Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что это за датчик?
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 17:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
Седня утром отсоединил воздушную трубку от этого датчика, и движок будто заново родился холостые обороты ровно 900 держит, на педаль газа реагирует лучше,ну я и подумал может совсем его отсоединить,начал снимать провода блин и глохнет :-( ,подсоединил провода обратно,а воздушную трубку не стал подсоединять и все норм!Начал проверять по книжке скоко вольт должно идти,думал мож в проводке дело,но нет в разьеме при включенном зажигании 5в,и у меня стоко же!Короче говоря если воздушную трубку отсоединить от этого датчика, то движок работает нормально.Посоветуйте что делать новый датчик заказать,скоко он стоит и ваще нах он нужен?


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот ща нашел это датчик абсолютного давления
foto6-32rs.jpg
foto6-32rs.jpg [ 4.04 КБ | Просмотров: 2926 ]
Комментарий к файлу: Зачем он?
IMG0103A.jpg
IMG0103A.jpg [ 32.35 КБ | Просмотров: 2938 ]
Комментарий к файлу: Скоко дней я мучался с движком а дело в этом г*****
IMG0104A.jpg
IMG0104A.jpg [ 34.02 КБ | Просмотров: 2939 ]

_________________
Ford Escort 91г,универсал,1.6 инж,CVH,EFI Неужели наконец то заполнил эту Подпись =)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 22:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Он то работает нормально пока не тронешься :bye: Через 3 метра заглохнешь...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 23:05 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Это же MAP-датчик, или если по-русски, то ДАД Датчик Абсолютного Давления во впускном коллекторе. Он измеряет давление, посылает сигнал в мозг, а тот делает вывод о нагрузке на двигатель и даёт соответствующую порцию топлива. Потому и глохнет, когда его отключаешь. Я не помню точно, по-моему, при атмосферном давлении на выходе датчика должен быть сигнал переменного напряжёния частотой 160Гц. Я проверял это так - подключил маленький динамик к выходу датчика, записал на фотоаппарат звук (можно на телефон, наверное, записать), и дома в звуковом редакторе определил, что действительно 160Гц. Если давление ниже, то частота сигнала увеличивается.

P.S. вот и ссылку нашёл http://euro-escort.narod.ru/map.htm

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 23:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
проверял дома тестером с частотомером

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 23:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
Понятненько а не подскажете какое нормальное давление должно быть на рампе,походу у мя там клапан на регуляторе давления на слив встал,и смесь богатая!Бензин не сливается по обратке по ходу там ппц какое давление :shock: Какое должно быть?И как проверить?Благодарю заранее :)

_________________
Ford Escort 91г,универсал,1.6 инж,CVH,EFI Неужели наконец то заполнил эту Подпись =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 3:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
манометр на входе в рампу через тройник 2,5 -2 где то так

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 22:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Вот данные


Вложения:
111.png
111.png [ 35.63 КБ | Просмотров: 2864 ]

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 23:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
3 атм. на ХХ? Книги ошибаются или это не тот случай? Может должно меньше, т.е. 2,7 хотя бы?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 0:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
что на хх что на заглушеном одинаковое это верно, так как лишку сбрасывает регулятор давления

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 0:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Погоди, а то что на ХХ клапан ХХ пропускае сквозь себя воздух, создавая разряжение в колекторе и тем самым по вакум. трубке воздействуя на регулятор, тебя это не смущает? :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 3:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
слишком маленькое разряжение ,
двигатель работает на хх мало потребление воздуха порция бензилина тож маленькая , давим тапку растет разряжение воздуха мозг увеличил время назождения форсунок в открытом состоянии давление в рампе падает (слишком много выливается бензина из форсунок , а насос неуспевает накачивать )регулятор давления коректируемый вакуумом должен уменьшить сброс в обратку дабы поддержать рабочее давление в рампе (на практике всеравно просаживается давление в рампе)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 14:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 19:23
Сообщения: 106
Откуда: Москва - Чебоксары
давление топлива не менее 3 очков должно быть на заглушенном движке, а лучше 3,5. а мар сенсор должен от 1,1 и до 4 в зависимости от уровня открытой заслонки

_________________
Ford Escort 91г/matisse blue синий мталлик/1,6 CVH Efi бенз.двиг/77квт-105л.с./5-ти дв.хетч/220 т.км пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 0:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Изучаем мат часть ВНИМАТЕЛЬНЕЕ
1. у ескортика (за исключением косворта)изменяется частота , а не напряжение на МАРе
2. Ну небыло такого давления в рампе у ескортов

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 15 Queries | GZIP : Off ]