Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Подключение генератора и реле зарядки. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=36128 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Budilnik [ Пт апр 30, 2010 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Подключение генератора и реле зарядки. |
Собственно требуеться помощь, не как не могу разобраться Есть Форд эскорт без генератора ), раньше стоял на 55А родной подключался 3 проводами, 2 в джеке и один тоненький. Установил Волговский генератор, переделка небольшая кронштейна и входит как литой, возник вопрос как подключить реле зарядки газовской к тем 3 проводкам, да и вообще что это за 3 проводочка с форда |
Автор: | Budilnik [ Пт апр 30, 2010 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
немного уточню что понял я сам старый генератор и старые провода от форда B+ акб неизвестный провод D+ на лампочку в приборке что на волговском + ш - да и еще реле зарядки |
Автор: | MozgoveD [ Сб май 01, 2010 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый, Вы бы для начала заполнили подпись в профиле с указанием года аффто, легче было бы обчаться... |
Автор: | tsarik [ Вс май 02, 2010 0:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Budilnik http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php зайдите сюда и сделайте подпись |
Автор: | CITYMAN [ Вт май 04, 2010 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ГАЗовский будет требовать подачи напряжения +12 ( ну на самом деле полного напряжения сети ) с 15 шины на вход РР. Просто так к этим проводам не приколхозить. Контрольную лампу без глобальных переделок задействовать не удастся. Кстати ГАЗовски какой ? Если от 406 - 409 - то подключение аналогично штатному, а если от старых 402 и т.п. - то см выше. Учитывая то, что на Эскорте нет ни вольтметра ни амперметра контроля за работой не будет вообще. Я в своё время делал колхоз с выводом вывода статора и управления им реле контрольной лампы дополнительного. Можно поставить три диода и внедрить РР от ВАЗ 2108 и т.п. Но зачем весь этот КАЛхоз ? Генератор купить не проблема, отремонтировать ( в более - менее крупных городах ) тоже. Зачем ? ![]() |
Автор: | Julien [ Чт июн 10, 2010 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
CITYMAN писал(а): ГАЗовский будет требовать подачи напряжения +12 ( ну на самом деле полного напряжения сети ) с 15 шины на вход РР. Просто так к этим проводам не приколхозить. Контрольную лампу без глобальных переделок задействовать не удастся. если он хочет колхозить то можно и от шахи поставить - кадиллак так ремонтировал когда с запчастями было туго.
Кстати ГАЗовски какой ? Если от 406 - 409 - то подключение аналогично штатному, а если от старых 402 и т.п. - то см выше. Учитывая то, что на Эскорте нет ни вольтметра ни амперметра контроля за работой не будет вообще. Я в своё время делал колхоз с выводом вывода статора и управления им реле контрольной лампы дополнительного. Можно поставить три диода и внедрить РР от ВАЗ 2108 и т.п. Но зачем весь этот КАЛхоз ? Генератор купить не проблема, отремонтировать ( в более - менее крупных городах ) тоже. Зачем ? ![]() |
Автор: | CITYMAN [ Чт июн 10, 2010 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда уж проще и лучше от зубилы, там подключение хоть аналогично родному. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |