Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Что это за датчик? http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=36024 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ford 21 rus [ Вс апр 25, 2010 17:44 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Что это за датчик? | ||||
Седня утром отсоединил воздушную трубку от этого датчика, и движок будто заново родился холостые обороты ровно 900 держит, на педаль газа реагирует лучше,ну я и подумал может совсем его отсоединить,начал снимать провода блин и глохнет ![]()
|
Автор: | agricola [ Вс апр 25, 2010 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Он то работает нормально пока не тронешься ![]() |
Автор: | SinclairLtd [ Вс апр 25, 2010 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это же MAP-датчик, или если по-русски, то ДАД Датчик Абсолютного Давления во впускном коллекторе. Он измеряет давление, посылает сигнал в мозг, а тот делает вывод о нагрузке на двигатель и даёт соответствующую порцию топлива. Потому и глохнет, когда его отключаешь. Я не помню точно, по-моему, при атмосферном давлении на выходе датчика должен быть сигнал переменного напряжёния частотой 160Гц. Я проверял это так - подключил маленький динамик к выходу датчика, записал на фотоаппарат звук (можно на телефон, наверное, записать), и дома в звуковом редакторе определил, что действительно 160Гц. Если давление ниже, то частота сигнала увеличивается. P.S. вот и ссылку нашёл http://euro-escort.narod.ru/map.htm |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вс апр 25, 2010 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
проверял дома тестером с частотомером |
Автор: | ford 21 rus [ Вс апр 25, 2010 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятненько а не подскажете какое нормальное давление должно быть на рампе,походу у мя там клапан на регуляторе давления на слив встал,и смесь богатая!Бензин не сливается по обратке по ходу там ппц какое давление ![]() ![]() |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пн апр 26, 2010 3:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
манометр на входе в рампу через тройник 2,5 -2 где то так |
Автор: | tsarik [ Пн апр 26, 2010 22:38 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот данные
|
Автор: | agricola [ Пн апр 26, 2010 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
3 атм. на ХХ? Книги ошибаются или это не тот случай? Может должно меньше, т.е. 2,7 хотя бы? |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вт апр 27, 2010 0:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
что на хх что на заглушеном одинаковое это верно, так как лишку сбрасывает регулятор давления |
Автор: | agricola [ Вт апр 27, 2010 0:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Погоди, а то что на ХХ клапан ХХ пропускае сквозь себя воздух, создавая разряжение в колекторе и тем самым по вакум. трубке воздействуя на регулятор, тебя это не смущает? ![]() |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вт апр 27, 2010 3:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
слишком маленькое разряжение , двигатель работает на хх мало потребление воздуха порция бензилина тож маленькая , давим тапку растет разряжение воздуха мозг увеличил время назождения форсунок в открытом состоянии давление в рампе падает (слишком много выливается бензина из форсунок , а насос неуспевает накачивать )регулятор давления коректируемый вакуумом должен уменьшить сброс в обратку дабы поддержать рабочее давление в рампе (на практике всеравно просаживается давление в рампе) |
Автор: | Julien [ Чт июн 10, 2010 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
давление топлива не менее 3 очков должно быть на заглушенном движке, а лучше 3,5. а мар сенсор должен от 1,1 и до 4 в зависимости от уровня открытой заслонки |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пн июн 14, 2010 0:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Изучаем мат часть ВНИМАТЕЛЬНЕЕ 1. у ескортика (за исключением косворта)изменяется частота , а не напряжение на МАРе 2. Ну небыло такого давления в рампе у ескортов |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |