Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

отличия блок управления двигателем для автомата и нет
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=35913
Страница 1 из 1

Автор:  Пахан [ Пн апр 19, 2010 0:05 ]
Заголовок сообщения:  отличия блок управления двигателем для автомата и нет

вопрос созрел после считывания кодов двигателя, ошибок было две
1 расходомер воздуха неисправен (у меня его нет в принципе)
2 автоматическая коробка передач не переведена в режим паркинг во время считывания кодов- а у меня механика!!!!!!!!!!!! :smile70:
вот и вопрос, как можно отличить мозги управления двигателем для автомата и для механики??????????????????????
на всякий случай напишу мои ТТХ - 92 год, 1.4 моновпрыск, 71 полудохлая :lol: , CFI, ДВИГАТЕЛЬ F6F

Автор:  ДмитрийМ [ Пн апр 19, 2010 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик заднего хода на КПП двухконтактный или четырёх?

Автор:  tsarik [ Пн апр 19, 2010 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

http://faq.ford77.ru/engine/vm_sd.htm
вот почитай http://pokatili.ru/forum/ftopic12327-0-0-asc-.php

Автор:  Пахан [ Вт апр 20, 2010 0:22 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийМ писал(а):
Датчик заднего хода на КПП двухконтактный или четырёх?

двух, а как енто влияет на отличия мозгов?

Автор:  ДмитрийМ [ Вт апр 20, 2010 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Пахан писал(а):
двух, а как енто влияет на отличия мозгов?
Бывает четырёхконтактный, как правило на мозгах ЕЕЦ5 (но не факт), там два контакта отвечают за положение "нейтралка" и выводятся на мозги...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/