Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Подключение генератора и реле зарядки.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=36128
Страница 1 из 1

Автор:  Budilnik [ Пт апр 30, 2010 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Подключение генератора и реле зарядки.

Собственно требуеться помощь, не как не могу разобраться
Есть Форд эскорт без генератора ), раньше стоял на 55А родной подключался 3 проводами, 2 в джеке и один тоненький.
Установил Волговский генератор, переделка небольшая кронштейна и входит как литой, возник вопрос как подключить реле зарядки газовской к тем 3 проводкам, да и вообще что это за 3 проводочка с форда

Автор:  Budilnik [ Пт апр 30, 2010 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

немного уточню что понял я сам
старый генератор и старые провода от форда
B+ акб
неизвестный провод
D+ на лампочку в приборке

что на волговском
+
ш
-
да и еще реле зарядки

Автор:  MozgoveD [ Сб май 01, 2010 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый, Вы бы для начала заполнили подпись в профиле с указанием года аффто, легче было бы обчаться...

Автор:  tsarik [ Вс май 02, 2010 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

Budilnik
http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php зайдите сюда и сделайте подпись

Автор:  CITYMAN [ Вт май 04, 2010 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

ГАЗовский будет требовать подачи напряжения +12 ( ну на самом деле полного напряжения сети ) с 15 шины на вход РР. Просто так к этим проводам не приколхозить. Контрольную лампу без глобальных переделок задействовать не удастся.

Кстати ГАЗовски какой ? Если от 406 - 409 - то подключение аналогично штатному, а если от старых 402 и т.п. - то см выше. Учитывая то, что на Эскорте нет ни вольтметра ни амперметра контроля за работой не будет вообще. Я в своё время делал колхоз с выводом вывода статора и управления им реле контрольной лампы дополнительного. Можно поставить три диода и внедрить РР от ВАЗ 2108 и т.п. Но зачем весь этот КАЛхоз ? Генератор купить не проблема, отремонтировать ( в более - менее крупных городах ) тоже. Зачем ? :roll:

Автор:  Julien [ Чт июн 10, 2010 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

CITYMAN писал(а):
ГАЗовский будет требовать подачи напряжения +12 ( ну на самом деле полного напряжения сети ) с 15 шины на вход РР. Просто так к этим проводам не приколхозить. Контрольную лампу без глобальных переделок задействовать не удастся.

Кстати ГАЗовски какой ? Если от 406 - 409 - то подключение аналогично штатному, а если от старых 402 и т.п. - то см выше. Учитывая то, что на Эскорте нет ни вольтметра ни амперметра контроля за работой не будет вообще. Я в своё время делал колхоз с выводом вывода статора и управления им реле контрольной лампы дополнительного. Можно поставить три диода и внедрить РР от ВАЗ 2108 и т.п. Но зачем весь этот КАЛхоз ? Генератор купить не проблема, отремонтировать ( в более - менее крупных городах ) тоже. Зачем ? :roll:
если он хочет колхозить то можно и от шахи поставить - кадиллак так ремонтировал когда с запчастями было туго.

Автор:  CITYMAN [ Чт июн 10, 2010 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда уж проще и лучше от зубилы, там подключение хоть аналогично родному. :roll:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/