга" (безрезультатно - вернули старые)
3. Замена датчика положения коленвала
4. Полная перепайка идеальнейшего монтажного блока (причем на фирменной станции мне его "перепаяли", содрали 7000, я сам залез и понял, что его даже не снимали, паразиты). Сам с батей, благодаря форуму сделал.
5. Почему-то никто не смог подключиться для диагностики к машине.

Сейчас собрал машину, супруга поехала, пошла в разгон и на 2000 оборотах заглохла, хотя на холостых и до 2000 всё было идеально. Более того, резко "просел" аккумулятор - еле крутит.

Я уже не знаю что и думать. В топливную систему ещё не лез.
Что делать, корифеи?

Автор:  MozgoveD [ Вс июн 06, 2010 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Надеюсь, с массой по кузову все в порядке? Сходи сюда.

Да, заполни подпись в профиле с данными аффто...

Автор:  о. Антонио [ Вс июн 06, 2010 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Заглянул, завтра доложусь.
Друзья, какие ещё есть варианты?

Подпись что-то не появляется.

Автор:  _JoNnY_ [ Вс июн 06, 2010 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

о. Антонио писал(а):
Друзья, какие ещё есть варианты?

Не заводится: В этот момент:
- искра есть?
- Топливо в цилиндры подается?( понюхать выхлопную на крайняк)
нельзя понять причину болезни, если недостаточно симптомов
Подробнее и в деталях

Автор:  о. Антонио [ Вс июн 06, 2010 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Вот как раз и хотел спросить. Мне на СТО по тлф. порекомендовали проверить искрообразование дедовским методом - выкрутить свечу и покрутить замкнув на корпус.
Разве можно это делать при наличии всяких разных электронных мозгов?
Завтра попробую выхлопную занюхать.

Автор:  MozgoveD [ Вс июн 06, 2010 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

о. Антонио писал(а):
Разве можно это делать при наличии всяких разных электронных мозгов?

Можно, но не долго.
о. Антонио писал(а):
Друзья, какие ещё есть варианты?

У тебя трабл глобальный. Не нравится, что стартер плохо маслает. Какая напруга на АКБ? Если АКБ и стартер исправны, а генератор дает нормальную зарядку - где-то плохой контакт на массе.
о. Антонио писал(а):
Подпись что-то не появляется.

А кнопочку "отправить" нажимал?

Автор:  о. Антонио [ Пн июн 07, 2010 0:09 ]
Заголовок сообщения: 

Со стартёром история следующая. Ещё при покупке машины он при нормальном аккуме очень медленно крутил.
После ковыряний в монтажном блоке и прочих манипуляций (наверху писал) он начал крутить резво.
И вот сегодня первый раз выехал после установки монтажного блока. Машина стояла месяца три, но аккум завёл её как молодой, я на ХХ погонял полчасика, но в поездке (1 км.) машина заглохла и все симптомы засаженного аккума.
Вот я тоже думаю, что стоит проверить заряд и по Вашему совету - сопротивление на массе.
Предполагаю из-за плохой массы - недозаряд и отключение всего, что требует нормального искричества, бензонасос например, недостаточное давление топлива.
При всём при этом - машина небитая, некороззийная, каталась в тёплой Италии.
Ох, где ж силы то взять... ;)

Автор:  _JoNnY_ [ Пн июн 07, 2010 0:43 ]
Заголовок сообщения: 

Первое искру со свечой на корпус недолго - можно, категорически нельзя пров искру на разрыв( т.е. от высоковольтного провода на корпус)
Второе - если генератор не дает зарядку, то после получаса работы аккум мог и подсесть( как вариант)
Так всетаки есть искра , когда не хочет заводиться? С чего до надо начать диагностику

Автор:  ДмитрийМ [ Пн июн 07, 2010 0:58 ]
Заголовок сообщения: 

о. Антонио, попробуй в режиме "когда всё нормально работает" шевелить проводку. Везде: в жгутах, возле мозгов, на соединительных разъёмах, возле датчиков...

Автор:  о. Антонио [ Пн июн 07, 2010 1:27 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, друзья.
Значит завтра я сделаю следующее.
1. Проверю сопротивление (массу) по совету тов. Мозговеда.
2. Если сопротивление в норме, то попробую поискрить на корпус ТОЛЬКО СВЕЧОЙ.
3. Проверю (если заведусь) напругу на зарядку аккума.
4. Если искра есть, то попробую с моего Крокодила (Мондео) перекинуть аккум. У меня был странный случай на "Москвиче", когда аккум начал сыпаться - не принимал заряд и так далее... В результате 412 встал как вкопанный.
5. Если ЧУДО состоится (заведуся) - буду шаволить всю проводку. Начиная от аккума и заканчивая монтажным блоком.

Кстати, а на Форуме есть "Чёрный список"? Очень хочется "обласкать" одного официального дилера Форда, который ничего не сделал, но за несделанное содрал 7000 рублей, а неисправность осталась.
Злой я. :evil:

Автор:  zvers [ Пн июн 07, 2010 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй пошевелить жгут проводов проходящий от блока управления .
Иммобилайзер есть?

Автор:  SinclairLtd [ Вт июн 08, 2010 0:19 ]
Заголовок сообщения: 

Если стартер медленно крутит, а аккумулятор заряжен нормально, то посмотри провода, котороые непосредственно к стартеру подходят, они могли сильно окислиться. Нужно открутить их, и всё зачистить металлической щёткой. Там же, от стартера, и на геренатор провод отходит. Я не знаю точно, может ли машина заглохнуть при плохом контакте там, но проверить надо точно.

И ещё такая мысль приходит - может быть глохнет из-за кратковременной потери искры, а не завести потом из-за залитых цилиндров. Когда заглохнет - попробуй до упора выжать педаль газа и заводить (режим продувки цилиндров). Это, естественно, если окажется, что и искра есть, и топливо подаётся.

Автор:  о. Антонио [ Вт июн 08, 2010 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, что-то руки не дошли залезть.
Иммобилайзера нет.
Жгуты от какого блока? Монтажного? Всё перешевелено давно.

Спасибо, тов Синклер ресёчь))) Попробую и на продувке.

Автор:  zvers [ Вт июн 08, 2010 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

о. Антонио писал(а):
Жгуты от какого блока? Монтажного?

Нет от блока управления двигателем. И искра нормальная ???

Автор:  о. Антонио [ Вт июн 08, 2010 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Пока не проверял искру. Блок управления двигателем - справа под торпедо, ближе к пассажирской двери? Небольшая серебристая коробуська?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/