Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Что это за датчик?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=36024
Страница 1 из 1

Автор:  ford 21 rus [ Вс апр 25, 2010 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Что это за датчик?

Седня утром отсоединил воздушную трубку от этого датчика, и движок будто заново родился холостые обороты ровно 900 держит, на педаль газа реагирует лучше,ну я и подумал может совсем его отсоединить,начал снимать провода блин и глохнет :-( ,подсоединил провода обратно,а воздушную трубку не стал подсоединять и все норм!Начал проверять по книжке скоко вольт должно идти,думал мож в проводке дело,но нет в разьеме при включенном зажигании 5в,и у меня стоко же!Короче говоря если воздушную трубку отсоединить от этого датчика, то движок работает нормально.Посоветуйте что делать новый датчик заказать,скоко он стоит и ваще нах он нужен?

Вложения:
Комментарий к файлу: Вот ща нашел это датчик абсолютного давления
foto6-32rs.jpg
foto6-32rs.jpg [ 4.04 КБ | Просмотров: 2928 ]
Комментарий к файлу: Зачем он?
IMG0103A.jpg
IMG0103A.jpg [ 32.35 КБ | Просмотров: 2940 ]
Комментарий к файлу: Скоко дней я мучался с движком а дело в этом г*****
IMG0104A.jpg
IMG0104A.jpg [ 34.02 КБ | Просмотров: 2941 ]

Автор:  agricola [ Вс апр 25, 2010 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Он то работает нормально пока не тронешься :bye: Через 3 метра заглохнешь...

Автор:  SinclairLtd [ Вс апр 25, 2010 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Это же MAP-датчик, или если по-русски, то ДАД Датчик Абсолютного Давления во впускном коллекторе. Он измеряет давление, посылает сигнал в мозг, а тот делает вывод о нагрузке на двигатель и даёт соответствующую порцию топлива. Потому и глохнет, когда его отключаешь. Я не помню точно, по-моему, при атмосферном давлении на выходе датчика должен быть сигнал переменного напряжёния частотой 160Гц. Я проверял это так - подключил маленький динамик к выходу датчика, записал на фотоаппарат звук (можно на телефон, наверное, записать), и дома в звуковом редакторе определил, что действительно 160Гц. Если давление ниже, то частота сигнала увеличивается.

P.S. вот и ссылку нашёл http://euro-escort.narod.ru/map.htm

Автор:  Victor ORION-88 [ Вс апр 25, 2010 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

проверял дома тестером с частотомером

Автор:  ford 21 rus [ Вс апр 25, 2010 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Понятненько а не подскажете какое нормальное давление должно быть на рампе,походу у мя там клапан на регуляторе давления на слив встал,и смесь богатая!Бензин не сливается по обратке по ходу там ппц какое давление :shock: Какое должно быть?И как проверить?Благодарю заранее :)

Автор:  Victor ORION-88 [ Пн апр 26, 2010 3:19 ]
Заголовок сообщения: 

манометр на входе в рампу через тройник 2,5 -2 где то так

Автор:  tsarik [ Пн апр 26, 2010 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Вот данные

Вложения:
111.png
111.png [ 35.63 КБ | Просмотров: 2866 ]

Автор:  agricola [ Пн апр 26, 2010 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

3 атм. на ХХ? Книги ошибаются или это не тот случай? Может должно меньше, т.е. 2,7 хотя бы?

Автор:  Victor ORION-88 [ Вт апр 27, 2010 0:21 ]
Заголовок сообщения: 

что на хх что на заглушеном одинаковое это верно, так как лишку сбрасывает регулятор давления

Автор:  agricola [ Вт апр 27, 2010 0:49 ]
Заголовок сообщения: 

Погоди, а то что на ХХ клапан ХХ пропускае сквозь себя воздух, создавая разряжение в колекторе и тем самым по вакум. трубке воздействуя на регулятор, тебя это не смущает? :lol:

Автор:  Victor ORION-88 [ Вт апр 27, 2010 3:06 ]
Заголовок сообщения: 

слишком маленькое разряжение ,
двигатель работает на хх мало потребление воздуха порция бензилина тож маленькая , давим тапку растет разряжение воздуха мозг увеличил время назождения форсунок в открытом состоянии давление в рампе падает (слишком много выливается бензина из форсунок , а насос неуспевает накачивать )регулятор давления коректируемый вакуумом должен уменьшить сброс в обратку дабы поддержать рабочее давление в рампе (на практике всеравно просаживается давление в рампе)

Автор:  Julien [ Чт июн 10, 2010 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

давление топлива не менее 3 очков должно быть на заглушенном движке, а лучше 3,5. а мар сенсор должен от 1,1 и до 4 в зависимости от уровня открытой заслонки

Автор:  Victor ORION-88 [ Пн июн 14, 2010 0:51 ]
Заголовок сообщения: 

Изучаем мат часть ВНИМАТЕЛЬНЕЕ
1. у ескортика (за исключением косворта)изменяется частота , а не напряжение на МАРе
2. Ну небыло такого давления в рампе у ескортов

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/